Wing Tiger от Art-Tech
А про нагрев, не обращали внимание?
Ничего необычного не заметили… в норме.
тут на форуме идеи были по поводу мет.пружин,может попробовать?..
Ну пружины будут (возможно) резать пенопласт (или их кембриком.трубкой закрыть). Идея была (но пока не реализована) использовать что-то типа Fan clips, используемые для крепления кулеров на процах. Что-то типа такого thermalright.com/…/product_accessories_hsfc.html только толще.
Да, страшновато самолет над водой видеть… 😃 Часто сушить приходилось?.. 😉
У меня была аналогичная антенна, помех и каких-то сбоев замечено не было. Летал за городом, поднимал на высоту около 100-150 метров (самолет виднелся небольшой точкой), все нормально.
У меня была аналогичная антенна, помех и каких-то сбоев замечено не было. Летал за городом, поднимал на высоту около 100-150 метров (самолет виднелся небольшой точкой), все нормально.
Тогда значит из-за просадки напряжения сигнал в полете пропадал- крайний раз поднимал с просаженой батареей на коллекторном движке- еле “поймал”. На коллекторном регуле вроде нет БЕКа.
В итоге: нарастить не стоит ?
На коллекторном регуле вроде нет БЕКа.
Очень сомневаюсь. Питание сервомашинок 4-6 вольт. А напряжение батарей 9-12, посему, на мой взгляд BEC есть там, или, что-то аналогичное ему…
Вот, кстати, давнишняя фотография моего приемыша:
Очень сомневаюсь. Питание сервомашинок 4-6 вольт. А напряжение батарей 9-12, посему, на мой взгляд BEC есть там, или, что-то аналогичное ему…
Спасибо.
После посадки(легкая морковка) регуль оказался сгоревшим , может регуль в полете в момент прогара и просадил напряжение ?
Каюсь, было жарко, и вторая батарейка почти без остановки … где сгорел регуль в небе или “в земле” выяснить не удалось.
заказан бесколлекторный комплект.
анекдот чужой но в тему :
“Некоторые думают, что электроника работает на электричестве.
На самом деле электроника работает на Волшебном Синем Дыме.
Если он из коробочки выйдет, то устройство перестанет работать.”
Регуль родной сгорел. Поставил новый на 40А. Теперь мотор вкл с середины ручки газа. Тример не помог. Что делать?
Откалибровать регулятор для Вашей аппаратуры. Почитайте инструкцию.
Чаще всего делается так:
Включаете передатчик, газ в максимум, включаете “самолет”, регуль пищит, после писка переводите ручку газа вниз, регуль снова пищит. Калибровка завершена.
Спасибо. В инструкции все на англ.
Двигатель после нескольких выпрямлений жутко вибрирует. Посоветуйте новый. Хотелось бы по мощнее родного.
rcopen.com/forum/f20/topic154402
Либо подобный двигателю, приведенного в теме.
Родной б/к. был((
Ни одной активной ссылки. Ни на двиг не открыв не на регуль.
А в теме кокой двиг? По картинке выбирать?
Ссылку скинь плииз))
Как вариант: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Очень тяжелый.
Ищите весом в районе 70 грамм и kv в районе 1000
Ок) Спасибо
Если кто богат ссылками на двиг… поделитесь. моторама на самоле родная по б/к мотор.
banned link
взял себе в замен родному,коллекторному пилотажевский 3007\26 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5664/ но запас небольшой…
Ок) Спасибо
Если кто богат ссылками на двиг… поделитесь…
вот такой поставил www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… проп. 10х5 на полном газу вертикально из рук вырывает. Мотораму другую дремелем делал(конверсия с коллекторного)
вот такой поставил www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… проп. 10х5 на полном газу вертикально из рук вырывает. Мотораму другую дремелем делал(конверсия с коллекторного)
а регуль нормально держит??? не маловат для такого двигла?
не маловат для такого двигла?
Не маловат, еле теплый после работы, батарея теплее 😃 .
К сожалению ток померить пока нечем.
Когда делал заказ, на ХС не было ПЛЮШек на 30А, а хотелось именно эту серию.
Когда выбирал двиг, читал отзывы- REVIEWS ниже на странице - обычно не врут , у народа на этом двигателе с винтом 10х5 больше 20А не получалось- это в максимуме , рег на 25А запас 25% и характеристики Burst Current: 35A (кратвоременный макс. скачок А в теч 3 сек).
Еще немаловажно- у меня регулятор не в фюзеляже закреплен а на мотораме -даже с учетом капота дается дополнительный обдув.
Купил себе Wing Tiger от Art-Tech в качестве первого самолёта, возникли вопросы:
1.как и чем его обклеивать
2.где должен находиться центр тяжести
3.хватит ли идущего в комплекте двигателя для тренировочных полётов и полетов с камерой в будущем
- обклеивать скотчем, армированным кромки крыла и хвостового оперения ( см. фото N-Man выше). простым скотчем надо пройтись по носу, по боковинам под крылом(пачкается ), и я прошелся широким по стыку пластиковой и пенопластовой части фюзеляжа во всю длину.
- ЦТ у меня аккурат под усилителем крыла .
- Для тренировочных полетов хватит . Мое мнение - самолет тяжеловат , с полный комплектом аппаратуры FPV вряд ли будет комфортно летать,
а пишущую видео на борту “мыльницу” или “брелок” легко вытянет.