Wing Tiger от Art-Tech
Спасибо ответившим за советы. Купил в ближайшем пилотаже Impact 30. Судя по инструкции - жутко навороченный девайс 😃 При первой же возможности опробую, но прогноз погоды пока не доставляет…
Да еще, обязательно!!! обтянуть фьюз и крыло скотчем иначе замучаешся клеить. Я по перкдней кромке армированный пустил, и на центроплане тоже - слабое место. Еще слабое место-резинки крепления крыла, несколько раз рвались в воздухе. Проверять перед каждым взлетом, иначе морковка. Удачных полетов
Да, кромки крыла и стабилизатора обклеены. Хоть и не армированным…
Каким количеством резинок полагается по штату держать крыло?
я канцелярскими резинками креплю крыло, по 3 с каждой стороны и накрест пару резинок. А в кромку крыла еще советую вклеить хлыстики от удочек, себе вклеил карбоновые, спасло крыло при попытке пролететь сквозь ветки дерева, весь удар взяли на себя, на крыле пару незначительных вмятин, а если бы небыло их, то на 3 части как минимум крыло бы было разрезано.
Позавчера и вчера облетал наконец-то Taigera с новым движком, Предыдущий движок был сломан при попытке взлететь на неровной поверхности - зацепил землю винтом, в результате вал погнулся очень сильно и немного разворотило морду.😦
Вот такой движок поставил, честно говоря- слабоват, немножко больше мощности не помешало бы, зато встал на родную мотораму, правда пришлось просверлить новые отверстия под болты. Предыдущий двигатель был как раз что надо, зато с этим, время полета увеличилось до 15 минут. Да забыл сказать что это с аккумулятором на 2200mAh. С новой начинкой самолет стал немного тяжеловат, да еще я и камеру Turnigy прицепил. На фотографиях видно варианты установки камеры, первоначально я ее прилепил на лобовое стекло, но на отснятом видео шли частые горизонтальные полосы от винта и было принято решение прицепить ее под брюхо, получилось неплохо, главное избегать грубых посадок. Камерой разочарован. Видео в движении оставляет желать лучшего, от вибрации картинка идет как-бы волнами. выкладываю небольшой фрагмент.
www.youtube.com/watch?v=c8bVma-wxTk
Вообще самолет тяжеловат был, но после моих модернизаций и укреплений стал еще тяжелее:) и как тренер его использовать можно с натягом. Вот думаю что если ему сделать новое крыло из потолочки, а то родное из сплошного куска пенопласта довольно тяжелое. Ни кто не занимался подобным? Стоит ли овчинка выделки??😃 А вообще главную задачу самолет выполнил- поставил меня на крыло:D
P.S.Попутно облетал вот такой самолетик:
Моя первая модель которую я сам придумал и сделал и вторая которую я вообще сделал сам 😄
Интересный самолет получился:) Бочки наверное на ура крутит? Фюзеляж родной разбит? По фото если смотреть, то носовая часть вроде бы не родная. Куда акк вставляется? С других бы ракурсов глянуть:) а то флаг закрывает. Я своему настроил флапероны, но облетать пока не могу- погода не позволяет
Здравствуйте. Подскажите пожалуста, чем Wing-Tiger первого выпуска отличается от Wing-Tigerа второго выпуска. Какие основные проблемы у этого самолета. Дают такой (причем безвозмездно) для первоначального обучения, но надо привести его в порядок. Скотчем уже оклеен. Что бы Вы еще порекомендовали с ним сделать? Спасибо.
А у вас какой ? 1 или 2й? вроде на старых стояли коллекторные движки. Если бесколлекторник то все ок. Фьюз надо мордочку усилить армированным скотчем. Обязательно проверить центровку. У него изначально в морде железяка приклеена. Все рули выставить в ноль. Ну и предполетная подготовка оч важно чтобы все было в порядке. резинки на крылопроверяйте чаще, оторвется-фьюзу хана, дрова будут. Еще надо пропсейвер на ось двигателя, иначе винтов не напасешься. Уменя за 1 мес шт 8 поломалось пока резинки не начал ставить. Еще купите клей регент на Нахимовском оч хорошо ремонтировать пенопластовое крыло да и все остальное.Удачи
Здравствуйте. Движок бесколлекторный. Значит второй вариант. Объясните пожалуста как работает пропсейвер. В комплекте с запасными винтами лежит куча резиновых шайб, как я понял для пропсейвера. Но как их ставить (и главное зачем) я не понял. Спасибо.
s42.radikal.ru/i097/1104/5c/9a4a7aba7687.jpg Вот картинка винта установленного с пропсейвером. Просто при ударе вращающегося винта о препятствие рвется резинка а не ломается винт. И еще совет,если поняли что авария неизбежна - уже не вырулить, убирайте газ в ноль. Меньше вероятность сломать винт.Удачи. И пользуйтесь поиском
Всем привет! Вот и я наконец купил своего тигренка!😛
Опыта у меня мало, баловался двумя небольшими планерами с двумя моторчиками(2-кан управление), зато в детстве в авиамодельном и радиокружках занимался😁. Что такое уронить самолет знаю:)
Сначала думал ВинДракона купить, он конечно очень крашестойкий(и планеры у меня такой-же конструкции были), но потом передумал и взял настоящий самолет-Тигера! Надо учиться по-серъезному. Цессна почему-то не вдохновила, а Тигер и крупный довольно и увесистый.
Вообщем взял Арт-Теч, EPO, RTF-2.4ГГц, бесколлект. движок 1000 об., 1800 ли-пол, регуль 20А. Можно было такой-же взять из обычного пенопласта на 1 рубль дешевле, но решил это ни к чему.
По первому изучению собрано все довольно аккуратно, аппаратура вся работает(проверял), обмотку движка конечно китаезы неаккуратно мотают, может залью эпоксидкой. Винты кстати штатные в коробке 10*6, тяга должна быть отменная.
Купил армированного скотча чтобы кромки крыльев проклеить ну и фюз местами обычным скотчем окручу.
Где еще стоит усиления сделать, подскажите?
В коробке идет какой-то китайский клей для склейки крыльев, незнаю им склеить или купить нормальный какой?
Пока занимаюсь на симуляторе нормальном(штатный на семерке даже не пошел), все получается кроме посадки(первый день). Кстати, на посадке все винт глушат? Вообщем решил пока не отработаю посадку в поле даже не суваться.
И каким клеем клеется EPO, чтобы побыстрее высыхал и не разъедал?
Спасибо за внимание, если кто даст какие советы буду очень признателен!
Поздравляю с приобретением 😃
Имейте ввиду, что дальность действия этой аппаратуры не более 100-150 метров, а визуально оценить расстояние до модели в полёте без тренировки практически невозможно. У меня раза с четвёртого самолёт потерял управление над лесом, с трудом был найден на третий день. Комплектный передатчик можно использовать для работы с программами-тренажёрами, а для модели лучше сразу брать что-то более дальнобойное.
На седьмой винде хорошо работают AeroFly DeLuxe и Phoenix.
Клеить EPO, думаю, можно тем же, чем и пенопласт - клеем UHU Рor, например.
Аналогично “Поздравляю с приобретением!” У тигренка слабая мордочка, При морковках пластик сверху лопается а пенопласт снизу трескается, я при ремонтах усливал эти местатвердым пенопластом. Сейчас бы посоветовал сделать жесткую конструкцию из двух линеек с упором в мотораму, линейки по краям фьюза. Для борьбы с лишним весом можно выкинуть железяку из мордочки и перенести аккум ближе к носу. Фьюз тоже можно смело усиливать армированным скотчем. Самолетка достаточно тяговитая и устойчивая в полете. Я на нем камеру возил и вожу уже на переделанном. Успехов
Спасибо! Вот насчет дальности 100-150 м Вы меня огорчили…Аппаратура E-Fly 2.4(короткая антенна) , мне конечно говорили что дальность не гигантская, но не 100-150 м а побольше…(может у Вас помехи рядом были?). Просто когда закончу с Тигренком, в перспективе хочу приемник на другую модель переставить.
И как лучше скотчем обмотать? Крылья понятно дело вдоль, а фюзеляж можно и вокруг окрутить либо полоски по нему пустить? Капот тоже скотчем усилю чтобы не сразу накрылся. У меня кстати рядом с акк. отсеком еще один такой же есть, он закрыт заглушкой пенопластовой.
Не нравиться что на самолете нет выключателя питания, хочу поставить прямо в разрыв аккумулятора, надо только чтоб ток выдерживал.
Тягу винта проверял фюзеляж аж из рук вырывает в вертикальном положении(винт 10*6) но потихоньку греется регуль.
Симулятор AeroFly DeLuxe пошел на УРА!
Да, и еще вопрос по поводу отсечки. Штатный регуль предусматривает отсечку питания при падении напряжения ниже 3в на банку или нет? На каждой банке аккумулятора какие-то цифры 3,… шариковой ручкой написаны…это что? В магазине сказали ли-полимер нельзя разряжать ниже 3в на банку.
У меня штатный регуль сгорел быстро, поэтому я сразу поставил на 30. Штатные винты к моему были 10х47, с ними регуль не греется, тяги хватает. Я бы по первости не ставил мощный винт, чтобы не перегреть регуль/движок и не разгонять модель, тихоход учиться управлять, кажется, проще 😃
Помех не было никаких, дачный посёлок вдали от всего, просто реально слабая аппаратура. 150 метров вполне хватает на открытом поле для учебных полётов.
Шариковой ручкой на заводе пишут номинальное напряжение каждой банки. Регуляторы автоматом отрубают двигатель при падении напряжения ниже критического порога.
Ещё слабое место - сама моторама, у меня она сломалась при попадании самоля в кусты. Заказал с башни и поставил вот такую, встала отлично.
Насчет моторамы спасибо буду знать(кстати как у нее выкос регулируется?) Да винты у меня в комплекте мощные полный газ не буду давать я дал дома так говорю аж страшно стало:o:)
Выкос у этого самолёта регулируется, как я понимаю, степень вкручивания винтов, которыми крепится моторама 😃
Купил сегодня бандажную прозрачную ленту-скотч 3М фирмы(дорогущая 😎, буду ей оклеивать кромки крыльев и клей для пенопласта quelyd в тюбике для пистолета без растворителей, но клеит сказали отлично сохнет правда долговато(типа титана клей).
Пиковый ток в нашем ли-пол аккуме может оказывается доходить до большого числа ампер поэтому с идеей поставить малогабаритный силовой выключатель я распрощался. Купил в автомагазине разъем папа-мама с проводами до 30А может просто его поставлю а то неудобно каждый раз для отключения самолета вытаскивать аккумулятор или снимать крыло чтоб разъем отключить.
Наверно у вас новая модификация тигра. У меня аккум стоял в пластиковой коробочке с крышкой внизу фьюза. Регуль у меня до сих пор штатный, да снижает обороты при разрядке аккумулятора. Я летаю в основном на 2200 Ма\ч. Уже писал ранее боится движок ударов лобовых подшипники после них разрушаются быстро. Но на то это и тренер, чтобы учиться:). Моторама да хлипкая.Можно потом из тонкого дюраля П-образную согнуть и вместо треснувшей прикрутить. после ударов легко правится.