Wing Tiger от Art-Tech

муж_Энди

Здравствуйте. Подскажите пожалуста, чем Wing-Tiger первого выпуска отличается от Wing-Tigerа второго выпуска. Какие основные проблемы у этого самолета. Дают такой (причем безвозмездно) для первоначального обучения, но надо привести его в порядок. Скотчем уже оклеен. Что бы Вы еще порекомендовали с ним сделать? Спасибо.

High_lander

А у вас какой ? 1 или 2й? вроде на старых стояли коллекторные движки. Если бесколлекторник то все ок. Фьюз надо мордочку усилить армированным скотчем. Обязательно проверить центровку. У него изначально в морде железяка приклеена. Все рули выставить в ноль. Ну и предполетная подготовка оч важно чтобы все было в порядке. резинки на крылопроверяйте чаще, оторвется-фьюзу хана, дрова будут. Еще надо пропсейвер на ось двигателя, иначе винтов не напасешься. Уменя за 1 мес шт 8 поломалось пока резинки не начал ставить. Еще купите клей регент на Нахимовском оч хорошо ремонтировать пенопластовое крыло да и все остальное.Удачи

муж_Энди

Здравствуйте. Движок бесколлекторный. Значит второй вариант. Объясните пожалуста как работает пропсейвер. В комплекте с запасными винтами лежит куча резиновых шайб, как я понял для пропсейвера. Но как их ставить (и главное зачем) я не понял. Спасибо.

High_lander

s42.radikal.ru/i097/1104/5c/9a4a7aba7687.jpg Вот картинка винта установленного с пропсейвером. Просто при ударе вращающегося винта о препятствие рвется резинка а не ломается винт. И еще совет,если поняли что авария неизбежна - уже не вырулить, убирайте газ в ноль. Меньше вероятность сломать винт.Удачи. И пользуйтесь поиском

2 months later
atomic76

Всем привет! Вот и я наконец купил своего тигренка!😛
Опыта у меня мало, баловался двумя небольшими планерами с двумя моторчиками(2-кан управление), зато в детстве в авиамодельном и радиокружках занимался😁. Что такое уронить самолет знаю:)
Сначала думал ВинДракона купить, он конечно очень крашестойкий(и планеры у меня такой-же конструкции были), но потом передумал и взял настоящий самолет-Тигера! Надо учиться по-серъезному. Цессна почему-то не вдохновила, а Тигер и крупный довольно и увесистый.
Вообщем взял Арт-Теч, EPO, RTF-2.4ГГц, бесколлект. движок 1000 об., 1800 ли-пол, регуль 20А. Можно было такой-же взять из обычного пенопласта на 1 рубль дешевле, но решил это ни к чему.
По первому изучению собрано все довольно аккуратно, аппаратура вся работает(проверял), обмотку движка конечно китаезы неаккуратно мотают, может залью эпоксидкой. Винты кстати штатные в коробке 10*6, тяга должна быть отменная.
Купил армированного скотча чтобы кромки крыльев проклеить ну и фюз местами обычным скотчем окручу.
Где еще стоит усиления сделать, подскажите?
В коробке идет какой-то китайский клей для склейки крыльев, незнаю им склеить или купить нормальный какой?
Пока занимаюсь на симуляторе нормальном(штатный на семерке даже не пошел), все получается кроме посадки(первый день). Кстати, на посадке все винт глушат? Вообщем решил пока не отработаю посадку в поле даже не суваться.
И каким клеем клеется EPO, чтобы побыстрее высыхал и не разъедал?
Спасибо за внимание, если кто даст какие советы буду очень признателен!

Kasymych

Поздравляю с приобретением 😃
Имейте ввиду, что дальность действия этой аппаратуры не более 100-150 метров, а визуально оценить расстояние до модели в полёте без тренировки практически невозможно. У меня раза с четвёртого самолёт потерял управление над лесом, с трудом был найден на третий день. Комплектный передатчик можно использовать для работы с программами-тренажёрами, а для модели лучше сразу брать что-то более дальнобойное.
На седьмой винде хорошо работают AeroFly DeLuxe и Phoenix.
Клеить EPO, думаю, можно тем же, чем и пенопласт - клеем UHU Рor, например.

High_lander

Аналогично “Поздравляю с приобретением!” У тигренка слабая мордочка, При морковках пластик сверху лопается а пенопласт снизу трескается, я при ремонтах усливал эти местатвердым пенопластом. Сейчас бы посоветовал сделать жесткую конструкцию из двух линеек с упором в мотораму, линейки по краям фьюза. Для борьбы с лишним весом можно выкинуть железяку из мордочки и перенести аккум ближе к носу. Фьюз тоже можно смело усиливать армированным скотчем. Самолетка достаточно тяговитая и устойчивая в полете. Я на нем камеру возил и вожу уже на переделанном. Успехов

atomic76

Спасибо! Вот насчет дальности 100-150 м Вы меня огорчили…Аппаратура E-Fly 2.4(короткая антенна) , мне конечно говорили что дальность не гигантская, но не 100-150 м а побольше…(может у Вас помехи рядом были?). Просто когда закончу с Тигренком, в перспективе хочу приемник на другую модель переставить.
И как лучше скотчем обмотать? Крылья понятно дело вдоль, а фюзеляж можно и вокруг окрутить либо полоски по нему пустить? Капот тоже скотчем усилю чтобы не сразу накрылся. У меня кстати рядом с акк. отсеком еще один такой же есть, он закрыт заглушкой пенопластовой.
Не нравиться что на самолете нет выключателя питания, хочу поставить прямо в разрыв аккумулятора, надо только чтоб ток выдерживал.
Тягу винта проверял фюзеляж аж из рук вырывает в вертикальном положении(винт 10*6) но потихоньку греется регуль.
Симулятор AeroFly DeLuxe пошел на УРА!

atomic76

Да, и еще вопрос по поводу отсечки. Штатный регуль предусматривает отсечку питания при падении напряжения ниже 3в на банку или нет? На каждой банке аккумулятора какие-то цифры 3,… шариковой ручкой написаны…это что? В магазине сказали ли-полимер нельзя разряжать ниже 3в на банку.

Kasymych

У меня штатный регуль сгорел быстро, поэтому я сразу поставил на 30. Штатные винты к моему были 10х47, с ними регуль не греется, тяги хватает. Я бы по первости не ставил мощный винт, чтобы не перегреть регуль/движок и не разгонять модель, тихоход учиться управлять, кажется, проще 😃
Помех не было никаких, дачный посёлок вдали от всего, просто реально слабая аппаратура. 150 метров вполне хватает на открытом поле для учебных полётов.
Шариковой ручкой на заводе пишут номинальное напряжение каждой банки. Регуляторы автоматом отрубают двигатель при падении напряжения ниже критического порога.
Ещё слабое место - сама моторама, у меня она сломалась при попадании самоля в кусты. Заказал с башни и поставил вот такую, встала отлично.

atomic76

Насчет моторамы спасибо буду знать(кстати как у нее выкос регулируется?) Да винты у меня в комплекте мощные полный газ не буду давать я дал дома так говорю аж страшно стало:o:)

Kasymych

Выкос у этого самолёта регулируется, как я понимаю, степень вкручивания винтов, которыми крепится моторама 😃

atomic76

Купил сегодня бандажную прозрачную ленту-скотч 3М фирмы(дорогущая 😎, буду ей оклеивать кромки крыльев и клей для пенопласта quelyd в тюбике для пистолета без растворителей, но клеит сказали отлично сохнет правда долговато(типа титана клей).
Пиковый ток в нашем ли-пол аккуме может оказывается доходить до большого числа ампер поэтому с идеей поставить малогабаритный силовой выключатель я распрощался. Купил в автомагазине разъем папа-мама с проводами до 30А может просто его поставлю а то неудобно каждый раз для отключения самолета вытаскивать аккумулятор или снимать крыло чтоб разъем отключить.

High_lander

Наверно у вас новая модификация тигра. У меня аккум стоял в пластиковой коробочке с крышкой внизу фьюза. Регуль у меня до сих пор штатный, да снижает обороты при разрядке аккумулятора. Я летаю в основном на 2200 Ма\ч. Уже писал ранее боится движок ударов лобовых подшипники после них разрушаются быстро. Но на то это и тренер, чтобы учиться:). Моторама да хлипкая.Можно потом из тонкого дюраля П-образную согнуть и вместо треснувшей прикрутить. после ударов легко правится.

atomic76
High_lander:

Наверно у вас новая модификация тигра. У меня аккум стоял в пластиковой коробочке с крышкой внизу фьюза.

Не…модификация наверное та-же. Да внизу коробочка с аккумом я уже штатный разъем приспособил все нормуль крышку открываешь и разъединяешь разьем и все аккум не надо вынимать…я его в коробочку еще на ленте-липучке прикреплю дополнительно. А 2200 акк Вы поставили как, пенопласт резали?
Сейчас буду крылья склеивать, посмотрел вроде имеет смысл перед склейкой воткнуть внутрь трубчатых усилителей крыльев спицу вязальную и в деревянные пазы кусок линейки для крепости(ну я имею ввиду получиться половинки крыльев дополнительно укрепляются между собой) , правильно?

High_lander

Дак в комплекте проволка стальная V_ образная была и фанерка такая -же вклеивается. Про акк. У меня фюзеляж уже самопальный rcopen.com/forum/f81/topic260317 на ссылке фотки. Так что уже не совсем тигр:)

atomic76

Точно! Проволока и деревяшка в комплекте, в пакете с шасси! Спасибо, чуть было спицу с линейкой не вклеил😁

У Вас кстати тоже как у товарища аппаратура малой дальностью страдает, rtf брали?

High_lander

Нормально все работало. И дальность приличная. Ну не 150м а 200- 300. Проверить можно на земле. А в воздухе дальше

Сейчас Turnigy пользую. настроек намного больше

atomic76

Ну ушлепки китайские😆
Решил склеить крылья. В комплекте шла китайская двухкомпонентная 10-минутка (сразу закрались сомнения но решил клеить ей). размешал, намазал на одно крыло, только хотел мазать на другое а она уже застывает:o.(2-3 мин прошло). Намазанное крыло мгновенно застыло(второе уже бесполезно было присоединять) и образовался слой типа полиэтилена. Вот уроды-подумал я. Думал этот слой уже не снять, подцепил его скальпелем и он снялся с пенопласта как обертка с конфеты. Вот такой он-штатный клей. Склею теперь нормальным пускай сохнет долго зато клеит!

atomic76

Итак, Тигр почти готов. Обмотал капот снаружи двумя слоями прозр.бандажной ленты, внутри оклеил армированным скотчем, вклеил на клей руль направления, еще дополнительно винтик поставлю с шайбой чтобы лучше держался, держатели креплений резинок крыла также усилил заливкой изнутри фязеляжа клеем. Осталось самолет скотчем оклеить и вроде усе.
Кстати подскажите кто знает, зачем делается выкос двигателя в сторону(чтоб момент вращения винта компенсировать?😃)? А выкос вниз я так понимаю чтобы подъемную силу надувал на крыло…?😇

High_lander

Выкос вправо -компенсация вращающего момента винта. Если бы вращался влево то и выкос был бы влево. А вниз не у всех моделей, у гидропланов например вверх, чтоб лучше отрыв воды был. Да советую рулевую серву отключить от носового колеса, просто его прямо зафиксить, ибо при жесткой посадке может сломать шестерни( у меня ломало:() в серве. Да и вообще руль направления нафиг по первости не нужен, если только при посадке ветер скомпенсировать. Это не пилотажка на ноже не полетишь. Советую зафиксировать жестко прямо, а рулить элеронами и РВ