Wing Tiger от Art-Tech
Калькой я хотел обтянуть для последующей покраски, но сегодня я зашел в канцелярский магазин и обнаружил там гору всякой разной акриловой краски и всяких закрепителей, растворителей и всяческих других приблуд к акрилу, назначения которых я непонял, купил пузырек 50мл серебристый металик, уже окрасил небольшой участок крыла, кусок потолочки и пластиковую часть фюза, подсохнет, попробую скочем с утюгом оклеить и посмотрю на получившийся результат, если понравится покрашу весь самолет и обтяну скочем или термопленкой канцелярской (если найду), на пластике акрил вроде держится неплохо, уже пальцем пробовал, вроде не смазывается, единственная проблема немогу его равномерно нанести, краска густая слишком, видно придется пару слоев наносить. Еще видел там же в магазине акриловый лак, может им потом стоит сверху краску покрыть? или если буду скочем оклеивать, то не стоит?
Сожалею 😦 Хотя целый винт при таких крашах - это не есть редкость…😃
Сам был свидетелем, как у нас на поле, один дядя зарулившись (до сих пор не пойму - КАК??), отправил свой ДВС пепелац в лес по грибы… Зацепился на верхушке одной из моссивных берез…Пришлось вспоминать детство и лазенье по деревьям 😃 Короче, морда, крыло и часть фюза - в щепки 😦 И даже алюминевый кок - “досвидание”. А пластиковому пропеллеру - “как с гуся вода” - ни царапины… А когда ,вроде мягко, садишься в травку - подходишь и “минус винт”… 😦
После случая с лесом, когда ломаю при копатированни (хотя последний год - это оч. редко) винт, сразу вспоминаю…и представляю, что могло быть и хуже…зато винт будет цел…ГЫ 😃
По теме:
Да, согласен, что пластик там на одно не правильное призимление…
Хм… А я бы не стал заморачиваться с обклейкой стаба и пр. Т.К. потолочка прекрасно красится краской из боллончика. Сам так красил (и сейчас крашу) свою F3P - и ничего - все норм. И даже шкурить ничего не надо 😃
Главное, соблюдать технологию при покраске и тогда будет все норм.
Ну если все же есть желание обклеить стаб, то я бы не стал использовать кальку 😉
Лично я использую для этих целей миллиметровку от самописца (НЕ чертежная). Клею на обычный, жидкий ПВА. Технология проста, и очень схожа с технологией поклейки обоев:) : Пропитываем бумагу клеем, наносим, удаляем складки. Усе! Случается, что во время высыхания бумага вспучивается, но это норм, т.к. при намокании она расширяется. Когда она высохнет - все будет норм. Ну и потом сверху покрывал оракалом. Но это я делал на ДВСах. для усиления, и защиты от касторки/масла/метанола.
В вашем же случае, я советую не заморачиваться с обклейкой - а просто тупо взять и покрасить краской из боллончика 😃 Быстрее, красивее и, главное, легче! 😃
Да, с покраской решил все-таки не заморачиваться, получается неравномерно и серебрянный металик больше походит на грязь:( , может когда-нибудь приобрету аэрограф тогда и покрашу;). Только зря потратил время и деньги на свои “эксперементы”. В общем вчера я все таки отреставрировал свой пепелац, заняло это у меня 2 дня. Теперь мой самолет обзавелся новеньким слоем скотча, карбоновыми хлыстиками в кромке крыльев, и пришлось сменить тонировку стекол😁. Кроме этого зделал новое хвостовое оперение из 4мм потолочки и аллюминевую подложку на фюзеляж под крыло, вместо пластиковой, которую расщепило на молекулы.Вот фотки:
Сегодня провел летные испытания- погода великолепная. При запуске с руки самолет начал выворачивать носом к земле, еле успел схватиться за руль высоты, при чем я сначала подумал что он не рулит, самолет сделал пару горок но все таки выровнялся, а затем я его оттримировал и начал уже спокойно нарезать круги. Расходы поставил на максимум, новые рули гнутся очень легко и радиус разворота теперь около 3 метров. Потом начал разгоняться, пикировать и брать руль на себя- проверял прочность хвостового оперения, так как были сомнения, но все прекрасно выдержало, а затем уже начал крутить бочки и петли и пару раз заметил что в управлении происходит небольшая задержка, причем один раз даже мысленно представил как я иду соскребать остатки своего самолета, но он всетаки вырулил в 5 метрах от земли. А потом уже после призимления, которое надо отметить было самым мягким из всех моих предыдущих попыток:) , я взял самолет за один конец крыла и дал газу на полную катушку, при этом заметил что хвостовое оперение сильно вибрирует, на родном такого не замечал, вот думаю теперь, не в этом ли причина хренового взлета и задержек в управлении??? Как думаете стоит ли его укрепить и как, я его приклеил и отклеивать не хочется? Да и еще по случаю ремонта я узнал что винты надо оказывается центровать😊, отцентровал его на иголке с помощью цапонлака, вибрация сразу пропала и самолет летал практически бесшумно, даже непривычно как- то было😁
P.S. Оч. понравилась фото выше, где самолет висит над водной поверхностью, красиво!
Хы:) Твоего ‘дракошу’ уже и не узнать…
По поводу хвостового оперенья, если оно вибрирует, или немого флатирует, это значит, что ему не хватает жесткости. На больших скоростях стабик может войти в полноценный флаттер, и возможно, с летальным исходом:( Лечится только одним способом - усилением. На мой взгляд есть два оптимальных решения.
- Усилить переднюю и заднюю кромку стабилизатора. Например, берем карбоновую трубочку, разрезаем ее вдоль пополам, и приклеиваем получившиеся половинки на кромки. Я так на своих фтрипэшках делаю, в частности и той, что висит над водой, тремя фотками выше:)
- делаем силовые распорки на стабилизаторе сверху и снизу, можно тоже из тоненьких карбоновых трубочек или из сосновых реечек, как это делали на ‘старых’ самолетах.
По поводу провала на взлете, это мб и причиной передней центовки. Т.к. на взлете скорость самолета еще не высока и => эффективность РН тоже низкая, вот он и клюет носом. А замедление управления, может вызванно несколькими факторами:
- Мб помеха, и из-за нее кратковременное ‘зависание’ управления. Но это если, аппа у тебя с модуляцией РСМ или на 2.4Ггц.
- на большой скорости у сервы может, да еще и на холоде, не хватить усилия, вот и получается ‘тормоза’.
- А может банально, из-за деформираванного стабилизатора и РВ из-за его нежесткости, РВ стало заедать, вот либо тяга изагнулася, либо п.2, либо все вместе.
Вот так.
Ы:) в это воскресенье, в последний день зимы, были у нас так сказать, массовые полетушки… И ‘наш’ ‘Тигренок’ тоже в этом участвовал:) Наконец-таки человек, которого я уже больше года учу - сам летит, сам мягко садится:) но не обошлось без ‘шалостей’😃
А именно - отсек акка выпал (!) со всем содержимым в полете наружу:) 😃 и вместе со стойками 😃 -вот это кадр был! Такие летающие кишки:) 😃 😃 Главное первый полет поручили мне, типо триммернуть, а тут после минуты полета такое выподалого:) Главное, этот пресловутый отсек был уже переклеен на ЭДП… Прикол, что всем смешно было, даже хозяину самолета - а мне то нет:( Я то, прекрасно понимал, что там все держится только на разъеме акка…и не дай бог он отвалится! И еще это все безобразие как маятник: “туды-сюды” и центровка сразу “сюды-туды” и плюс ветер. Короче, сделав пару кругов, сел мягко в снежок возле полосы. Потом отсек обмотали арм.скотчем и летали уже нормально:) Эх, потом поджалел я тогда, что еще не сделал пару круголей с висящими кишками:) - не успели сфотать:(
По-этому, советую владельцам ‘тигров’ проверить надежность приклейки отсека под акк, и желательно его усилить.
Р.С. Да, это я летом на Увильдах висел над водой:) Самая сложность, что от воды идут восходящие потоки, а они постоянно сбивают с толку самолет.
Да, действительно у меня центровка передней оказалась, а я что то и не проверил сразу, новое хвостовое оперение меньше весило чем старое, я его сегодня укрепил деревянной линейкой, просто ее снизу скочем прилепил:) и еще кромки изолентой в два слоя и скочем сверху и утюжком 😃 вроде прочно получилось и центр тяжести сместился, в 70 мм от передней кромки стал теперь. Сегодня отлетал, опять заметил задержки в управлении, причем в одном и том же месте они происходят, видно все-же помеха идет от чего-то.
Наконец-то сегодня осуществил задумку полетать с комуникатором😁 тем более светило солнышко и для видеозаписи мне показалось бутет самое то. Сначала изготовил для него контейнер из потолочки с прорезью под глазок видеокамеры, а затем этот контейнер обклеил ярко-ораньжевым скочем на случай если он оторвется в полете и мне потом его прийдется искать:P. Потом начались проблемы, при креплении крыла - у меня полопались 3 резинки из 4😠 вероятно я их неправильно хранил (а как их хранить???) Решил воспользоваться, только не смейтесь😊, шнурком от ботинок, но вид бантика на лобовом стекле как-то не впечатлил😂, да и сомнения закрались в надежности данного крепежа. Поэтому было решено идти в канцелярский магазин за резинками для банкнот, но и тут неудача, в ближайшем магазине их не оказалось, пришлось идти через пол города в другой магаз (хорошо город маленький😁) Теперь резинок полно, а летать пока не начем, но про это позже. Резинки подошли как нельзя лучше, да и потуже они чем родные оказались, правда тоненькие, но я их по несколько штук прикрепил. В общем самолет был готов к полету и я отправился с ним на озеро, к этому времени уже поднялся приличный ветерок, но полет было решено не отменять. Прибыв на место я включил GPS и, когда были пойманы спутники, камеру. Запихал коммуникатор в контейнер и примотал его под фюз с помощью изоленты, предварительно был измерен ЦТ контейнера с телефоном, и его я совместил с ЦТ самолета. Запустил самолет против ветра, газ на полную, самолет еле еле движется вперед и вверх, ветер по ощщущениям метров 7, да еще и порывистый. Вобщем начал я колбаситься😆 Для начала пытался пройтись по прямой для определения максимальной скорости, но потом плюнул и уже просто хотел удержать самолет в воздухе, потом решил забраться повыше, чтоб видео было покрасивее, но поднявшись у меня начали слезиться глаза от ветра и самолет уже различался плохо и было решено спуститься, во время спуска самолет очень нехило вошел в штопор и стал крутится вокруг своей оси на протяении метров 50 падения. Выйдя из штопора я уже решил не рисковать дальше и сажаться. Сел с 3 попытки, от порывов ветра самолет то зависал, то разгонялся, в итоге, на посадке, видя что он летит в куст я взял РВ на себя, самолет подлетел на 1,5 м, завис, и плюхнулся носом не в сугроб, как было запланировано, а четко в ледяную тропинку шириной 30см, подойдя к нему я заметил что у него нет винта, думал опять сломал, но взяв в руки обнаружил что вал движка просто отломлен по всю резьбовую часть:o. Не сказать что я сильно стукнулся, все остальное цело, пропеллер рядом лежал, так же целый с куском вала и коком. Теперь буду думать как бы это дело восстановить. Ну да ладно, ниже прилагаю скины моих исследований и выкрутасов😁.
Комуникатор- glofiish m800-вес 147г.
Картография- Navitel, так же трек был импортирован в карты гугл и представлен в 3d виде на скине. Правда замечены странные провалы, видно из 3d переходил в 2d и обратно.
Как видно из данных, самолет был разогнан до 98,9 км/чB-) немножко до сотни не дотянул, ну да ладно думаю еще наверстаю 😉 видео выкладывать не стал, оно отстойное получилось 😦 3 кадра в секунду да еще и тряска это не видео. Несколько кадров получилось пристойных один из них выкладываю, сделан с высоты 242 метра над уровнем моря, сам я на 52 метрах был , следовательно самолет поднял на 190 метров, была б хорошая погода на 300 бы я думаю спокойно поднять можно было.
Теперь буду думать что делать с движком, и есть задумка прицепить фейерверки под крыло😁
интересно узнать где на него можно взять симулятор тоже хочу такой самолет
Диск с симулятором (который можно свободно скачать в нете, называется FMS) идет с самолетом в комплекте вместе с USB шнурком, симулятор неинтересный, поэтому я предпочитаю играть в ил-2, лок он, ка-50)))), кстати играя во всяческие симуляторы втечении 5 лет, модель поднял в воздух без проблем, вот сложные фигуры пилотажа я думаю уже без симулятора не сделаешь.
Добрый вечер всем.Приобрёл тушку с сервами,хочу поставить акк Турниджи 2200 3с20.Отсек тесный,что посоветуете? Может вертикально,вроде должно влезть,перегородку вклеить и на липучку.Двигатель TR 35-42 1000,регуль TowerPro H 40A.Двигатель и регуль тяжеловаты,но планируются на Джемини Мультиплекс,а там как раз проблема с задней центровкой,решил пока обкатать на тренере.
Облетал сегодня Тайгера.Скорость показалась для тренера большевата,но это из-за более мощных и тяжёлых акка и двигателя /см.пост ^/,винт 10*5.Думаю причина и в том,что до этого летел на Мустанге-микро Паркзона.Акк разместил на штатном месте,чуть расширив люк.
Доброго времени. После покупки сделаны следующие доработки: металлический стержень укорочен по 40 мм с каждой стороны и вклеен на смолу в трубки крыльев. Тяги укреплены резиновыми кембриками. По поводу хвостового оперения - пока в раздумьях; может быть сделаю что-то типа Л-образных растяжек.
При первом вылете, что бы не получилось с аккумулятором, как у palatinskij, отсек был закреплен армированным скотчем.
С покраской заморачиваться не буду - по низу фюзеляжа или пленку-самоклейку или цветной скотч. Ну и армированным скотчем передние кромки крыльев и законцовки.
“Птичка” достаточно шустрая, но управляемая, то есть самое то для обучения.
P.S. Возникает желание “бомболюк” аккум. отсека вообще закрыть намертво, а аккумулятор устанавливать через снятия крыльев. Или оставить крепеж скотчем/“репейником”?
Доброе утро всем.Акк внизу нормально стоит,зачем каждый раз крылья для замены снимать-то? Тем более приёмнику в верхнем отсеке безопасно…Насчёт шустрости-думаю флапероны на свободный канал поставить,т.к. у меня на Тайгере 5 канальный AR-500.Самолётка для тренера очень приличная,при сильном ветре летает хорошо,на рули реагирует хорошо,бочки и петли -не вопрос,правда комплектация не родная,как в стоке,не знаю.Товарищ по клубу скоро привезёт новьё,там сравним…
Акк внизу нормально стоит,зачем каждый раз крылья для замены снимать-то?
Значит будем использовать скотч для крепления. Но в отсек только родной акк. с трудом входит (если не ошибаюсь, то длина у него 85 мм), а вот пилотажевский (105 мм) уже не поставить… будем сегодня кумекать.
бочки и петли -не вопрос,правда комплектация не родная,как в стоке,не знаю.
В родной с этим все нормально - и бочки и петли без проблем.
помогите купил такую же модель, подключаю се по инструции где мотор издются писки с ровным интервалом, а сервомашинка руля поворота поворачивается в одну сторону
помогите купил такую же модель, подключаю се по инструции где мотор издются писки с ровным интервалом, а сервомашинка руля поворота поворачивается в одну сторону
Последовательность включения какая? Сначала передатчик, а потом аккумулятор подключаете? Уж очень Ваша ситуация похожа на то, что сначала Вы подключаете аккумулятор, а потом передатчик. Если включаете правильно, то 😃
передачик уже подключен, все отключл соединил заново, как тока акумулятор подключаю мотор все равно дает писки тока длинее стали а машинки нормално, сначала 1 сек жужнут и молчат, но на пульте все равно лампока зеленая горит 1-2 сек и становится красной
еще мигающий сигнал на пеедатчеке тоже перестает мигать (гаснет) после включения пульта когда лампочка на пульте становится красной
Илья, а у Вас аппаратура какая? На 2.4GHz? Страница 11 инструкции к передатчику… The process of frequency bind. Хотя все это должно было быть сделано на заводе.
это значит все менять передатчик?
это значит все менять передатчик?
Нет, попытаться заново настроить.
1.Включаем передатчик с нажатой левой нижней кнопкой (Bind mode).
2.Подключаем разъем батареи на разъем THRO (газ). Лампочка начнет мигать.
3.Перемычку, идущую в комплекте, втыкаем в разъем BATT.
4.Лампочка должна погаснуть.
5.Нажимаем еще раз кнопку Bind.
Все.
P.S. А у Вас точки доступа нет рядом нет, когда аппаратуру настраиваете?
Опс, не все. Надо вытащить перемычку и лампочка должна включиться опять.
да точка доступа есть у мну инет через роутер идет и вдоме много у кого так я на компе по 5-6 сетей на wifi определяю может из за этого
Илья, попробуйте выключить точку, а уже потом включать аппаратуру на самолете. Похоже на динамическую помеху.