Wing Tiger от Art-Tech
всем привет! приобрёл себе такой же,только от www.rc-ocean.ru/797593.html , интересный момент - “бесколлекторный мотор” : 550 серии (на фото)) ,соответственно вопросик: можно ли без замены крепежа двигателя поставить пилотажевский 3007\26 ? (регулятор тоже под замену: будет пилотажевский “нова лайн 30а” 😉 , и в магазине продавец порекомендовал забыть про 1047 пропеллеры, а брать 950 или 947. может посоветуете чего по этому поводу? и ещё. один серво на оба элерона, это тоже норма? ps : есть ли у кого мануал на русском к этому тренеру?(в электронном виде),буду премного благодарен за него 😃
Василий, добро пожаловать в клуб. 😃
ps : есть ли у кого мануал на русском к этому тренеру?(в электронном виде),буду премного благодарен за него
Вот на английском: www.art-tech.com/…/WingDragon Slow flyer.pdf
Ну а перевод pdf делает тот же Promt Standart. Если что непонятно, то спрашивайте, переведем.
Андрей, где летаете?
В симуляторе попрактиковался, хочется на воздух, да одному что то боязно
Алексей, в разных местах, чаще в районе ВДНХ, но сейчас напряги по работе, так что с полетами пришлось успокоиться, да и сын пока у бабушки гостит. Чувствую, что до сентября с полетами туго будет, но если что, то отпишусь в личку. Хотя, честно говоря, это сын летает, учится, а папа, то есть я, больше в виде носильщика-спонсора-помощника. 😃
Вы не бойтесь, дайте разгон побольше и подъем потом, но не очень резко… далее триммерами и повыше, повыше…
Если на следующие выходные (через неделю) уговорю кого-нибудь, то полетаем, я отпишусь.
Сначала погоняйте на земле, освойте “рулежку”, дрож в руках поубавится…
И как станете спокойным, “газ” в полик, и не дергайте резко ручки, он сам взлетит.
А от того, что кто то будет рядом если, не подключеный к вашему пульту как учитель, помощи будет мало, одни волнения…
Приветствую всех! Андрей, а в р-не ВДНХ по-конкретнее где можно летать? И ко всем еще вопрос по модели у меня после полета мотор (БК) горячий - яичницу можно жарить и рег. тоже весьмагорячий, это у всех так? Сделал всего 3 полета минут по 5 без крашей (вот что сим чудодейственный делает! это первые полетушки на РУ в жизни)
ребят,скажите плиз,(те-кому досталась изначально комплектация с бк мотором), у вас аккум за центром тяжести стоит? (то есть в дальнем отсеке?) или всё же в том- что ближе к мотору?(у меня ближний примерно на ц\т находится, с пенопластовой заглушкой).
а то поменял тяжёлый коллекторник 550(хз сколько он весил) на бк 3007\26, и стал хвост перевешивать. не хочется кусок свинца цеплять на крепление двигателя,и тем самым утяжелять модель … 😦
Если кому интересно, как я переделывал под б/к двигатель данную самолетину, вот мой опыт:
rcopen.com/forum/f20/topic154402/19
Самолет был самым-самым первым, остались только приятные воспоминания 😃
Василий, у меня БК и акк стоит в ближнем, кстати сначала центровка была нормальная судя по первому полету, потом усилил скотчем киль и стабилизаторы и фюзеляж в хвостовой части после чего тигруша стал задирать нос, компенсировал триммером, но в упор, поэтому на след полет подгружу носовую часть. На мой взгляд тяги для него с избытком для начала, так что + 30 грамм вряд ли заметно отразятся на летных качествах. Так что через 2-3 дня поделюсь результатом.
Дмитрий, Ростокинский акведук, правая сторона (начало моста), если стоять лицом к нему. Там между маленьким сквером и Яузой есть хорошее место. Взлетаем с дорожки (в сторону моста - проспект Мира), а посадка на указанный “пятачок” со стороны башни-многоэтажки. Если людей нет, то можно с верха холма (взлет в сторону “Рабочий и колхозница” паралельно пешеходной дорожки), а посадка со стороны стоящейся многоэтажки (башня) - как раз против ветра (иногда) получается. Если совсем никак, то спускаемся вниз и летаем между холмом и детской площадкой; границей считается нижняя дорожка.
tdv спасибо 😃 а то я уже хотел свинца грамм 50 вешать ( кста,центровал -подвешивая за шнур, в ц\т,вставляя между резинок металл.пластинку,-очень сильно тигрёнок нос задирал,и сильно тяжелел общим весом при "центровке " куском свинца), и блин резинки штатные слабые, уже три порвал… они какие-то липкие наощупь,вот думаю-чем бы заменить? тут на форуме идеи были по поводу мет.пружин,может попробовать?..
зы: ай,серва накрылась- та,что на управление РН и переднего колеса,похоже зубец отломился 😦 (хруст в машинке и непонятная работа,как-то через раз)…
спасибо, а то я уже голову сломал, где полетать поблизости! А про нагрев, не обращали внимание?
Василий, липкие значит пошли необратимые процессы в резине, след. стадия высыхание и усе. Могу порекомендовать порезать резиновые перчатки, подбери по плотности и размеру в хозмагах есть.
А про нагрев, не обращали внимание?
Ничего необычного не заметили… в норме.
тут на форуме идеи были по поводу мет.пружин,может попробовать?..
Ну пружины будут (возможно) резать пенопласт (или их кембриком.трубкой закрыть). Идея была (но пока не реализована) использовать что-то типа Fan clips, используемые для крепления кулеров на процах. Что-то типа такого thermalright.com/…/product_accessories_hsfc.html только толще.
Да, страшновато самолет над водой видеть… 😃 Часто сушить приходилось?.. 😉
У меня была аналогичная антенна, помех и каких-то сбоев замечено не было. Летал за городом, поднимал на высоту около 100-150 метров (самолет виднелся небольшой точкой), все нормально.
У меня была аналогичная антенна, помех и каких-то сбоев замечено не было. Летал за городом, поднимал на высоту около 100-150 метров (самолет виднелся небольшой точкой), все нормально.
Тогда значит из-за просадки напряжения сигнал в полете пропадал- крайний раз поднимал с просаженой батареей на коллекторном движке- еле “поймал”. На коллекторном регуле вроде нет БЕКа.
В итоге: нарастить не стоит ?
На коллекторном регуле вроде нет БЕКа.
Очень сомневаюсь. Питание сервомашинок 4-6 вольт. А напряжение батарей 9-12, посему, на мой взгляд BEC есть там, или, что-то аналогичное ему…
Вот, кстати, давнишняя фотография моего приемыша:
Очень сомневаюсь. Питание сервомашинок 4-6 вольт. А напряжение батарей 9-12, посему, на мой взгляд BEC есть там, или, что-то аналогичное ему…
Спасибо.
После посадки(легкая морковка) регуль оказался сгоревшим , может регуль в полете в момент прогара и просадил напряжение ?
Каюсь, было жарко, и вторая батарейка почти без остановки … где сгорел регуль в небе или “в земле” выяснить не удалось.
заказан бесколлекторный комплект.
анекдот чужой но в тему :
“Некоторые думают, что электроника работает на электричестве.
На самом деле электроника работает на Волшебном Синем Дыме.
Если он из коробочки выйдет, то устройство перестанет работать.”
Регуль родной сгорел. Поставил новый на 40А. Теперь мотор вкл с середины ручки газа. Тример не помог. Что делать?
Откалибровать регулятор для Вашей аппаратуры. Почитайте инструкцию.
Чаще всего делается так:
Включаете передатчик, газ в максимум, включаете “самолет”, регуль пищит, после писка переводите ручку газа вниз, регуль снова пищит. Калибровка завершена.