Wing Tiger от Art-Tech
Не за что. О точке доступа мне мысль случайно в голову пришла, потому что на свою глянул и вспомнил свое же выражение: “Мы летаем на WiFi!”.😁 А так же прикинул, что аппаратура дешевая, так что помехозащищенность должна быть никакая, то есть “скачков” по частоте с уходом от помехи нет (ну или почти нет). А бегло почитав ветку по аппаратуре, в частности вот эту rcopen.com/forum/f4/topic167934/121, понял, что “угадал”. Будем иметь ввиду на будущее.
Удачи!
Восстановил Тайгера после аварии,заодно стойки шасси изменил - переднюю чуть разогнул/приподнял, а заднюю наоборот согнул/опустил.В результате изменений винт 11*5,5 поставил,сегодня облетаю.
сегодня облетаю
Олег, как облет прошел? После уменьшения задних шасси фюзеляж на взлете не чиркает по земле?
Всю вторую половину дня дождь хлестал…
все починил, отвез в магазин где брал. ИТОГ замнили передатчик так как на моем плоко работал кнопка bind западала. а также замнили регулятор скорости оказывается он чето не срабатывал, щас все работает сцпер. Осталось только в скотч и в небо. Последний вопрос скотч обычный можно или обязательно строительный.
Илья, нужен скотч, армированный стекловолокном или клейкая лента, усиленная стекловолокном… выглядит так www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_15/RC6576/
Доработки.
- Резиновые кембрики на тяги.
- Убрана пленка с низа крыла (сверху осталась). Чтобы было понятнее в каком положении летит самолет. Может быть потом низ будет покаршен или пленкой.
- Увеличено отверстие батарейного отсека в сторону носа, чтобы умещался пилотажевский аккумулятор.
- Что бы штатный аккумулятор не болтался после такой доработки отсека на торец прикрепили орголитовую пластинку на армированный скотч.
- Армированным скотчем проклеили кромки крыльев и стабилизаторы. Законцовки крыла решили оставить как есть.
- Батарейный отсек дополнительно закреплен резинкой (просто надели на фюзеляж.
1 июня облетал с изменёнными стойками,на винте 10*5,взлёт без проблем,покрутился,резинки порвало…Ремонт опять,обидно-виноват сам,к Тайгеру претензий никаких,фюзеляж в хлам.
Олег, сколько резинок на перетяжке было?
Я поставил не родные кольца,их не осталось,а авиамодельную резину.Накрутил-то много,но похоже банально узел лопнул ((( Да,винт был 10*6 турниговский деревянный/электро.Самое обидное,как вариант были перчатки электротехнические жёлтые,нужно было только на кольца порезать.К воскресенью может восстановлю Тайгера.
С этими резинками возникает желание сделать вместо них что-то типа плоской пружины.
Добрый вечер всем.После краша 1 июня восстановил Тайгер,сегодня облетал)).Т.к. носовая часть практически изготовлена заново,не угадал с выкосом,самоль сильно нос задирал,триммирование мало помогало.Посадил нормально,шайб жалко с собой не оказалось,второй раз летать не рискнул.Подглядел на HexSNAR Mini EP воздушные тормоза-закрылки/не реклама/,мысль интересная для тренера…
Подглядел на HexSNAR Mini EP воздушные тормоза-закрылки/не реклама/,мысль интересная для тренера…
Здорово, я видел, как планер с закрылками сажают… тумблером щелк… он зависает и все, посадка. Красота. Олег, NexSTAR кто выпускает?
У него как я понял,тормоза закреплены постоянно,не убираются,производитель Hobbico.com /не реклама/.
Почитал. “Воздушные тормоза” съемные, механически. “Гасят” скорость… пока не научишься летать и сажать, а как научился - отвертку в руки и все. Смущает меня только аккумулятор… на Тайгере побольше будет.
всем привет! приобрёл себе такой же,только от www.rc-ocean.ru/797593.html , интересный момент - “бесколлекторный мотор” : 550 серии (на фото)) ,соответственно вопросик: можно ли без замены крепежа двигателя поставить пилотажевский 3007\26 ? (регулятор тоже под замену: будет пилотажевский “нова лайн 30а” 😉 , и в магазине продавец порекомендовал забыть про 1047 пропеллеры, а брать 950 или 947. может посоветуете чего по этому поводу? и ещё. один серво на оба элерона, это тоже норма? ps : есть ли у кого мануал на русском к этому тренеру?(в электронном виде),буду премного благодарен за него 😃
Василий, добро пожаловать в клуб. 😃
ps : есть ли у кого мануал на русском к этому тренеру?(в электронном виде),буду премного благодарен за него
Вот на английском: www.art-tech.com/…/WingDragon Slow flyer.pdf
Ну а перевод pdf делает тот же Promt Standart. Если что непонятно, то спрашивайте, переведем.
Андрей, где летаете?
В симуляторе попрактиковался, хочется на воздух, да одному что то боязно
Алексей, в разных местах, чаще в районе ВДНХ, но сейчас напряги по работе, так что с полетами пришлось успокоиться, да и сын пока у бабушки гостит. Чувствую, что до сентября с полетами туго будет, но если что, то отпишусь в личку. Хотя, честно говоря, это сын летает, учится, а папа, то есть я, больше в виде носильщика-спонсора-помощника. 😃
Вы не бойтесь, дайте разгон побольше и подъем потом, но не очень резко… далее триммерами и повыше, повыше…
Если на следующие выходные (через неделю) уговорю кого-нибудь, то полетаем, я отпишусь.
Сначала погоняйте на земле, освойте “рулежку”, дрож в руках поубавится…
И как станете спокойным, “газ” в полик, и не дергайте резко ручки, он сам взлетит.
А от того, что кто то будет рядом если, не подключеный к вашему пульту как учитель, помощи будет мало, одни волнения…
Приветствую всех! Андрей, а в р-не ВДНХ по-конкретнее где можно летать? И ко всем еще вопрос по модели у меня после полета мотор (БК) горячий - яичницу можно жарить и рег. тоже весьмагорячий, это у всех так? Сделал всего 3 полета минут по 5 без крашей (вот что сим чудодейственный делает! это первые полетушки на РУ в жизни)