Wing Tiger от Art-Tech
У него как я понял,тормоза закреплены постоянно,не убираются,производитель Hobbico.com /не реклама/.
Почитал. “Воздушные тормоза” съемные, механически. “Гасят” скорость… пока не научишься летать и сажать, а как научился - отвертку в руки и все. Смущает меня только аккумулятор… на Тайгере побольше будет.
всем привет! приобрёл себе такой же,только от www.rc-ocean.ru/797593.html , интересный момент - “бесколлекторный мотор” : 550 серии (на фото)) ,соответственно вопросик: можно ли без замены крепежа двигателя поставить пилотажевский 3007\26 ? (регулятор тоже под замену: будет пилотажевский “нова лайн 30а” 😉 , и в магазине продавец порекомендовал забыть про 1047 пропеллеры, а брать 950 или 947. может посоветуете чего по этому поводу? и ещё. один серво на оба элерона, это тоже норма? ps : есть ли у кого мануал на русском к этому тренеру?(в электронном виде),буду премного благодарен за него 😃
Василий, добро пожаловать в клуб. 😃
ps : есть ли у кого мануал на русском к этому тренеру?(в электронном виде),буду премного благодарен за него
Вот на английском: www.art-tech.com/…/WingDragon Slow flyer.pdf
Ну а перевод pdf делает тот же Promt Standart. Если что непонятно, то спрашивайте, переведем.
Андрей, где летаете?
В симуляторе попрактиковался, хочется на воздух, да одному что то боязно
Алексей, в разных местах, чаще в районе ВДНХ, но сейчас напряги по работе, так что с полетами пришлось успокоиться, да и сын пока у бабушки гостит. Чувствую, что до сентября с полетами туго будет, но если что, то отпишусь в личку. Хотя, честно говоря, это сын летает, учится, а папа, то есть я, больше в виде носильщика-спонсора-помощника. 😃
Вы не бойтесь, дайте разгон побольше и подъем потом, но не очень резко… далее триммерами и повыше, повыше…
Если на следующие выходные (через неделю) уговорю кого-нибудь, то полетаем, я отпишусь.
Сначала погоняйте на земле, освойте “рулежку”, дрож в руках поубавится…
И как станете спокойным, “газ” в полик, и не дергайте резко ручки, он сам взлетит.
А от того, что кто то будет рядом если, не подключеный к вашему пульту как учитель, помощи будет мало, одни волнения…
Приветствую всех! Андрей, а в р-не ВДНХ по-конкретнее где можно летать? И ко всем еще вопрос по модели у меня после полета мотор (БК) горячий - яичницу можно жарить и рег. тоже весьмагорячий, это у всех так? Сделал всего 3 полета минут по 5 без крашей (вот что сим чудодейственный делает! это первые полетушки на РУ в жизни)
ребят,скажите плиз,(те-кому досталась изначально комплектация с бк мотором), у вас аккум за центром тяжести стоит? (то есть в дальнем отсеке?) или всё же в том- что ближе к мотору?(у меня ближний примерно на ц\т находится, с пенопластовой заглушкой).
а то поменял тяжёлый коллекторник 550(хз сколько он весил) на бк 3007\26, и стал хвост перевешивать. не хочется кусок свинца цеплять на крепление двигателя,и тем самым утяжелять модель … 😦
Если кому интересно, как я переделывал под б/к двигатель данную самолетину, вот мой опыт:
rcopen.com/forum/f20/topic154402/19
Самолет был самым-самым первым, остались только приятные воспоминания 😃
Василий, у меня БК и акк стоит в ближнем, кстати сначала центровка была нормальная судя по первому полету, потом усилил скотчем киль и стабилизаторы и фюзеляж в хвостовой части после чего тигруша стал задирать нос, компенсировал триммером, но в упор, поэтому на след полет подгружу носовую часть. На мой взгляд тяги для него с избытком для начала, так что + 30 грамм вряд ли заметно отразятся на летных качествах. Так что через 2-3 дня поделюсь результатом.
Дмитрий, Ростокинский акведук, правая сторона (начало моста), если стоять лицом к нему. Там между маленьким сквером и Яузой есть хорошее место. Взлетаем с дорожки (в сторону моста - проспект Мира), а посадка на указанный “пятачок” со стороны башни-многоэтажки. Если людей нет, то можно с верха холма (взлет в сторону “Рабочий и колхозница” паралельно пешеходной дорожки), а посадка со стороны стоящейся многоэтажки (башня) - как раз против ветра (иногда) получается. Если совсем никак, то спускаемся вниз и летаем между холмом и детской площадкой; границей считается нижняя дорожка.
tdv спасибо 😃 а то я уже хотел свинца грамм 50 вешать ( кста,центровал -подвешивая за шнур, в ц\т,вставляя между резинок металл.пластинку,-очень сильно тигрёнок нос задирал,и сильно тяжелел общим весом при "центровке " куском свинца), и блин резинки штатные слабые, уже три порвал… они какие-то липкие наощупь,вот думаю-чем бы заменить? тут на форуме идеи были по поводу мет.пружин,может попробовать?..
зы: ай,серва накрылась- та,что на управление РН и переднего колеса,похоже зубец отломился 😦 (хруст в машинке и непонятная работа,как-то через раз)…
спасибо, а то я уже голову сломал, где полетать поблизости! А про нагрев, не обращали внимание?
Василий, липкие значит пошли необратимые процессы в резине, след. стадия высыхание и усе. Могу порекомендовать порезать резиновые перчатки, подбери по плотности и размеру в хозмагах есть.
А про нагрев, не обращали внимание?
Ничего необычного не заметили… в норме.
тут на форуме идеи были по поводу мет.пружин,может попробовать?..
Ну пружины будут (возможно) резать пенопласт (или их кембриком.трубкой закрыть). Идея была (но пока не реализована) использовать что-то типа Fan clips, используемые для крепления кулеров на процах. Что-то типа такого thermalright.com/…/product_accessories_hsfc.html только толще.
Да, страшновато самолет над водой видеть… 😃 Часто сушить приходилось?.. 😉
У меня была аналогичная антенна, помех и каких-то сбоев замечено не было. Летал за городом, поднимал на высоту около 100-150 метров (самолет виднелся небольшой точкой), все нормально.
У меня была аналогичная антенна, помех и каких-то сбоев замечено не было. Летал за городом, поднимал на высоту около 100-150 метров (самолет виднелся небольшой точкой), все нормально.
Тогда значит из-за просадки напряжения сигнал в полете пропадал- крайний раз поднимал с просаженой батареей на коллекторном движке- еле “поймал”. На коллекторном регуле вроде нет БЕКа.
В итоге: нарастить не стоит ?
На коллекторном регуле вроде нет БЕКа.
Очень сомневаюсь. Питание сервомашинок 4-6 вольт. А напряжение батарей 9-12, посему, на мой взгляд BEC есть там, или, что-то аналогичное ему…
Вот, кстати, давнишняя фотография моего приемыша:
Очень сомневаюсь. Питание сервомашинок 4-6 вольт. А напряжение батарей 9-12, посему, на мой взгляд BEC есть там, или, что-то аналогичное ему…
Спасибо.
После посадки(легкая морковка) регуль оказался сгоревшим , может регуль в полете в момент прогара и просадил напряжение ?
Каюсь, было жарко, и вторая батарейка почти без остановки … где сгорел регуль в небе или “в земле” выяснить не удалось.
заказан бесколлекторный комплект.
анекдот чужой но в тему :
“Некоторые думают, что электроника работает на электричестве.
На самом деле электроника работает на Волшебном Синем Дыме.
Если он из коробочки выйдет, то устройство перестанет работать.”