Wing Tiger от Art-Tech
Спасибо. В инструкции все на англ.
Двигатель после нескольких выпрямлений жутко вибрирует. Посоветуйте новый. Хотелось бы по мощнее родного.
rcopen.com/forum/f20/topic154402
Либо подобный двигателю, приведенного в теме.
Родной б/к. был((
Ни одной активной ссылки. Ни на двиг не открыв не на регуль.
А в теме кокой двиг? По картинке выбирать?
Ссылку скинь плииз))
Как вариант: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Очень тяжелый.
Ищите весом в районе 70 грамм и kv в районе 1000
Ок) Спасибо
Если кто богат ссылками на двиг… поделитесь. моторама на самоле родная по б/к мотор.
banned link
взял себе в замен родному,коллекторному пилотажевский 3007\26 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5664/ но запас небольшой…
Ок) Спасибо
Если кто богат ссылками на двиг… поделитесь…
вот такой поставил www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… проп. 10х5 на полном газу вертикально из рук вырывает. Мотораму другую дремелем делал(конверсия с коллекторного)
вот такой поставил www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… проп. 10х5 на полном газу вертикально из рук вырывает. Мотораму другую дремелем делал(конверсия с коллекторного)
а регуль нормально держит??? не маловат для такого двигла?
не маловат для такого двигла?
Не маловат, еле теплый после работы, батарея теплее 😃 .
К сожалению ток померить пока нечем.
Когда делал заказ, на ХС не было ПЛЮШек на 30А, а хотелось именно эту серию.
Когда выбирал двиг, читал отзывы- REVIEWS ниже на странице - обычно не врут , у народа на этом двигателе с винтом 10х5 больше 20А не получалось- это в максимуме , рег на 25А запас 25% и характеристики Burst Current: 35A (кратвоременный макс. скачок А в теч 3 сек).
Еще немаловажно- у меня регулятор не в фюзеляже закреплен а на мотораме -даже с учетом капота дается дополнительный обдув.
Купил себе Wing Tiger от Art-Tech в качестве первого самолёта, возникли вопросы:
1.как и чем его обклеивать
2.где должен находиться центр тяжести
3.хватит ли идущего в комплекте двигателя для тренировочных полётов и полетов с камерой в будущем
- обклеивать скотчем, армированным кромки крыла и хвостового оперения ( см. фото N-Man выше). простым скотчем надо пройтись по носу, по боковинам под крылом(пачкается ), и я прошелся широким по стыку пластиковой и пенопластовой части фюзеляжа во всю длину.
- ЦТ у меня аккурат под усилителем крыла .
- Для тренировочных полетов хватит . Мое мнение - самолет тяжеловат , с полный комплектом аппаратуры FPV вряд ли будет комфортно летать,
а пишущую видео на борту “мыльницу” или “брелок” легко вытянет.
Купил себе Wing Tiger от Art-Tech в качестве первого самолёта, возникли вопросы:
1.как и чем его обклеивать
2.где должен находиться центр тяжести
3.хватит ли идущего в комплекте двигателя для тренировочных полётов и полетов с камерой в будущем
3,- а какой двиг у вас в комплекте? б\к?
Да, в комплекте шёл бесколлекторник. Недавно облетал самолёт: сначало всё шло хорошо, взлёт с руки, спокойный ровный полёт, потом решил сделал петлю, бочку, на выходе из второй бочки самолёт пузом влетел в землю. В итоге двиг отвалился от моторамы, немного треснуло крыло.
Полетали сегодня, точнее я “работал” в качестве катапульты, а летал сын. Все, принимайте в свои ряды 8-милетнего пилота, самостоятельно отработал полный цикл - от взлета до посадки. 😃 Взрослые дяди за ним конечно присматривали, но если и помогали, то только голосом.
Ветер был… ну жители Москвы видели сегодня… модель ведет себя нормально. Слабое место - резинки крепления крыла; хорошо, что перед полетушками подергал по привычке, 3 из 4-х тут же лопнули.
Появилась вторая версия Тигра. www.art-tech.com/english/ArticleShow.asp?ArticleID…
Отличия: другая раскраска, изготовлен из 500 EPO, двигатель стал DAT-1000 (был 550) и ESC стал 20 (был 30). На rcgroups отмечают самопроизвольное отключение двигателя при полете на газе более 70% (из-за перегрева ESC), проблемы с сервами и рекомендуют все это менять сразу же.
Одна машинка, при включенном пульте управления, жужжит(НЕ ВСЕГДА!). Один раз даже начала дергаться:o С чем это связано? Как исправить?
Одна машинка, при включенном пульте управления, жужжит(НЕ ВСЕГДА!). Один раз даже начала дергаться:o С чем это связано? Как исправить?
Похоже на неисправность сервы (не центруется), если сервотестера нет, попробуй в ее канал переткнуть другую серву- если в этом канале приемника другая серва не дергается, значит дело точно не в канале. Если серва неисправна- под замену без сожалений, в полете такая серва может привести к “морковке” 😁.
Ось винта смотрит немного вниз и в право(если смотреть из “кабины”). Это нормально, или после морковки так вышло?)) Сама ось вроде не гнута.
Так и должно быть, хотя я себе поменял двигло вместе с рамой и выкос исчез, но на самолете это ни как ни сказалось
Никто не подскажет если сервы иногда дергаются при включенном передатчике, как можно исправить?