В честь Дня Победы
Сегодня вырезал консоли крыла из ПСБ-25. На пенорезке использовал привод грузиком на шарнирно закрепленной рейке, схема довольно часто появлялась на разных модельных сайтах, я использовал ее первый раз и результатом остался доволен, провалов и волн по размаху практически нет, только надо чуть подшлифовать. Обычно я пенопластовые консоли крыльев покрываю несколько раз жидким ПВА разведенным водой с промежуточной просушкой. Веса набирается немного, но и при шлифовке шарики не вырывает. Переднюю кромку буду делать из бальзы. Скотч как обтяжечный материал не признаю, модель планирую обтянуть бумагой от самописцев на ПВА. Кстати, чем можно подшпаклевать пенопласт, акриловая строительная шпатлевка подойдет для этих целей?
И еще 3 вопроса:
- крыло вырезано полного размаха, с законцовками. Стоит ли отрезать лишний пенопласт и приклеить законцовки из более плотного пенопласта или бальзы, или же спрофилировать то что есть?
- Стоит ли увеличивать элероны по всему размаху или оставить копийными?
3 На моделях с ДВС подобного размаха я всегда делал двухполочный лонжерон (прорезал пазы в пене и вклеивал рейки). Есть ли необходимость так делать на электричке?
Отлично получается!
Консоли вышкурил, промазал жидким ПВА, высушил, снова вышкурил. Склеил консоли между собой. Вырезал из бальзы стабилизатор. ВО наверно сделаю из пенопласта, бальзы хоть и много, но на эту модель жалко.
А что, модель планируется как одноразовая?
Нет, бальза нужна для более серьезных моделей, а это полукопия, да и с пенопластом давно не работал.
Интересная тема! Жаль у нас в городе таких мероприятий пока нету… Были попытки 1 раз и то власти потом передумали , что по голове кому то даст.😮
Интересная тема! Жаль у нас в городе таких мероприятий пока нету… Были попытки 1 раз и то власти потом передумали , что по голове кому то даст.😮
А это хорошая мысль. На площади выстраивают врагов народа, а моделисты пытаются по ним попасть 😃 Может даже пусть пытаются убежать 😂
Продолжение следует? Ждёмс с нетерпением!
Следует, следует. Запарки на работе, да и фотоаппарат с собой не брал.
Привет всем!
Видео полета моего Ла-5.
Правда сгоревший из-за попадания талого снега моторчик 70Вт пришлось заменить на другой.
В наличии был Зандертигр 950 об/в 150 Вт с винтом 10х6 и регуль дуальски 25А.
В итоге масса выросла до 440г. Но в ветер это даже плюс.
…Хм а без "V"крыла на нем как низкоплане нормально летается?
…Хм а без "V"крыла на нем как низкоплане нормально летается?
Отлично! а в инверте даже лучше чем в нормальном положении.😎
У меня Як-9 М1/10 с "V"крыла по чертежу - в инверте летать почти невозможно.
Отлично! а в инверте даже лучше чем в нормальном положении.😎
У меня Як-9 М1/10 с "V"крыла по чертежу - в инверте летать почти невозможно.
ну насчет что в инверте лучше на нем без В крыла-это неоспоримо=))) хм а чертежи в той или иной форме будут? а то такой интересный вариант для переработок…
ну насчет что в инверте лучше на нем без В крыла-это неоспоримо=))) хм а чертежи в той или иной форме будут? а то такой интересный вариант для переработок…
Я с чертежами для этой модели сильно не стал заморачиваться. Скачал с AIRWAR.RU чертежи, отмасштабировал к требуемому и распечатал, а все остальное делал по месту.
Киль и стаб один слой потолочки усилены деревянными шампурами, рули тоже с палочками - меньше скручивает.
Крыло низ плоский, лонжероны 3 штуки (потолочка стоймя) для профилирования плюс полоска 20мм по передней кромке усилено полоской карбона 6мм х 500мм. Задняя кромка нижней плоскости стачивалась на “нет” на ширину чуть больше элерона , и немного передняя. Сверху наклеивается слой потолочки с припуском около 5 мм. После высыхания обрезаются излишки и профилируется передняя кромка. Далее покраска, обтяжка и вырезание элерона.
Фюз из 50мм пеноплекса. 2-х сторонним скотчем слепил два куска и обточил до контура. Разделил, выжигателем с разными формами выбрал облегчения , места под акк,приемник,сервы и тяги. Склеил половинки. Ну и так далее. Несколько фоток процесса скину когда буду дома.
Модель получилась довольно крепкой, летала пока мало , но несколько морковок в плотный снег уже было, а также врезание со всего маху в ветки, а потом кубарем падение на землю, при взлете задел одной консолью снег и далее около 5 метров катился кубарем. из поломок только винты и пластмассовые качалки на оперении.
Качалки заменил на алюминиевые из реечного потолка.
По ощющениям летает для такого размера довольно быстро. Пробовал цеплять термоленту от кассового аппарата шириной около 4см и длиной 5-6 метров, летать пока тянет мотор даже приятнее, а при отсечке мотора морква неминуема 😦.
Сопственно фотки то я уже скидывал (пост №13)
ну вот ещё завалялись и чертежи 4-х моделей(точнее контурные обводы).
Продолжение будет? Желательно с фотками.
65 Годовщине Великой Победы :
Концепция праздника поменялась, летать будет негде, поэтом Як-9 ушел на второй план. Но обязательно будет доведен до завершения.
[QUOTE=astro4;1829669]65 Годовщине Великой Победы :
В День Победы пришлось летать на “трофейном” “Мессере”:
А водитель то без тени 😉
А водитель то без тени 😉
У вампиров теней не бывает:)
Как отметили праздник?
А мы тут типа имитацию боя все таки замутили. Жаль только моя Лавочка изобразила моркву наконуне и ремонтировать было некогда. Так что натиск Мессера отражали союзники на Спитфайре: