Wing Tiger от Art-Tech

BVP

Очень тяжелый.
Ищите весом в районе 70 грамм и kv в районе 1000

Evgeniy_AV

Ок) Спасибо

Если кто богат ссылками на двиг… поделитесь. моторама на самоле родная по б/к мотор.

1 month later
Алекс-Chel
Evgeniy_AV:

Ок) Спасибо

Если кто богат ссылками на двиг… поделитесь…

вот такой поставил www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… проп. 10х5 на полном газу вертикально из рук вырывает. Мотораму другую дремелем делал(конверсия с коллекторного)

ноа
Алекс-Chel:

вот такой поставил www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… проп. 10х5 на полном газу вертикально из рук вырывает. Мотораму другую дремелем делал(конверсия с коллекторного)

а регуль нормально держит??? не маловат для такого двигла?

Алекс-Chel
ноа:

не маловат для такого двигла?

Не маловат, еле теплый после работы, батарея теплее 😃 .
К сожалению ток померить пока нечем.
Когда делал заказ, на ХС не было ПЛЮШек на 30А, а хотелось именно эту серию.

Когда выбирал двиг, читал отзывы- REVIEWS ниже на странице - обычно не врут , у народа на этом двигателе с винтом 10х5 больше 20А не получалось- это в максимуме , рег на 25А запас 25% и характеристики Burst Current: 35A (кратвоременный макс. скачок А в теч 3 сек).
Еще немаловажно- у меня регулятор не в фюзеляже закреплен а на мотораме -даже с учетом капота дается дополнительный обдув.

2 months later
Alexander5

Купил себе Wing Tiger от Art-Tech в качестве первого самолёта, возникли вопросы:
1.как и чем его обклеивать
2.где должен находиться центр тяжести
3.хватит ли идущего в комплекте двигателя для тренировочных полётов и полетов с камерой в будущем

Алекс-Chel
  1. обклеивать скотчем, армированным кромки крыла и хвостового оперения ( см. фото N-Man выше). простым скотчем надо пройтись по носу, по боковинам под крылом(пачкается ), и я прошелся широким по стыку пластиковой и пенопластовой части фюзеляжа во всю длину.
  2. ЦТ у меня аккурат под усилителем крыла .
  3. Для тренировочных полетов хватит . Мое мнение - самолет тяжеловат , с полный комплектом аппаратуры FPV вряд ли будет комфортно летать,
    а пишущую видео на борту “мыльницу” или “брелок” легко вытянет.
23 days later
ноа
Alexander5:

Купил себе Wing Tiger от Art-Tech в качестве первого самолёта, возникли вопросы:
1.как и чем его обклеивать
2.где должен находиться центр тяжести
3.хватит ли идущего в комплекте двигателя для тренировочных полётов и полетов с камерой в будущем

3,- а какой двиг у вас в комплекте? б\к?

Alexander5

Да, в комплекте шёл бесколлекторник. Недавно облетал самолёт: сначало всё шло хорошо, взлёт с руки, спокойный ровный полёт, потом решил сделал петлю, бочку, на выходе из второй бочки самолёт пузом влетел в землю. В итоге двиг отвалился от моторамы, немного треснуло крыло.

24 days later
N-Man

Полетали сегодня, точнее я “работал” в качестве катапульты, а летал сын. Все, принимайте в свои ряды 8-милетнего пилота, самостоятельно отработал полный цикл - от взлета до посадки. 😃 Взрослые дяди за ним конечно присматривали, но если и помогали, то только голосом.

Ветер был… ну жители Москвы видели сегодня… модель ведет себя нормально. Слабое место - резинки крепления крыла; хорошо, что перед полетушками подергал по привычке, 3 из 4-х тут же лопнули.

N-Man

Появилась вторая версия Тигра. www.art-tech.com/english/ArticleShow.asp?ArticleID…

Отличия: другая раскраска, изготовлен из 500 EPO, двигатель стал DAT-1000 (был 550) и ESC стал 20 (был 30). На rcgroups отмечают самопроизвольное отключение двигателя при полете на газе более 70% (из-за перегрева ESC), проблемы с сервами и рекомендуют все это менять сразу же.

ggg

Одна машинка, при включенном пульте управления, жужжит(НЕ ВСЕГДА!). Один раз даже начала дергаться:o С чем это связано? Как исправить?

Алекс-Chel
ggg:

Одна машинка, при включенном пульте управления, жужжит(НЕ ВСЕГДА!). Один раз даже начала дергаться:o С чем это связано? Как исправить?

Похоже на неисправность сервы (не центруется), если сервотестера нет, попробуй в ее канал переткнуть другую серву- если в этом канале приемника другая серва не дергается, значит дело точно не в канале. Если серва неисправна- под замену без сожалений, в полете такая серва может привести к “морковке” 😁.

2 months later
ggg

Ось винта смотрит немного вниз и в право(если смотреть из “кабины”). Это нормально, или после морковки так вышло?)) Сама ось вроде не гнута.

ART=

Так и должно быть, хотя я себе поменял двигло вместе с рамой и выкос исчез, но на самолете это ни как ни сказалось

7 days later
Alexander5

Никто не подскажет если сервы иногда дергаются при включенном передатчике, как можно исправить?

Алекс-Chel
Alexander5:

Никто не подскажет если сервы иногда дергаются при включенном передатчике, как можно исправить?

Лечить скорее всего заменой сервы , или все сервы дергаются? У меня после нескольких посадок начала дурить та, которая руль напрвления +шасси поворачивает, на нее нагрузка большая. После жестких посадок/морковок сервы тоже портятся.

Alexander5

Дергается обычно одна на руле направления, Я сегодня решил проверить дальность действия аппаратуры, поставил включенный передатчик на землю а сам начал отходить, и где-то на 100 метрах сервы на элеронах дернулись пару раз, на 150 ещё разок, на 250 все сервы резко начали дергаться, даже включился двигатель…
В чем тут проблема, аппаратура? Как это можно исправить?

Алекс-Chel
Alexander5:

Дергается обычно одна на руле направления, Я сегодня решил проверить дальность действия аппаратуры, поставил включенный передатчик на землю а сам начал отходить, и где-то на 100 метрах сервы на элеронах дернулись пару раз, на 150 ещё разок, на 250 все сервы резко начали дергаться, даже включился двигатель…
В чем тут проблема, аппаратура? Как это можно исправить?

Точно сложно сказать.

  1. надо понять, нет ли рядом источника радиопомех (РЛС, СВЧ, линий высоковольных).
  2. проверить напряжение питания передатчика, могуть быть проблемы с мощностью, если например запитаны от слабых батареек - заменить лучше на свежие алкалиновые LR06. Или вот например , если передатчик запитан от 8 акб размера ААА это 1,2в*8=9,6в . вместо 1,5*8=12в на батарейках, может то же отразиться на дальности.