Wing Tiger от Art-Tech

N-Man

Илья, а у Вас аппаратура какая? На 2.4GHz? Страница 11 инструкции к передатчику… The process of frequency bind. Хотя все это должно было быть сделано на заводе.

arssil

это значит все менять передатчик?

N-Man
arssil:

это значит все менять передатчик?

Нет, попытаться заново настроить.

1.Включаем передатчик с нажатой левой нижней кнопкой (Bind mode).
2.Подключаем разъем батареи на разъем THRO (газ). Лампочка начнет мигать.
3.Перемычку, идущую в комплекте, втыкаем в разъем BATT.
4.Лампочка должна погаснуть.
5.Нажимаем еще раз кнопку Bind.

Все.

P.S. А у Вас точки доступа нет рядом нет, когда аппаратуру настраиваете?

Опс, не все. Надо вытащить перемычку и лампочка должна включиться опять.

arssil

да точка доступа есть у мну инет через роутер идет и вдоме много у кого так я на компе по 5-6 сетей на wifi определяю может из за этого

N-Man

Илья, попробуйте выключить точку, а уже потом включать аппаратуру на самолете. Похоже на динамическую помеху.

arssil

Спасибо Андрей за подсказку, не мог написать раньше инет вырубил вроде стало по другому, даже писки по другому пошли, двигатель запустился но пультом не управляется и запустился тока два раза, разобрался во первых роутер помехи дат и кнопка левая bind западает запустил двиган только когда разобрал пульт, все делал по инструкции двигаетль заработал на передатчике кнопка касная видать точно помехи идут от вайфаев завтра попробую на улице и пульт заменить т.к. кнопка западает bind

N-Man

Не за что. О точке доступа мне мысль случайно в голову пришла, потому что на свою глянул и вспомнил свое же выражение: “Мы летаем на WiFi!”.😁 А так же прикинул, что аппаратура дешевая, так что помехозащищенность должна быть никакая, то есть “скачков” по частоте с уходом от помехи нет (ну или почти нет). А бегло почитав ветку по аппаратуре, в частности вот эту rcopen.com/forum/f4/topic167934/121, понял, что “угадал”. Будем иметь ввиду на будущее.

Удачи!

Gera60

Восстановил Тайгера после аварии,заодно стойки шасси изменил - переднюю чуть разогнул/приподнял, а заднюю наоборот согнул/опустил.В результате изменений винт 11*5,5 поставил,сегодня облетаю.

N-Man
Gera60:

сегодня облетаю

Олег, как облет прошел? После уменьшения задних шасси фюзеляж на взлете не чиркает по земле?

Gera60

Всю вторую половину дня дождь хлестал…

arssil

все починил, отвез в магазин где брал. ИТОГ замнили передатчик так как на моем плоко работал кнопка bind западала. а также замнили регулятор скорости оказывается он чето не срабатывал, щас все работает сцпер. Осталось только в скотч и в небо. Последний вопрос скотч обычный можно или обязательно строительный.

N-Man

Доработки.

  1. Резиновые кембрики на тяги.
  2. Убрана пленка с низа крыла (сверху осталась). Чтобы было понятнее в каком положении летит самолет. Может быть потом низ будет покаршен или пленкой.
  3. Увеличено отверстие батарейного отсека в сторону носа, чтобы умещался пилотажевский аккумулятор.
  4. Что бы штатный аккумулятор не болтался после такой доработки отсека на торец прикрепили орголитовую пластинку на армированный скотч.
  5. Армированным скотчем проклеили кромки крыльев и стабилизаторы. Законцовки крыла решили оставить как есть.
  6. Батарейный отсек дополнительно закреплен резинкой (просто надели на фюзеляж.

Gera60

1 июня облетал с изменёнными стойками,на винте 10*5,взлёт без проблем,покрутился,резинки порвало…Ремонт опять,обидно-виноват сам,к Тайгеру претензий никаких,фюзеляж в хлам.

N-Man

Олег, сколько резинок на перетяжке было?

Gera60

Я поставил не родные кольца,их не осталось,а авиамодельную резину.Накрутил-то много,но похоже банально узел лопнул ((( Да,винт был 10*6 турниговский деревянный/электро.Самое обидное,как вариант были перчатки электротехнические жёлтые,нужно было только на кольца порезать.К воскресенью может восстановлю Тайгера.

N-Man

С этими резинками возникает желание сделать вместо них что-то типа плоской пружины.

10 days later
Gera60

Добрый вечер всем.После краша 1 июня восстановил Тайгер,сегодня облетал)).Т.к. носовая часть практически изготовлена заново,не угадал с выкосом,самоль сильно нос задирал,триммирование мало помогало.Посадил нормально,шайб жалко с собой не оказалось,второй раз летать не рискнул.Подглядел на HexSNAR Mini EP воздушные тормоза-закрылки/не реклама/,мысль интересная для тренера…

N-Man
Gera60:

Подглядел на HexSNAR Mini EP воздушные тормоза-закрылки/не реклама/,мысль интересная для тренера…

Здорово, я видел, как планер с закрылками сажают… тумблером щелк… он зависает и все, посадка. Красота. Олег, NexSTAR кто выпускает?

Gera60

У него как я понял,тормоза закреплены постоянно,не убираются,производитель Hobbico.com /не реклама/.

N-Man

Почитал. “Воздушные тормоза” съемные, механически. “Гасят” скорость… пока не научишься летать и сажать, а как научился - отвертку в руки и все. Смущает меня только аккумулятор… на Тайгере побольше будет.