Wing Tiger от Art-Tech

ноа

ребят,скажите плиз,(те-кому досталась изначально комплектация с бк мотором), у вас аккум за центром тяжести стоит? (то есть в дальнем отсеке?) или всё же в том- что ближе к мотору?(у меня ближний примерно на ц\т находится, с пенопластовой заглушкой).
а то поменял тяжёлый коллекторник 550(хз сколько он весил) на бк 3007\26, и стал хвост перевешивать. не хочется кусок свинца цеплять на крепление двигателя,и тем самым утяжелять модель … 😦

BVP

Если кому интересно, как я переделывал под б/к двигатель данную самолетину, вот мой опыт:

rcopen.com/forum/f20/topic154402/19

Самолет был самым-самым первым, остались только приятные воспоминания 😃

tdv

Василий, у меня БК и акк стоит в ближнем, кстати сначала центровка была нормальная судя по первому полету, потом усилил скотчем киль и стабилизаторы и фюзеляж в хвостовой части после чего тигруша стал задирать нос, компенсировал триммером, но в упор, поэтому на след полет подгружу носовую часть. На мой взгляд тяги для него с избытком для начала, так что + 30 грамм вряд ли заметно отразятся на летных качествах. Так что через 2-3 дня поделюсь результатом.

N-Man

Дмитрий, Ростокинский акведук, правая сторона (начало моста), если стоять лицом к нему. Там между маленьким сквером и Яузой есть хорошее место. Взлетаем с дорожки (в сторону моста - проспект Мира), а посадка на указанный “пятачок” со стороны башни-многоэтажки. Если людей нет, то можно с верха холма (взлет в сторону “Рабочий и колхозница” паралельно пешеходной дорожки), а посадка со стороны стоящейся многоэтажки (башня) - как раз против ветра (иногда) получается. Если совсем никак, то спускаемся вниз и летаем между холмом и детской площадкой; границей считается нижняя дорожка.

ноа

tdv спасибо 😃 а то я уже хотел свинца грамм 50 вешать ( кста,центровал -подвешивая за шнур, в ц\т,вставляя между резинок металл.пластинку,-очень сильно тигрёнок нос задирал,и сильно тяжелел общим весом при "центровке " куском свинца), и блин резинки штатные слабые, уже три порвал… они какие-то липкие наощупь,вот думаю-чем бы заменить? тут на форуме идеи были по поводу мет.пружин,может попробовать?..
зы: ай,серва накрылась- та,что на управление РН и переднего колеса,похоже зубец отломился 😦 (хруст в машинке и непонятная работа,как-то через раз)…

tdv

спасибо, а то я уже голову сломал, где полетать поблизости! А про нагрев, не обращали внимание?

Василий, липкие значит пошли необратимые процессы в резине, след. стадия высыхание и усе. Могу порекомендовать порезать резиновые перчатки, подбери по плотности и размеру в хозмагах есть.

N-Man
tdv:

А про нагрев, не обращали внимание?

Ничего необычного не заметили… в норме.

ноа:

тут на форуме идеи были по поводу мет.пружин,может попробовать?..

Ну пружины будут (возможно) резать пенопласт (или их кембриком.трубкой закрыть). Идея была (но пока не реализована) использовать что-то типа Fan clips, используемые для крепления кулеров на процах. Что-то типа такого thermalright.com/…/product_accessories_hsfc.html только толще.

1 month later
Dragony

Да, страшновато самолет над водой видеть… 😃 Часто сушить приходилось?.. 😉

8 days later
Алекс-Chel

Здравствуйте коллеги Тигроводы !
Подскажите у кого какая антенна на приемнике
Достал приемник, на предмет расследования слабого сигнала, кажись маловата антенна 2 см.? ,
На приемниках других производителей 2,4 ггц наблюдаю антенны 5-6 см.
… диверсанты что ли у меня в ангаре поработали?.. 😁

BVP

У меня была аналогичная антенна, помех и каких-то сбоев замечено не было. Летал за городом, поднимал на высоту около 100-150 метров (самолет виднелся небольшой точкой), все нормально.

Алекс-Chel
BVP:

У меня была аналогичная антенна, помех и каких-то сбоев замечено не было. Летал за городом, поднимал на высоту около 100-150 метров (самолет виднелся небольшой точкой), все нормально.

Тогда значит из-за просадки напряжения сигнал в полете пропадал- крайний раз поднимал с просаженой батареей на коллекторном движке- еле “поймал”. На коллекторном регуле вроде нет БЕКа.

В итоге: нарастить не стоит ?

BVP
Алекс-Chel:

На коллекторном регуле вроде нет БЕКа.

Очень сомневаюсь. Питание сервомашинок 4-6 вольт. А напряжение батарей 9-12, посему, на мой взгляд BEC есть там, или, что-то аналогичное ему…

Вот, кстати, давнишняя фотография моего приемыша:

Алекс-Chel
BVP:

Очень сомневаюсь. Питание сервомашинок 4-6 вольт. А напряжение батарей 9-12, посему, на мой взгляд BEC есть там, или, что-то аналогичное ему…

Спасибо.
После посадки(легкая морковка) регуль оказался сгоревшим , может регуль в полете в момент прогара и просадил напряжение ?
Каюсь, было жарко, и вторая батарейка почти без остановки … где сгорел регуль в небе или “в земле” выяснить не удалось.
заказан бесколлекторный комплект.

анекдот чужой но в тему :
“Некоторые думают, что электроника работает на электричестве.
На самом деле электроника работает на Волшебном Синем Дыме.
Если он из коробочки выйдет, то устройство перестанет работать.”

Evgeniy_AV

Регуль родной сгорел. Поставил новый на 40А. Теперь мотор вкл с середины ручки газа. Тример не помог. Что делать?

BVP

Откалибровать регулятор для Вашей аппаратуры. Почитайте инструкцию.
Чаще всего делается так:
Включаете передатчик, газ в максимум, включаете “самолет”, регуль пищит, после писка переводите ручку газа вниз, регуль снова пищит. Калибровка завершена.

Evgeniy_AV

Спасибо. В инструкции все на англ.
Двигатель после нескольких выпрямлений жутко вибрирует. Посоветуйте новый. Хотелось бы по мощнее родного.

BVP

Очень тяжелый.
Ищите весом в районе 70 грамм и kv в районе 1000

Evgeniy_AV

Ок) Спасибо

Если кто богат ссылками на двиг… поделитесь. моторама на самоле родная по б/к мотор.