Wing Tiger от Art-Tech
- обклеивать скотчем, армированным кромки крыла и хвостового оперения ( см. фото N-Man выше). простым скотчем надо пройтись по носу, по боковинам под крылом(пачкается ), и я прошелся широким по стыку пластиковой и пенопластовой части фюзеляжа во всю длину.
- ЦТ у меня аккурат под усилителем крыла .
- Для тренировочных полетов хватит . Мое мнение - самолет тяжеловат , с полный комплектом аппаратуры FPV вряд ли будет комфортно летать,
а пишущую видео на борту “мыльницу” или “брелок” легко вытянет.
Купил себе Wing Tiger от Art-Tech в качестве первого самолёта, возникли вопросы:
1.как и чем его обклеивать
2.где должен находиться центр тяжести
3.хватит ли идущего в комплекте двигателя для тренировочных полётов и полетов с камерой в будущем
3,- а какой двиг у вас в комплекте? б\к?
Да, в комплекте шёл бесколлекторник. Недавно облетал самолёт: сначало всё шло хорошо, взлёт с руки, спокойный ровный полёт, потом решил сделал петлю, бочку, на выходе из второй бочки самолёт пузом влетел в землю. В итоге двиг отвалился от моторамы, немного треснуло крыло.
Полетали сегодня, точнее я “работал” в качестве катапульты, а летал сын. Все, принимайте в свои ряды 8-милетнего пилота, самостоятельно отработал полный цикл - от взлета до посадки. 😃 Взрослые дяди за ним конечно присматривали, но если и помогали, то только голосом.
Ветер был… ну жители Москвы видели сегодня… модель ведет себя нормально. Слабое место - резинки крепления крыла; хорошо, что перед полетушками подергал по привычке, 3 из 4-х тут же лопнули.
Появилась вторая версия Тигра. www.art-tech.com/english/ArticleShow.asp?ArticleID…
Отличия: другая раскраска, изготовлен из 500 EPO, двигатель стал DAT-1000 (был 550) и ESC стал 20 (был 30). На rcgroups отмечают самопроизвольное отключение двигателя при полете на газе более 70% (из-за перегрева ESC), проблемы с сервами и рекомендуют все это менять сразу же.
Одна машинка, при включенном пульте управления, жужжит(НЕ ВСЕГДА!). Один раз даже начала дергаться:o С чем это связано? Как исправить?
Одна машинка, при включенном пульте управления, жужжит(НЕ ВСЕГДА!). Один раз даже начала дергаться:o С чем это связано? Как исправить?
Похоже на неисправность сервы (не центруется), если сервотестера нет, попробуй в ее канал переткнуть другую серву- если в этом канале приемника другая серва не дергается, значит дело точно не в канале. Если серва неисправна- под замену без сожалений, в полете такая серва может привести к “морковке” 😁.
Ось винта смотрит немного вниз и в право(если смотреть из “кабины”). Это нормально, или после морковки так вышло?)) Сама ось вроде не гнута.
Так и должно быть, хотя я себе поменял двигло вместе с рамой и выкос исчез, но на самолете это ни как ни сказалось
Никто не подскажет если сервы иногда дергаются при включенном передатчике, как можно исправить?
Никто не подскажет если сервы иногда дергаются при включенном передатчике, как можно исправить?
Лечить скорее всего заменой сервы , или все сервы дергаются? У меня после нескольких посадок начала дурить та, которая руль напрвления +шасси поворачивает, на нее нагрузка большая. После жестких посадок/морковок сервы тоже портятся.
Дергается обычно одна на руле направления, Я сегодня решил проверить дальность действия аппаратуры, поставил включенный передатчик на землю а сам начал отходить, и где-то на 100 метрах сервы на элеронах дернулись пару раз, на 150 ещё разок, на 250 все сервы резко начали дергаться, даже включился двигатель…
В чем тут проблема, аппаратура? Как это можно исправить?
Дергается обычно одна на руле направления, Я сегодня решил проверить дальность действия аппаратуры, поставил включенный передатчик на землю а сам начал отходить, и где-то на 100 метрах сервы на элеронах дернулись пару раз, на 150 ещё разок, на 250 все сервы резко начали дергаться, даже включился двигатель…
В чем тут проблема, аппаратура? Как это можно исправить?
Точно сложно сказать.
- надо понять, нет ли рядом источника радиопомех (РЛС, СВЧ, линий высоковольных).
- проверить напряжение питания передатчика, могуть быть проблемы с мощностью, если например запитаны от слабых батареек - заменить лучше на свежие алкалиновые LR06. Или вот например , если передатчик запитан от 8 акб размера ААА это 1,2в*8=9,6в . вместо 1,5*8=12в на батарейках, может то же отразиться на дальности.
я пробовал в нескольких местах эту операцию нигде нет объектов, создающих радиопомехи, везде одно и то же, до 250 нормально, а после этого самолёт из рук улетает, заряд аккумуляторных батарей нормальный, сам проверил вольтметром 12,3 вольта, я давно заметил кнопку бинд на передатчике, она по моему как раз для проверки аппаратуры, никто не подскажет для чего точно?
Все у тебя нормально. На земле дальность не будет больше 250м. В воздухе гораздо больше. Но иза 250м его почти не видно, зачем тебе. Это тренер учись летать:). Кнопка “бинд” -для привязки приемника если потерял связь или подключения нового. Для этого на приемник надевается перемычка-идет в комплекте.Удачи
Все у тебя нормально. На земле дальность не будет больше 250м. В воздухе гораздо больше. Но иза 250м его почти не видно, зачем тебе. Это тренер учись летать:).
Поддерживаю, эта аппаратура наверное больше и не должна выдавать (RTF не предусматривает продвинутую начинку, только вход в хобби) , но ее с лихвой хватит для симулятора, для этого тренера и на несколько следующих тренеров/пенолетов 😁 .
ФПВ на ней не сделать.
У меня первый полёт пока так и не состоялся. 😦
Запасся пропеллерами, снял шасси (садиться в траву), дома проверил - всё работает, собрал, подкрутил тяги, пошёл в чисто поле. Включил передатчик, подключил акк - все машинки пожужжали, а одна, как мне показалось, так и осталась жужжать. Какая - понять не успел, так как из самолётика пошёл дым и я бросился снимать аккумулятор обратно. Как высянилось, регуль сгорел до осыпания платы, выплавив изнутри вмятину (хорошо, что не сквозную). Был штатный на 20А.
Вопросов в связи с этим два: какой регуль покупать и из-за чего он, собственно, сгорел? Движок б/к, Art-Tech Model C4015 1000.
Да, грустно, неповезло:(. Регуль сгорел от перегрузки, где-то был коротыш, или мотор заклинен.Купи в е флай ване новый, там цены подешевле. У меня сегодня моторчик заклинило-подшипник развалился - много летал с несбалансированными винтами. Буду искать подшипники. За полгода от тигра осталось только крыло и электроника, все остальноеуже поменял на самопал - тренируюсь:)
Установил на данный самолет вот такой движок, по характеристикам подходит отлично, чуть мощнее стандартного, правда пришлось поменять мотораму, поставил вот такую и поставил батарею Zippy на 2200 мАч. Самолет отлично летает, правда из-за того что батарея тяжелее, ЦТ сместился ниже и самолет уже не так охотно делает бочки. Для установки более емкой батареи пришлось вырезать в аккумуляторном отсеке пластиковую перегородку со стороны носа и немного срезать пенопласта изнутри фюзеляжа (не больше 2см ). кроме этого вытащил из носа железный груз, который там был, для того чтобы сдвинуть ЦТ в хвост. Больше ничего не менял, сервы и регуль заводские, работают отлично. Передатчик с приемником заменил на Turnigy 9x. В общем самолет отличный, пережил много жестких посадок, для новичков самое то.
Какой из доступных регуляторов выбрать:
Avionix MASTER-3S-30A-L
или
Pilotage Impact 30
?
Бери который дешевле или ближе ехать:) У меня родной регуль 20 А без проблем пашет во всех режимах с родным двигателем можешь купить не на 30 а на 20-25А. Подшипники сегодня поменял на ура купил в микромашине уже проверил все ОК. Будем летать:)