Wing Tiger от Art-Tech

arssil

все починил, отвез в магазин где брал. ИТОГ замнили передатчик так как на моем плоко работал кнопка bind западала. а также замнили регулятор скорости оказывается он чето не срабатывал, щас все работает сцпер. Осталось только в скотч и в небо. Последний вопрос скотч обычный можно или обязательно строительный.

N-Man

Доработки.

  1. Резиновые кембрики на тяги.
  2. Убрана пленка с низа крыла (сверху осталась). Чтобы было понятнее в каком положении летит самолет. Может быть потом низ будет покаршен или пленкой.
  3. Увеличено отверстие батарейного отсека в сторону носа, чтобы умещался пилотажевский аккумулятор.
  4. Что бы штатный аккумулятор не болтался после такой доработки отсека на торец прикрепили орголитовую пластинку на армированный скотч.
  5. Армированным скотчем проклеили кромки крыльев и стабилизаторы. Законцовки крыла решили оставить как есть.
  6. Батарейный отсек дополнительно закреплен резинкой (просто надели на фюзеляж.

Gera60

1 июня облетал с изменёнными стойками,на винте 10*5,взлёт без проблем,покрутился,резинки порвало…Ремонт опять,обидно-виноват сам,к Тайгеру претензий никаких,фюзеляж в хлам.

N-Man

Олег, сколько резинок на перетяжке было?

Gera60

Я поставил не родные кольца,их не осталось,а авиамодельную резину.Накрутил-то много,но похоже банально узел лопнул ((( Да,винт был 10*6 турниговский деревянный/электро.Самое обидное,как вариант были перчатки электротехнические жёлтые,нужно было только на кольца порезать.К воскресенью может восстановлю Тайгера.

N-Man

С этими резинками возникает желание сделать вместо них что-то типа плоской пружины.

10 days later
Gera60

Добрый вечер всем.После краша 1 июня восстановил Тайгер,сегодня облетал)).Т.к. носовая часть практически изготовлена заново,не угадал с выкосом,самоль сильно нос задирал,триммирование мало помогало.Посадил нормально,шайб жалко с собой не оказалось,второй раз летать не рискнул.Подглядел на HexSNAR Mini EP воздушные тормоза-закрылки/не реклама/,мысль интересная для тренера…

N-Man
Gera60:

Подглядел на HexSNAR Mini EP воздушные тормоза-закрылки/не реклама/,мысль интересная для тренера…

Здорово, я видел, как планер с закрылками сажают… тумблером щелк… он зависает и все, посадка. Красота. Олег, NexSTAR кто выпускает?

Gera60

У него как я понял,тормоза закреплены постоянно,не убираются,производитель Hobbico.com /не реклама/.

N-Man

Почитал. “Воздушные тормоза” съемные, механически. “Гасят” скорость… пока не научишься летать и сажать, а как научился - отвертку в руки и все. Смущает меня только аккумулятор… на Тайгере побольше будет.

14 days later
ноа

всем привет! приобрёл себе такой же,только от www.rc-ocean.ru/797593.html , интересный момент - “бесколлекторный мотор” : 550 серии (на фото)) ,соответственно вопросик: можно ли без замены крепежа двигателя поставить пилотажевский 3007\26 ? (регулятор тоже под замену: будет пилотажевский “нова лайн 30а” 😉 , и в магазине продавец порекомендовал забыть про 1047 пропеллеры, а брать 950 или 947. может посоветуете чего по этому поводу? и ещё. один серво на оба элерона, это тоже норма? ps : есть ли у кого мануал на русском к этому тренеру?(в электронном виде),буду премного благодарен за него 😃

N-Man

Василий, добро пожаловать в клуб. 😃

ноа:

ps : есть ли у кого мануал на русском к этому тренеру?(в электронном виде),буду премного благодарен за него

Вот на английском: www.art-tech.com/…/WingDragon Slow flyer.pdf

Ну а перевод pdf делает тот же Promt Standart. Если что непонятно, то спрашивайте, переведем.

Lexx_Holm

Андрей, где летаете?
В симуляторе попрактиковался, хочется на воздух, да одному что то боязно

N-Man

Алексей, в разных местах, чаще в районе ВДНХ, но сейчас напряги по работе, так что с полетами пришлось успокоиться, да и сын пока у бабушки гостит. Чувствую, что до сентября с полетами туго будет, но если что, то отпишусь в личку. Хотя, честно говоря, это сын летает, учится, а папа, то есть я, больше в виде носильщика-спонсора-помощника. 😃

Вы не бойтесь, дайте разгон побольше и подъем потом, но не очень резко… далее триммерами и повыше, повыше…

Если на следующие выходные (через неделю) уговорю кого-нибудь, то полетаем, я отпишусь.

askad

Сначала погоняйте на земле, освойте “рулежку”, дрож в руках поубавится…
И как станете спокойным, “газ” в полик, и не дергайте резко ручки, он сам взлетит.
А от того, что кто то будет рядом если, не подключеный к вашему пульту как учитель, помощи будет мало, одни волнения…

tdv

Приветствую всех! Андрей, а в р-не ВДНХ по-конкретнее где можно летать? И ко всем еще вопрос по модели у меня после полета мотор (БК) горячий - яичницу можно жарить и рег. тоже весьмагорячий, это у всех так? Сделал всего 3 полета минут по 5 без крашей (вот что сим чудодейственный делает! это первые полетушки на РУ в жизни)

ноа

ребят,скажите плиз,(те-кому досталась изначально комплектация с бк мотором), у вас аккум за центром тяжести стоит? (то есть в дальнем отсеке?) или всё же в том- что ближе к мотору?(у меня ближний примерно на ц\т находится, с пенопластовой заглушкой).
а то поменял тяжёлый коллекторник 550(хз сколько он весил) на бк 3007\26, и стал хвост перевешивать. не хочется кусок свинца цеплять на крепление двигателя,и тем самым утяжелять модель … 😦

BVP

Если кому интересно, как я переделывал под б/к двигатель данную самолетину, вот мой опыт:

rcopen.com/forum/f20/topic154402/19

Самолет был самым-самым первым, остались только приятные воспоминания 😃

tdv

Василий, у меня БК и акк стоит в ближнем, кстати сначала центровка была нормальная судя по первому полету, потом усилил скотчем киль и стабилизаторы и фюзеляж в хвостовой части после чего тигруша стал задирать нос, компенсировал триммером, но в упор, поэтому на след полет подгружу носовую часть. На мой взгляд тяги для него с избытком для начала, так что + 30 грамм вряд ли заметно отразятся на летных качествах. Так что через 2-3 дня поделюсь результатом.

N-Man

Дмитрий, Ростокинский акведук, правая сторона (начало моста), если стоять лицом к нему. Там между маленьким сквером и Яузой есть хорошее место. Взлетаем с дорожки (в сторону моста - проспект Мира), а посадка на указанный “пятачок” со стороны башни-многоэтажки. Если людей нет, то можно с верха холма (взлет в сторону “Рабочий и колхозница” паралельно пешеходной дорожки), а посадка со стороны стоящейся многоэтажки (башня) - как раз против ветра (иногда) получается. Если совсем никак, то спускаемся вниз и летаем между холмом и детской площадкой; границей считается нижняя дорожка.