Маленький Pitts от Хоббисити
у нас на поле такой летает. прикольный. но не хочу. иных байпов хватает (аж 4 штуки) 😉
8,5А… ха…
Я свой пробывал поднять в выходные, c родным мотором 3S 1050 бат. и родным винтом правда был ветерок метра 3, пустил с руки, самолёт пошёл в вверх, но на высоте 5 метров свалился на левое крыло, ну и штопором
в планету. Сломалась одна стойка крепления крыла, поламалась облицовка шасси.
Стойку склеил, выгнул шасси и подклеил пилон с облицовкой, когда я подходил к самолёту , рудер был сдвинут влево, после вскрытия показало, съехала тяга из под
болта, сразу встал вопрос об установки кембриков на циакрин, тяги тонкие болты сильно не затягивают на качалках. Наверное это и послужило аварией.
А вообще никода не поднимал с таки размахом самолёты, было очень дико. Как он
летать-то может ?
А почему нет, летает вполне себе. Прошу заметить, что это биплан, моноплан с той же площадью крыла имел бы размах 1,2 метра 😃 Сегодня с утра опять летал в штиль, замечательно. Кстати, наметился у меня некий кризис жанра - все, что есть, поднадоело, а чего хочу - не знаю.
Что то тема закисла.
Недавно додела, обтянул скотчем и вчера наконец испытал карапуза. Результат малоположительный, самик совсем неустойчивый по элеронам которые отрабатывают отвратительно. Скорее всего из за того что используется одна серва с множеством тяг, и передачей движения за край ещё через нижнии гнущиеся сами элерончики на верхнии через мет. тяги уже с середины. И к тому же ещё сами элероны очень жёстко двигаются на крыле т.к крепятся и двигаются на утоньшении пенопласта а не на армированном скотче. Вообщем то что и хочу в дальнейшем сделать, что бы легко ходили.
А взлетает вообщем то легко и медленно, особенно если чуть встречный веторок. Мотор конечно слабый - тяга в районе 300 гр.
Кстати кто знает какой там мотор и регулятор, а то без опознавательных знаков вообще? Логером мерил мотор с винтом 7х5 - лопает 100Вт, но для нормального полёта явно kV маловато. Моторы рекомендованные Сергеем Ткачёвым 1300 и 1500kV тоже маловаты на мой взгляд, максимум с них выжал 85Вт при винте 7х6 , но на столе правда, может kV и вытянит 400гр.?
Доброе время суток1
Пишу первый раз на форуме. до этого месяц только читал.
Я новичек, и все знания только с форума.
Купил я такой Питтс, ни чего не менял аккумуляторы поставил 1А 3s. До этого отлетал на симуляторе до тех пор пока научился садится, и вот пришел долгожданный момент запуска Питтса.😉
У нас аэродром военный заброшенный в километре от дома, на машине туда не добраться, а вот подъехать и пройтись метров сто и на месте…
Попробовал поездить по полосе, разгоняется и начинает закручивать его в право, падает на крыло и скачет. В общем решил его с земли не запускать.
Взял в руку, у меня газ на пульте справа. Ну далее как тут советуют … полный газ и запуск прямо параллельно земле. В итоге пошел после отпускания в верх и влево, петля и нос в землю.
Сломал центральную стойку пластиковую ну и больше вроде как нормально…
Привез на работу, починил, опять на поле.
Опять же запуск с руки…та же ситуация в верх и лево, каким то чудом выровнял его но тянет все время вверх в общем борьба эта продолжалась секунд 30 в итоге он меня победил, сделал петлю и носом в асфальт.
Нос примялся. аккумы немножко разодрали ему брюшко, вал погнулся, корпус пополам и стойка крепления крыла понятное дело сломалась ну и винту конец.
Элероны, руль высоты все было установлено четко в горизонт крыльев.
Весь вечер меня мучали сомнения продолжать мне это хобби или продать всё…
На следующий день я четко понял что не брошу и обязательно поднимусь в небо,
потому что мне интересно!
Заказал на хобби сити более мощный мотор, винты, регулятор. Потому как после ремонта вес будет только увеличиваться.
Изучая проблему пришел к выводу что не правильно сделан выкос и центр тяжести.
Но возникает вопрос, модель то вроде серийная и у других владельцев таких проблем не возникало.
Может есть еще какие причины?
Изначально надо было подлетнуть в сторону высокой травы, тогда бы и разбитых носов небыло.
Он у Вас совсем ненастроен к полёту. У меня в первом полёте тоже сразу носом в небо дёрнулся, упал в траву - поднял проверил, руль высоты опустил и дальше пробовать, опять задирается и снова в траву, снова рули опустил и стало более менее. А вообще в таком случае на пару градусов винт надо наклонять вниз, что бы в небо не рвался, а что бы вправо не закручивало и пару градусов вправо. Понятие такое Выкос, наверняка слышали.
И ещё хочу сказать что Вы не ту модель выбрали для первого самолёта. Идеальный вариант Цессна 182 с размахом 1 метр не меньше. Я с опытом полётов на самолётах почти год, вот сегодня летал и испытывал Питтс и иногда с трудом выравнивал его в нужную сторону. Хотя и мотор заменил и элероны переделал что бы легко и адекватно (как писал выше) работали. Особенность маленьких моделей в том, что на большой скорости очень резко ведут себя, а при низкой плохо управляются. Вот и приходится ловить газом и элеронами и рулями высоты, короче не для новичка.
Если что интересует спрашивайте, а то похоже все кто его покупал уже разбили, а запчастей родных нет в продаже, или по дачам разъехались.
Весь вечер меня мучали сомнения продолжать мне это хобби или продать всё…
По поводу этого хочу сказать, что Вы просто неудачно начали, и Вам надо узнать где летают такие же моделисты у Вас в городе, они помогут лучше разобратся, посоветуют что купить для начала и настроить всё, и за одно уничтожат Ваши сомнения. Ну ни водку же пить в гараже с соседями, или на диване валятся перед телевизором. Я думаю так.
Федор, спасибо за поддержку!
То что над высокой травой запускать уже понял что по другому ни как. Ну я его второй раз и запускал над высокой травой, только не далеко от полосы а он хитрый жук, пока я с ним боролся , выбрался на афальт.
Теперь буду переделывать нос с учетом регулировки мотора на поле. И обязательно высокая трава, правда она у нас сейчас сухая, и ветки втыкаются в пену как иголки, надо будет нос обтянуть пленкой.
Про Цессну думал, но жена не поймет. Теперь буду домучивать Питтс до конца.
А водка, да ну её… Мне плохо от неё. Да и пиво уже помоему больше года не пробовал. Я в основном по конфетам и тортикам 😃
Теперь буду домучивать Питтс до конца.
Ну тогда в первую очередь переделать крепление элеронов армированным скотчем, они станут на 2-3 мм длиннее и управление станет гораздо легче и адекватней. Мотор чуть наклонить вниз, в правый бок наверно неполучится из за недостатков моторамы, но можно чуть компенсировать элеронами, что бы не закручивало самолёт вправо. И опустить на 5-7 градусов руль высоты. Если получится в передатчике - занизить расходы и экспоненты по рулю высоты, что бы не нырял так резко вверх-вниз.
А мотор там не такой и плохой, лопает больше 10А, правда kV маловото, но можно винт поставить 7х6 и будет достаточно.
Вот как то так с элеронами, и так затянуть скотчем всего.
Спасибо Федор.
Идею понял, сегодня даже ехал с работы такой скотч прикупил.
Заказ уже сделал на такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Мотор выбирал по тяге она вроде на винтах 7035 520гр. составляет
Винты есть 7035, но они к стандартному Питссовкому мотору не подойдут. И на всякий случай ещё 8040 заказал. Если уж решил что не брошу то в будущем пригодятся.
А нос все равно буду переклеивать, деревяшка на которой мотор сидит все разворотила там, и заодно продумаю как удобней сделать что бы мотор можно было регулировать в поле.
А у вас смотрю крепления ещё фирменные от фюзеляжа к крылу, в переделках ещё не бывал. Они в первую очередь ломаются.
А у вас смотрю крепления ещё фирменные от фюзеляжа к крылу, в переделках ещё не бывал. Они в первую очередь ломаются.
Летал или пытался летать раз 10, и не одной нормальной посадки пока не получалось, то в траву то дорогу, но не асфальт правда. Но даже падать нужно не бросая передатчик, выруливая на нос или брюхо, лучше шасси, и чтобы крылья горизонтально стояли. Он так и валится ровно на шасси, и хорошо что не тяжёлый.
KV выбранного мотора очень большой, (оптимал 1500-1700) т.ч. если есть возможность от этого откажитесь. Как я уже говорил этот сам очень резкий при большой скорости, правда винт не глубокий, ну посмотрите, но 8ми дюймовый винт ставить точно ненадо.
Кстати клей для пенопласта только типа этого со словами (Foam Safe)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
любой другой сожрёт и расплавит пену.
Нашёл у себя в городе винт 7Х6 и супер клей для пены,цена конечно двойная, но зато сразу, думал титаном клеить да времени нет, на выходных хочется попробовать полет. Придумал как мотор по высоте и по горизонту регулировать просто двумя винтами не вскрывая корпус,конструкция простая, если получится то потом выложу…
В общем у себя не купил, потому как оказалось проще купить у китайцев😁
Сегодня пришла посылка и время как раз неделька есть свободного.
В общем нос переклеил и вес похоже увеличился. Выкос теперь можно регулировать прям на поле ни чего не разбирая.
Так как нос потяжелел подскажите пожалуйста где у этого Питсса центр тяжести?
Так как нос потяжелел подскажите пожалуйста где у этого Питсса центр тяжести?
У не битого - 2-3см на нижнем крыле от края со стороны хвоста. Всё же ещё зависит от установленного мотора и батареи.
Кстати напоминаю - расходы по элеронам не более 70%, и по рулю высоты не более 60%, тогда сможешь как то полетать.
Мотор решил не менять на нем, поставил винт 7х6, батарейка 3s 1А.
Параллельно собираю Слойку.
В общем привёл свой Питсс в порядок.
На фоте видно там два винта чтобы выкос регулировать в право лево просто приодпустив винты и повернув мотор. А вниз верх надо шайбу под первый винт подкладывать. В общем вес вместе со всем получился примерно 470 - 480гр:), включая грузик на хвосте.
Попробовал винт 7Х6 и 8Х4, у второго вроде тяга побольше его и оставил. В общем жду безветрия, сегодня как на зло сильнющий.
Не знаю полетит ли этот танк, больших надежд не питаю, но во всяком случае я попытался😒
Сегодня полетел:).
Грузик пришлось отцепить, потому что сваливается назад мгновенно. Выкос получился правильный. Пришлось немного подтриммировать руль высоты, шел после броска вниз. Поле этого пошел прямо и вверх градусов под 25, потом поднял нос и и в штопор. Но вроде цел, подправил прям на месте и опять в полет.
Тут наверно нужно было тримм чуть убрать, но этого не сделал. Пошел, набрал высоту, рулится все нормально, но потом опять после определенного момента угла вверх, остановился и штопор.
На этот раз упал сильно, фюзеляж пополам, нижнее крыло в двух местах, капот чуть пригормошился но ничего так пойдет. И батарейка чуть согнулась:).
А да, еще снимал на видео, но от волнения одел камеру наоборот:), и снимал все время свою шею:(.
Этот полет мне больше понравился чем первый, уже более предсказуемый.
Не знаю будет ли жить липошка после небольшой деформации.
Молоток, всё познаётся в практике и падениях. Но следующий самолёт бери уже с большим этого размахом, (1 - 1,2М) и исходя уже из опыта.
В районе 100$ можно уже с доставкой брать на ХС например ЯК, Цессну, Экстру и т.д.
Ух!, не выдержал, поехал на работу привел в порядок. И опять на поле.
Полетел!!! и даже потом приземлился, потом ещё и ещё… три винта убил, клеил нос прям на поле.
Раза 3 приземлялся нормально, остальные 4 с последствиями.
В общем алгоритм такой, полный газ и с руки, набирает высоту сначала медленно потом круто вверх бросаю газ на половину и выравниваю, вот так блинчиком летает более менее, по крену только и успеваю ловить при повороте элеронами на малой скорости срывается в низ, даю газу взмывает вверх, в общем такая борьба постоянно. Бросаю газ планирует ровно как в симуляторе не сваливается, только держать ровно надо.
Вот как раз очень чувствуется нехватка размаха крыльев, и это странное поведение летать на пол газа и при небольшом повороте сваливаться, а на полном практически неуправляемый рвущийся вверх.
Видео снимал сам, но это просто ужас… то земля то небо, а полета не видно.
привет всем! Принимайте! Пару недель назад приехал мне мини питц! Сразу обратил внимание на тугой и малый ход элеронов. Енто поправимо. Есть опыт управления бипланом типа МАНОН. Сделанным правда на глаз, без чертежей. Только по пропорциям с компа. Летал превосходно. Даже играючи. Прочитал тему. Уже нервничаю. Не хотелось бы угробить самолетку в первый полет. Мотор и рег показались дико тяжелыми. Акк на 1000 ма для такого размаха просто гигант. Есть мотор 3020 турниги на 1800 об.в и 2211 на 2300 об.в. Думаю поставить первый вариант но винт какой незнаю. Есть несколько но уж сильно большие 9050.0947 и 9048…как раз на пол самолётки. У второго варианта винтик более подходит…но тяга маловата. Что скажете уважаемые? Да…аки думаю ставить 2S 800 или 3S 610 .
Поднимал была задняя центровка, второй раз убрал расходы-центровка задняя, в итоге планета. Облетываю третий раз, последний раз поставил мотор турнигу 1900, 8*4, 800-2S вес 400г, скинул пилоны обшивку шасси, расходы максимум, экспонента 80%. переделал мотораму под мотор.тяги за глаза. О чудо он полетел малышь полетел, видать центровка в норму вошла, на большой скорости рулится, думать времени нет, резво заваливается в штопор. В итоге 1,5 минуты грохнул, при падении повреждения минимальны, крепкий малыш. Жду зимы, зимой по мягче ронять и привыкать будет. Вобщем в самолёте похожа засада с элеронами, центровкой, и похоже очень большая нагрузка на крыло. А вобще говорят биплан-это адреналина полные штаны, но зато красота. поэтому решил взять Gemini от мультика.
так мучаются китайцы www.hobbycity.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=…
так мучаются китайцы www.hobbycity.com/hobbycity/…/forum_posts.asp?TID=…[/QUOTE]
Или мне кажется или у кетайцев центровка задняя. И мотор слабоват. Странно что они калечат самолетку ничего не предпринимая для исправления косяков. Или там так положено? 😃)