Wing Tiger от Art-Tech

N-Man

Доброго времени. После покупки сделаны следующие доработки: металлический стержень укорочен по 40 мм с каждой стороны и вклеен на смолу в трубки крыльев. Тяги укреплены резиновыми кембриками. По поводу хвостового оперения - пока в раздумьях; может быть сделаю что-то типа Л-образных растяжек.

При первом вылете, что бы не получилось с аккумулятором, как у palatinskij, отсек был закреплен армированным скотчем.

С покраской заморачиваться не буду - по низу фюзеляжа или пленку-самоклейку или цветной скотч. Ну и армированным скотчем передние кромки крыльев и законцовки.

“Птичка” достаточно шустрая, но управляемая, то есть самое то для обучения.

P.S. Возникает желание “бомболюк” аккум. отсека вообще закрыть намертво, а аккумулятор устанавливать через снятия крыльев. Или оставить крепеж скотчем/“репейником”?

Gera60

Доброе утро всем.Акк внизу нормально стоит,зачем каждый раз крылья для замены снимать-то? Тем более приёмнику в верхнем отсеке безопасно…Насчёт шустрости-думаю флапероны на свободный канал поставить,т.к. у меня на Тайгере 5 канальный AR-500.Самолётка для тренера очень приличная,при сильном ветре летает хорошо,на рули реагирует хорошо,бочки и петли -не вопрос,правда комплектация не родная,как в стоке,не знаю.Товарищ по клубу скоро привезёт новьё,там сравним…

N-Man
Gera60:

Акк внизу нормально стоит,зачем каждый раз крылья для замены снимать-то?

Значит будем использовать скотч для крепления. Но в отсек только родной акк. с трудом входит (если не ошибаюсь, то длина у него 85 мм), а вот пилотажевский (105 мм) уже не поставить… будем сегодня кумекать.

Gera60:

бочки и петли -не вопрос,правда комплектация не родная,как в стоке,не знаю.

В родной с этим все нормально - и бочки и петли без проблем.

arssil

помогите купил такую же модель, подключаю се по инструции где мотор издются писки с ровным интервалом, а сервомашинка руля поворота поворачивается в одну сторону

N-Man
arssil:

помогите купил такую же модель, подключаю се по инструции где мотор издются писки с ровным интервалом, а сервомашинка руля поворота поворачивается в одну сторону

Последовательность включения какая? Сначала передатчик, а потом аккумулятор подключаете? Уж очень Ваша ситуация похожа на то, что сначала Вы подключаете аккумулятор, а потом передатчик. Если включаете правильно, то 😃

arssil

передачик уже подключен, все отключл соединил заново, как тока акумулятор подключаю мотор все равно дает писки тока длинее стали а машинки нормално, сначала 1 сек жужнут и молчат, но на пульте все равно лампока зеленая горит 1-2 сек и становится красной

еще мигающий сигнал на пеедатчеке тоже перестает мигать (гаснет) после включения пульта когда лампочка на пульте становится красной

N-Man

Илья, а у Вас аппаратура какая? На 2.4GHz? Страница 11 инструкции к передатчику… The process of frequency bind. Хотя все это должно было быть сделано на заводе.

arssil

это значит все менять передатчик?

N-Man
arssil:

это значит все менять передатчик?

Нет, попытаться заново настроить.

1.Включаем передатчик с нажатой левой нижней кнопкой (Bind mode).
2.Подключаем разъем батареи на разъем THRO (газ). Лампочка начнет мигать.
3.Перемычку, идущую в комплекте, втыкаем в разъем BATT.
4.Лампочка должна погаснуть.
5.Нажимаем еще раз кнопку Bind.

Все.

P.S. А у Вас точки доступа нет рядом нет, когда аппаратуру настраиваете?

Опс, не все. Надо вытащить перемычку и лампочка должна включиться опять.

arssil

да точка доступа есть у мну инет через роутер идет и вдоме много у кого так я на компе по 5-6 сетей на wifi определяю может из за этого

N-Man

Илья, попробуйте выключить точку, а уже потом включать аппаратуру на самолете. Похоже на динамическую помеху.

arssil

Спасибо Андрей за подсказку, не мог написать раньше инет вырубил вроде стало по другому, даже писки по другому пошли, двигатель запустился но пультом не управляется и запустился тока два раза, разобрался во первых роутер помехи дат и кнопка левая bind западает запустил двиган только когда разобрал пульт, все делал по инструкции двигаетль заработал на передатчике кнопка касная видать точно помехи идут от вайфаев завтра попробую на улице и пульт заменить т.к. кнопка западает bind

N-Man

Не за что. О точке доступа мне мысль случайно в голову пришла, потому что на свою глянул и вспомнил свое же выражение: “Мы летаем на WiFi!”.😁 А так же прикинул, что аппаратура дешевая, так что помехозащищенность должна быть никакая, то есть “скачков” по частоте с уходом от помехи нет (ну или почти нет). А бегло почитав ветку по аппаратуре, в частности вот эту rcopen.com/forum/f4/topic167934/121, понял, что “угадал”. Будем иметь ввиду на будущее.

Удачи!

Gera60

Восстановил Тайгера после аварии,заодно стойки шасси изменил - переднюю чуть разогнул/приподнял, а заднюю наоборот согнул/опустил.В результате изменений винт 11*5,5 поставил,сегодня облетаю.

N-Man
Gera60:

сегодня облетаю

Олег, как облет прошел? После уменьшения задних шасси фюзеляж на взлете не чиркает по земле?

Gera60

Всю вторую половину дня дождь хлестал…

arssil

все починил, отвез в магазин где брал. ИТОГ замнили передатчик так как на моем плоко работал кнопка bind западала. а также замнили регулятор скорости оказывается он чето не срабатывал, щас все работает сцпер. Осталось только в скотч и в небо. Последний вопрос скотч обычный можно или обязательно строительный.

N-Man

Доработки.

  1. Резиновые кембрики на тяги.
  2. Убрана пленка с низа крыла (сверху осталась). Чтобы было понятнее в каком положении летит самолет. Может быть потом низ будет покаршен или пленкой.
  3. Увеличено отверстие батарейного отсека в сторону носа, чтобы умещался пилотажевский аккумулятор.
  4. Что бы штатный аккумулятор не болтался после такой доработки отсека на торец прикрепили орголитовую пластинку на армированный скотч.
  5. Армированным скотчем проклеили кромки крыльев и стабилизаторы. Законцовки крыла решили оставить как есть.
  6. Батарейный отсек дополнительно закреплен резинкой (просто надели на фюзеляж.

Gera60

1 июня облетал с изменёнными стойками,на винте 10*5,взлёт без проблем,покрутился,резинки порвало…Ремонт опять,обидно-виноват сам,к Тайгеру претензий никаких,фюзеляж в хлам.

N-Man

Олег, сколько резинок на перетяжке было?