Wing Tiger от Art-Tech
машинка на РН сдохла(шестерня). Думаю слабенькая была.
Буду брать помощнее.
Эта серва будет дохнуть постоянно, пока не отключите поворотную переднюю стойку. Даже при легком ударе передней стойкой, через тягу, может поломать зубья редуктора сервы. Если не сломает сразу, то зубья будут потихоньку деформироваться, серва сначала затрещит, а потом придет и полный кирдык. Если только попробывать серву с металлредуктором, но я не пробывал и поэтому не могу посоветовать.
Поставил сегодня серву HS-82MG(мет.ред.). В приложении говорится,что у неё 2300грамм тяги( у стоковой машинки было вроде 800). РН поставил на петли,думаю,что это дополнительно снизит нагрузку на серву.
Что касается погибшей сервы… Сергей,Вы попали в самую точку:)… (сожрало 2 зуба) поэтому начала работать так-- 100%-11%,затем треск(нет зацепа)))))).
Потихоньку растёт кол-во запасных расходников;).
П.С.
Переднюю стойку вообще освободить? (не будет ли вращаться в полёте?). Может тягу через пружину сделать? Ну,типа такого—( ------&&&&&------- ).Вибрация не уйдёт,но,думаю станет меньше.
Сорри за такое кол-во запятых:).
Может тягу через пружину сделать? Ну,типа такого—( ------&&&&&------- ).Вибрация не уйдёт,но,думаю станет меньше.
Вполне хорошее решение, а просто освобождать от управления нельзя, иначе при посадке может сломаться.
Я делал между двумя пружинками (от сервы тяга ────/\/\/\/\─о─/\/\/\/\─) управление на переднюю стойку шасси. “о” свободно плавающая точка крепления на качалку шасси.
Поставил сегодня серву HS-82MG(мет.ред.). В приложении говорится,что у неё 2300грамм тяги( у стоковой машинки было вроде 800). РН поставил на петли,думаю,что это дополнительно снизит нагрузку на серву.
Что касается погибшей сервы… Сергей,Вы попали в самую точку:)… (сожрало 2 зуба) поэтому начала работать так-- 100%-11%,затем треск(нет зацепа)))))).
Потихоньку растёт кол-во запасных расходников;).П.С.
Переднюю стойку вообще освободить? (не будет ли вращаться в полёте?). Может тягу через пружину сделать? Ну,типа такого—( ------&&&&&------- ).Вибрация не уйдёт,но,думаю станет меньше.
Сорри за такое кол-во запятых:).
Зачем Вам передняя проблемная поворотная стойка? Разве что в безветрие как на автомобиле по асфальту покататься?😃 У Вас же не автомобиль.
Снимите с нее тягу, зафиксируйте просто чтобы она была неповоротной.
Зачем Вам передняя проблемная поворотная стойка? Разве что в безветрие как на автомобиле по асфальту покататься?
В твоей последовательности букв есть правда, но как красиво выкатываться на взлётку и подкатывать обратно к машине…
Зачем Вам передняя проблемная поворотная стойка?
Проблемму со стойкой решил просто))). Кольцо от связки ключей:). Выгнул усики в стороны и готово.
В выходные буду тестировать.
Ну дай Бог!
Отлетал в выходные своего тигрёнка. Улучшеная тяга привода передней стойки теперь не ломает серву.
Праввда после крайнего захода на посадку влетел в столб(один единственный на всю поляну)) ). После этого изменился звук мотора.
Хочу спросить. Можно ли теперь использовать мотор? От руки проворачивается без заеданий,вал винта в порядке.
походу подшипники чуток покоцал, или вал погнул, если биения нет летай не заморачивайся пока не заклинит, Сам менял их 2 раза
Если заклинит,то сгорит регулятор.(?). Пока поставил новый,а тот в запасе пускай.
У меня клинило но рег не горел, защита походу сработала, а вообще уже левая рука на автомате если что не так- газ в ноль
Пришел в негодность стабилизатор. Ищю пути решения данной проблемы. Руль направления еще нормальный.
Пришел в негодность стабилизатор. Ищю пути решения данной проблемы. Руль направления еще нормальный
Если совсем пришел в негодность то запросто из потолочки сделать. Так я по первости его усиливал пластиковыми карточками из магазинов, но это не есть совсем гуд т.к. вес набирается. Да из потолочки лучше сделать новый, отклоняющуюся поверхность на петли из скотча и все, будет ничем не хуже штатного. Маркером раскрасите. Делов на час работы.
Спасибо. Так и сделаю из потолочки.