Wing Tiger от Art-Tech

BVP

Очень тяжелый.
Ищите весом в районе 70 грамм и kv в районе 1000

Evgeniy_AV

Ок) Спасибо

Если кто богат ссылками на двиг… поделитесь. моторама на самоле родная по б/к мотор.

1 month later
Алекс-Chel
Evgeniy_AV:

Ок) Спасибо

Если кто богат ссылками на двиг… поделитесь…

вот такой поставил www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… проп. 10х5 на полном газу вертикально из рук вырывает. Мотораму другую дремелем делал(конверсия с коллекторного)

ноа
Алекс-Chel:

вот такой поставил www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… проп. 10х5 на полном газу вертикально из рук вырывает. Мотораму другую дремелем делал(конверсия с коллекторного)

а регуль нормально держит??? не маловат для такого двигла?

Алекс-Chel
ноа:

не маловат для такого двигла?

Не маловат, еле теплый после работы, батарея теплее 😃 .
К сожалению ток померить пока нечем.
Когда делал заказ, на ХС не было ПЛЮШек на 30А, а хотелось именно эту серию.

Когда выбирал двиг, читал отзывы- REVIEWS ниже на странице - обычно не врут , у народа на этом двигателе с винтом 10х5 больше 20А не получалось- это в максимуме , рег на 25А запас 25% и характеристики Burst Current: 35A (кратвоременный макс. скачок А в теч 3 сек).
Еще немаловажно- у меня регулятор не в фюзеляже закреплен а на мотораме -даже с учетом капота дается дополнительный обдув.

2 months later
Alexander5

Купил себе Wing Tiger от Art-Tech в качестве первого самолёта, возникли вопросы:
1.как и чем его обклеивать
2.где должен находиться центр тяжести
3.хватит ли идущего в комплекте двигателя для тренировочных полётов и полетов с камерой в будущем

Алекс-Chel
  1. обклеивать скотчем, армированным кромки крыла и хвостового оперения ( см. фото N-Man выше). простым скотчем надо пройтись по носу, по боковинам под крылом(пачкается ), и я прошелся широким по стыку пластиковой и пенопластовой части фюзеляжа во всю длину.
  2. ЦТ у меня аккурат под усилителем крыла .
  3. Для тренировочных полетов хватит . Мое мнение - самолет тяжеловат , с полный комплектом аппаратуры FPV вряд ли будет комфортно летать,
    а пишущую видео на борту “мыльницу” или “брелок” легко вытянет.
23 days later
ноа
Alexander5:

Купил себе Wing Tiger от Art-Tech в качестве первого самолёта, возникли вопросы:
1.как и чем его обклеивать
2.где должен находиться центр тяжести
3.хватит ли идущего в комплекте двигателя для тренировочных полётов и полетов с камерой в будущем

3,- а какой двиг у вас в комплекте? б\к?

Alexander5

Да, в комплекте шёл бесколлекторник. Недавно облетал самолёт: сначало всё шло хорошо, взлёт с руки, спокойный ровный полёт, потом решил сделал петлю, бочку, на выходе из второй бочки самолёт пузом влетел в землю. В итоге двиг отвалился от моторамы, немного треснуло крыло.

24 days later
N-Man

Полетали сегодня, точнее я “работал” в качестве катапульты, а летал сын. Все, принимайте в свои ряды 8-милетнего пилота, самостоятельно отработал полный цикл - от взлета до посадки. 😃 Взрослые дяди за ним конечно присматривали, но если и помогали, то только голосом.

Ветер был… ну жители Москвы видели сегодня… модель ведет себя нормально. Слабое место - резинки крепления крыла; хорошо, что перед полетушками подергал по привычке, 3 из 4-х тут же лопнули.

N-Man

Появилась вторая версия Тигра. www.art-tech.com/english/ArticleShow.asp?ArticleID…

Отличия: другая раскраска, изготовлен из 500 EPO, двигатель стал DAT-1000 (был 550) и ESC стал 20 (был 30). На rcgroups отмечают самопроизвольное отключение двигателя при полете на газе более 70% (из-за перегрева ESC), проблемы с сервами и рекомендуют все это менять сразу же.

ggg

Одна машинка, при включенном пульте управления, жужжит(НЕ ВСЕГДА!). Один раз даже начала дергаться:o С чем это связано? Как исправить?

Алекс-Chel
ggg:

Одна машинка, при включенном пульте управления, жужжит(НЕ ВСЕГДА!). Один раз даже начала дергаться:o С чем это связано? Как исправить?

Похоже на неисправность сервы (не центруется), если сервотестера нет, попробуй в ее канал переткнуть другую серву- если в этом канале приемника другая серва не дергается, значит дело точно не в канале. Если серва неисправна- под замену без сожалений, в полете такая серва может привести к “морковке” 😁.

2 months later
ggg

Ось винта смотрит немного вниз и в право(если смотреть из “кабины”). Это нормально, или после морковки так вышло?)) Сама ось вроде не гнута.

ART=

Так и должно быть, хотя я себе поменял двигло вместе с рамой и выкос исчез, но на самолете это ни как ни сказалось

7 days later
Alexander5

Никто не подскажет если сервы иногда дергаются при включенном передатчике, как можно исправить?

Алекс-Chel
Alexander5:

Никто не подскажет если сервы иногда дергаются при включенном передатчике, как можно исправить?

Лечить скорее всего заменой сервы , или все сервы дергаются? У меня после нескольких посадок начала дурить та, которая руль напрвления +шасси поворачивает, на нее нагрузка большая. После жестких посадок/морковок сервы тоже портятся.