Wing Tiger от Art-Tech
Дергается обычно одна на руле направления, Я сегодня решил проверить дальность действия аппаратуры, поставил включенный передатчик на землю а сам начал отходить, и где-то на 100 метрах сервы на элеронах дернулись пару раз, на 150 ещё разок, на 250 все сервы резко начали дергаться, даже включился двигатель…
В чем тут проблема, аппаратура? Как это можно исправить?
Точно сложно сказать.
- надо понять, нет ли рядом источника радиопомех (РЛС, СВЧ, линий высоковольных).
- проверить напряжение питания передатчика, могуть быть проблемы с мощностью, если например запитаны от слабых батареек - заменить лучше на свежие алкалиновые LR06. Или вот например , если передатчик запитан от 8 акб размера ААА это 1,2в*8=9,6в . вместо 1,5*8=12в на батарейках, может то же отразиться на дальности.
я пробовал в нескольких местах эту операцию нигде нет объектов, создающих радиопомехи, везде одно и то же, до 250 нормально, а после этого самолёт из рук улетает, заряд аккумуляторных батарей нормальный, сам проверил вольтметром 12,3 вольта, я давно заметил кнопку бинд на передатчике, она по моему как раз для проверки аппаратуры, никто не подскажет для чего точно?
Все у тебя нормально. На земле дальность не будет больше 250м. В воздухе гораздо больше. Но иза 250м его почти не видно, зачем тебе. Это тренер учись летать:). Кнопка “бинд” -для привязки приемника если потерял связь или подключения нового. Для этого на приемник надевается перемычка-идет в комплекте.Удачи
Все у тебя нормально. На земле дальность не будет больше 250м. В воздухе гораздо больше. Но иза 250м его почти не видно, зачем тебе. Это тренер учись летать:).
Поддерживаю, эта аппаратура наверное больше и не должна выдавать (RTF не предусматривает продвинутую начинку, только вход в хобби) , но ее с лихвой хватит для симулятора, для этого тренера и на несколько следующих тренеров/пенолетов 😁 .
ФПВ на ней не сделать.
У меня первый полёт пока так и не состоялся. 😦
Запасся пропеллерами, снял шасси (садиться в траву), дома проверил - всё работает, собрал, подкрутил тяги, пошёл в чисто поле. Включил передатчик, подключил акк - все машинки пожужжали, а одна, как мне показалось, так и осталась жужжать. Какая - понять не успел, так как из самолётика пошёл дым и я бросился снимать аккумулятор обратно. Как высянилось, регуль сгорел до осыпания платы, выплавив изнутри вмятину (хорошо, что не сквозную). Был штатный на 20А.
Вопросов в связи с этим два: какой регуль покупать и из-за чего он, собственно, сгорел? Движок б/к, Art-Tech Model C4015 1000.
Да, грустно, неповезло:(. Регуль сгорел от перегрузки, где-то был коротыш, или мотор заклинен.Купи в е флай ване новый, там цены подешевле. У меня сегодня моторчик заклинило-подшипник развалился - много летал с несбалансированными винтами. Буду искать подшипники. За полгода от тигра осталось только крыло и электроника, все остальноеуже поменял на самопал - тренируюсь:)
Установил на данный самолет вот такой движок, по характеристикам подходит отлично, чуть мощнее стандартного, правда пришлось поменять мотораму, поставил вот такую и поставил батарею Zippy на 2200 мАч. Самолет отлично летает, правда из-за того что батарея тяжелее, ЦТ сместился ниже и самолет уже не так охотно делает бочки. Для установки более емкой батареи пришлось вырезать в аккумуляторном отсеке пластиковую перегородку со стороны носа и немного срезать пенопласта изнутри фюзеляжа (не больше 2см ). кроме этого вытащил из носа железный груз, который там был, для того чтобы сдвинуть ЦТ в хвост. Больше ничего не менял, сервы и регуль заводские, работают отлично. Передатчик с приемником заменил на Turnigy 9x. В общем самолет отличный, пережил много жестких посадок, для новичков самое то.
Какой из доступных регуляторов выбрать:
Avionix MASTER-3S-30A-L
или
Pilotage Impact 30
?
Бери который дешевле или ближе ехать:) У меня родной регуль 20 А без проблем пашет во всех режимах с родным двигателем можешь купить не на 30 а на 20-25А. Подшипники сегодня поменял на ура купил в микромашине уже проверил все ОК. Будем летать:)
Спасибо ответившим за советы. Купил в ближайшем пилотаже Impact 30. Судя по инструкции - жутко навороченный девайс 😃 При первой же возможности опробую, но прогноз погоды пока не доставляет…
Да еще, обязательно!!! обтянуть фьюз и крыло скотчем иначе замучаешся клеить. Я по перкдней кромке армированный пустил, и на центроплане тоже - слабое место. Еще слабое место-резинки крепления крыла, несколько раз рвались в воздухе. Проверять перед каждым взлетом, иначе морковка. Удачных полетов
Да, кромки крыла и стабилизатора обклеены. Хоть и не армированным…
Каким количеством резинок полагается по штату держать крыло?
я канцелярскими резинками креплю крыло, по 3 с каждой стороны и накрест пару резинок. А в кромку крыла еще советую вклеить хлыстики от удочек, себе вклеил карбоновые, спасло крыло при попытке пролететь сквозь ветки дерева, весь удар взяли на себя, на крыле пару незначительных вмятин, а если бы небыло их, то на 3 части как минимум крыло бы было разрезано.
Позавчера и вчера облетал наконец-то Taigera с новым движком, Предыдущий движок был сломан при попытке взлететь на неровной поверхности - зацепил землю винтом, в результате вал погнулся очень сильно и немного разворотило морду.😦
Вот такой движок поставил, честно говоря- слабоват, немножко больше мощности не помешало бы, зато встал на родную мотораму, правда пришлось просверлить новые отверстия под болты. Предыдущий двигатель был как раз что надо, зато с этим, время полета увеличилось до 15 минут. Да забыл сказать что это с аккумулятором на 2200mAh. С новой начинкой самолет стал немного тяжеловат, да еще я и камеру Turnigy прицепил. На фотографиях видно варианты установки камеры, первоначально я ее прилепил на лобовое стекло, но на отснятом видео шли частые горизонтальные полосы от винта и было принято решение прицепить ее под брюхо, получилось неплохо, главное избегать грубых посадок. Камерой разочарован. Видео в движении оставляет желать лучшего, от вибрации картинка идет как-бы волнами. выкладываю небольшой фрагмент.
www.youtube.com/watch?v=c8bVma-wxTk
Вообще самолет тяжеловат был, но после моих модернизаций и укреплений стал еще тяжелее:) и как тренер его использовать можно с натягом. Вот думаю что если ему сделать новое крыло из потолочки, а то родное из сплошного куска пенопласта довольно тяжелое. Ни кто не занимался подобным? Стоит ли овчинка выделки??😃 А вообще главную задачу самолет выполнил- поставил меня на крыло:D
P.S.Попутно облетал вот такой самолетик:
Моя первая модель которую я сам придумал и сделал и вторая которую я вообще сделал сам 😄
Интересный самолет получился:) Бочки наверное на ура крутит? Фюзеляж родной разбит? По фото если смотреть, то носовая часть вроде бы не родная. Куда акк вставляется? С других бы ракурсов глянуть:) а то флаг закрывает. Я своему настроил флапероны, но облетать пока не могу- погода не позволяет
Здравствуйте. Подскажите пожалуста, чем Wing-Tiger первого выпуска отличается от Wing-Tigerа второго выпуска. Какие основные проблемы у этого самолета. Дают такой (причем безвозмездно) для первоначального обучения, но надо привести его в порядок. Скотчем уже оклеен. Что бы Вы еще порекомендовали с ним сделать? Спасибо.
А у вас какой ? 1 или 2й? вроде на старых стояли коллекторные движки. Если бесколлекторник то все ок. Фьюз надо мордочку усилить армированным скотчем. Обязательно проверить центровку. У него изначально в морде железяка приклеена. Все рули выставить в ноль. Ну и предполетная подготовка оч важно чтобы все было в порядке. резинки на крылопроверяйте чаще, оторвется-фьюзу хана, дрова будут. Еще надо пропсейвер на ось двигателя, иначе винтов не напасешься. Уменя за 1 мес шт 8 поломалось пока резинки не начал ставить. Еще купите клей регент на Нахимовском оч хорошо ремонтировать пенопластовое крыло да и все остальное.Удачи
Здравствуйте. Движок бесколлекторный. Значит второй вариант. Объясните пожалуста как работает пропсейвер. В комплекте с запасными винтами лежит куча резиновых шайб, как я понял для пропсейвера. Но как их ставить (и главное зачем) я не понял. Спасибо.
s42.radikal.ru/i097/1104/5c/9a4a7aba7687.jpg Вот картинка винта установленного с пропсейвером. Просто при ударе вращающегося винта о препятствие рвется резинка а не ломается винт. И еще совет,если поняли что авария неизбежна - уже не вырулить, убирайте газ в ноль. Меньше вероятность сломать винт.Удачи. И пользуйтесь поиском
Всем привет! Вот и я наконец купил своего тигренка!😛
Опыта у меня мало, баловался двумя небольшими планерами с двумя моторчиками(2-кан управление), зато в детстве в авиамодельном и радиокружках занимался😁. Что такое уронить самолет знаю:)
Сначала думал ВинДракона купить, он конечно очень крашестойкий(и планеры у меня такой-же конструкции были), но потом передумал и взял настоящий самолет-Тигера! Надо учиться по-серъезному. Цессна почему-то не вдохновила, а Тигер и крупный довольно и увесистый.
Вообщем взял Арт-Теч, EPO, RTF-2.4ГГц, бесколлект. движок 1000 об., 1800 ли-пол, регуль 20А. Можно было такой-же взять из обычного пенопласта на 1 рубль дешевле, но решил это ни к чему.
По первому изучению собрано все довольно аккуратно, аппаратура вся работает(проверял), обмотку движка конечно китаезы неаккуратно мотают, может залью эпоксидкой. Винты кстати штатные в коробке 10*6, тяга должна быть отменная.
Купил армированного скотча чтобы кромки крыльев проклеить ну и фюз местами обычным скотчем окручу.
Где еще стоит усиления сделать, подскажите?
В коробке идет какой-то китайский клей для склейки крыльев, незнаю им склеить или купить нормальный какой?
Пока занимаюсь на симуляторе нормальном(штатный на семерке даже не пошел), все получается кроме посадки(первый день). Кстати, на посадке все винт глушат? Вообщем решил пока не отработаю посадку в поле даже не суваться.
И каким клеем клеется EPO, чтобы побыстрее высыхал и не разъедал?
Спасибо за внимание, если кто даст какие советы буду очень признателен!