Wing Tiger от Art-Tech

atomic76

Спасибо! Вот насчет дальности 100-150 м Вы меня огорчили…Аппаратура E-Fly 2.4(короткая антенна) , мне конечно говорили что дальность не гигантская, но не 100-150 м а побольше…(может у Вас помехи рядом были?). Просто когда закончу с Тигренком, в перспективе хочу приемник на другую модель переставить.
И как лучше скотчем обмотать? Крылья понятно дело вдоль, а фюзеляж можно и вокруг окрутить либо полоски по нему пустить? Капот тоже скотчем усилю чтобы не сразу накрылся. У меня кстати рядом с акк. отсеком еще один такой же есть, он закрыт заглушкой пенопластовой.
Не нравиться что на самолете нет выключателя питания, хочу поставить прямо в разрыв аккумулятора, надо только чтоб ток выдерживал.
Тягу винта проверял фюзеляж аж из рук вырывает в вертикальном положении(винт 10*6) но потихоньку греется регуль.
Симулятор AeroFly DeLuxe пошел на УРА!

atomic76

Да, и еще вопрос по поводу отсечки. Штатный регуль предусматривает отсечку питания при падении напряжения ниже 3в на банку или нет? На каждой банке аккумулятора какие-то цифры 3,… шариковой ручкой написаны…это что? В магазине сказали ли-полимер нельзя разряжать ниже 3в на банку.

Kasymych

У меня штатный регуль сгорел быстро, поэтому я сразу поставил на 30. Штатные винты к моему были 10х47, с ними регуль не греется, тяги хватает. Я бы по первости не ставил мощный винт, чтобы не перегреть регуль/движок и не разгонять модель, тихоход учиться управлять, кажется, проще 😃
Помех не было никаких, дачный посёлок вдали от всего, просто реально слабая аппаратура. 150 метров вполне хватает на открытом поле для учебных полётов.
Шариковой ручкой на заводе пишут номинальное напряжение каждой банки. Регуляторы автоматом отрубают двигатель при падении напряжения ниже критического порога.
Ещё слабое место - сама моторама, у меня она сломалась при попадании самоля в кусты. Заказал с башни и поставил вот такую, встала отлично.

atomic76

Насчет моторамы спасибо буду знать(кстати как у нее выкос регулируется?) Да винты у меня в комплекте мощные полный газ не буду давать я дал дома так говорю аж страшно стало:o:)

Kasymych

Выкос у этого самолёта регулируется, как я понимаю, степень вкручивания винтов, которыми крепится моторама 😃

atomic76

Купил сегодня бандажную прозрачную ленту-скотч 3М фирмы(дорогущая 😎, буду ей оклеивать кромки крыльев и клей для пенопласта quelyd в тюбике для пистолета без растворителей, но клеит сказали отлично сохнет правда долговато(типа титана клей).
Пиковый ток в нашем ли-пол аккуме может оказывается доходить до большого числа ампер поэтому с идеей поставить малогабаритный силовой выключатель я распрощался. Купил в автомагазине разъем папа-мама с проводами до 30А может просто его поставлю а то неудобно каждый раз для отключения самолета вытаскивать аккумулятор или снимать крыло чтоб разъем отключить.

High_lander

Наверно у вас новая модификация тигра. У меня аккум стоял в пластиковой коробочке с крышкой внизу фьюза. Регуль у меня до сих пор штатный, да снижает обороты при разрядке аккумулятора. Я летаю в основном на 2200 Ма\ч. Уже писал ранее боится движок ударов лобовых подшипники после них разрушаются быстро. Но на то это и тренер, чтобы учиться:). Моторама да хлипкая.Можно потом из тонкого дюраля П-образную согнуть и вместо треснувшей прикрутить. после ударов легко правится.

atomic76
High_lander:

Наверно у вас новая модификация тигра. У меня аккум стоял в пластиковой коробочке с крышкой внизу фьюза.

Не…модификация наверное та-же. Да внизу коробочка с аккумом я уже штатный разъем приспособил все нормуль крышку открываешь и разъединяешь разьем и все аккум не надо вынимать…я его в коробочку еще на ленте-липучке прикреплю дополнительно. А 2200 акк Вы поставили как, пенопласт резали?
Сейчас буду крылья склеивать, посмотрел вроде имеет смысл перед склейкой воткнуть внутрь трубчатых усилителей крыльев спицу вязальную и в деревянные пазы кусок линейки для крепости(ну я имею ввиду получиться половинки крыльев дополнительно укрепляются между собой) , правильно?

High_lander

Дак в комплекте проволка стальная V_ образная была и фанерка такая -же вклеивается. Про акк. У меня фюзеляж уже самопальный rcopen.com/forum/f81/topic260317 на ссылке фотки. Так что уже не совсем тигр:)

atomic76

Точно! Проволока и деревяшка в комплекте, в пакете с шасси! Спасибо, чуть было спицу с линейкой не вклеил😁

У Вас кстати тоже как у товарища аппаратура малой дальностью страдает, rtf брали?

High_lander

Нормально все работало. И дальность приличная. Ну не 150м а 200- 300. Проверить можно на земле. А в воздухе дальше

Сейчас Turnigy пользую. настроек намного больше

atomic76

Ну ушлепки китайские😆
Решил склеить крылья. В комплекте шла китайская двухкомпонентная 10-минутка (сразу закрались сомнения но решил клеить ей). размешал, намазал на одно крыло, только хотел мазать на другое а она уже застывает:o.(2-3 мин прошло). Намазанное крыло мгновенно застыло(второе уже бесполезно было присоединять) и образовался слой типа полиэтилена. Вот уроды-подумал я. Думал этот слой уже не снять, подцепил его скальпелем и он снялся с пенопласта как обертка с конфеты. Вот такой он-штатный клей. Склею теперь нормальным пускай сохнет долго зато клеит!

atomic76

Итак, Тигр почти готов. Обмотал капот снаружи двумя слоями прозр.бандажной ленты, внутри оклеил армированным скотчем, вклеил на клей руль направления, еще дополнительно винтик поставлю с шайбой чтобы лучше держался, держатели креплений резинок крыла также усилил заливкой изнутри фязеляжа клеем. Осталось самолет скотчем оклеить и вроде усе.
Кстати подскажите кто знает, зачем делается выкос двигателя в сторону(чтоб момент вращения винта компенсировать?😃)? А выкос вниз я так понимаю чтобы подъемную силу надувал на крыло…?😇

High_lander

Выкос вправо -компенсация вращающего момента винта. Если бы вращался влево то и выкос был бы влево. А вниз не у всех моделей, у гидропланов например вверх, чтоб лучше отрыв воды был. Да советую рулевую серву отключить от носового колеса, просто его прямо зафиксить, ибо при жесткой посадке может сломать шестерни( у меня ломало:() в серве. Да и вообще руль направления нафиг по первости не нужен, если только при посадке ветер скомпенсировать. Это не пилотажка на ноже не полетишь. Советую зафиксировать жестко прямо, а рулить элеронами и РВ

atomic76

Спасибо, я тоже думал это колесо отключить и зафиксировать, это уж когда опыта наберусь тогда…Хотя поворотное колесо штука конечно интересная. Вы кстати Тигра разбирали, у него фюзеляж полностью из двух половинок склеен или нет?

High_lander
atomic76:

Вы кстати Тигра разбирали, у него фюзеляж полностью из двух половинок склеен или нет?

Не разбирал а разбивал:). Да из двух . А какая разница? Главное налет уже больше десятка часов, и сейчас то что раньше было тигром, -безотказный неубиваемый самолетик, котрый дарит массу положительных эмоций в летную погоду. Кстати при сильном ветре учиться не рекомендую:)

atomic76

Для меня пока самое проблемное посадка(на симуляторе) но это я думаю для всех так. Если конечно на высокую траву без колес сажать уже не такие проблемы. С планерами мне везло, морковок сильных не было а остальное чинил(ну на планере сильную морковку еще постараться нужно сделать)
Кстати может кому полезно, в нашем наборе rtf выход сетевого адаптера 10-15в(на балансир-зарядник) следовательно пара разъемов, кусок провода и получаешь универсальную зарядку от 220в и автоприкуривателя(кто петрит поймет😒).
А вы на тигре первые полеты с рук или с земли взлетали?

И еще вопрос когда даю полный газ с одетым пропеллером и коком становиться просто страшно…вибрация видать еще…может это винт 10*6 так бешено тянет?

И у меня я точно посмотрел фюз не из двух половинок, нижняя и средняя часть цельная, а склейка только вверху в районе крыла. может у вас не epo-версия была а обычный пенопласт?

High_lander

Да у меня был простой пенопласт на фьюзе. Вибрация от несбалансированного винта ну и кока, который в полете нафиг не нужен только дисбаланс на длинной оси двигателя вносить. Как балансировать винты поищите поиском, на rc-aviation.ru есть хорошая статья как самому сделать балансир. Да, на максимальных оборотах винт все равно флаттерит, но отбалансированный на средних просто шелестит, ну и подшипники дольше прослужат. Винты советую крепить их на пропсейвер, реже будут ломаться. Шасси снимать не надо, даже при посадке на траву не мешают и больше вероятность не сломать винт. Передняя стойка берет удар на себя

atomic76

Вибрация именно на полном газу( и видно как резиновый кок колбасит), а на среднем только приятный свист:). Значит все с балансировкой нормуль. Про балансировку почитаю выходит можно купить неотбалансированный винт:o. А ну или я понял чем жестче винт тем меньше он флаттерит, а у меня штатный мягкий наверное…
Пропсейверы смотрел но они сказали для тихих полетов если на моем моторе полный газ дать с пропсейвером может жуткий дисбаланс начаться.
И я говорю места в фюзе в моем тигре до-хрена, рядом с акк отсеком еще такой-же только заглушкой пенопластовой закрыт, под крыльями в фюзе тоже куча свободного места туда не то что камеру а мобильник легко можно упрятать😁(для проведения краш-тестов телефона😁). Это сказали последняя самая продвинутая версия тигра(8 рублей стоит)😃

И еще вопрос начинаю настраивать рулежные поверхности, вообщем отклоняю стики на максимум, элероны соответственно а сервы трещат при максимальном отклонении(то есть серва хочет сдвинуться еще???). То есть настроить нужно так чтобы не было этих тресков?

High_lander

Вероятно отрегулированы оч большие расходы. Для спокойного полета достаточно выставить мах. градусов 30 на элероны. На РВ 45. А про руль направления я уже писал. Про пропсейвер задумаетесь когда винты закончаться:)

atomic76

Расходы я уже менял по всякому , не помогает(не переставлял только расходы в ползунках серв, но думаю это тоже не поможет). Абсолютно все сервы в крайних положениях трещат(но без тяг не трещат). Позвонил в магазин где покупал сказали это недостаток стоковой апаратуры(в ней же не предусмотрено ограничения расходов серв). То есть при отклонении стика на максимум серва стремиться отклониться на максимум и малейшее сопротивление например элерона в максимальном положении приводит к треску сервы. Сказали так и летайте, обычное мол явление, серва может перегореть если ее 5-10 мин в крайнем положении грузить.
Поверхности разрабатывал, гнуться нормально… Вообщем что скажете?😵
И руль высоты на 35-40 градусов вверх отгибается. Это мало?