Рисунки в ночном небе.
велика и могуча русска-украинска мова - но всеж мерзлявец, наверно? 😉
😃
“Вся эта история стала широко известна. И, представьте себе, как-то сама собой из моей старинной фамилии “Мерзляев” вдруг исчезла буква “л”. Так что я и потомки мои теперь именуемся… м-м-м… м-ме… мерзя… не могу произнести!”
/О бедном гусаре замолвите слово/
Я думаю, что в наших рядах найдётся немало таких же “ ночных живописцев” , тем более, что оборудование очень простое и доступное: яркие светодиоды и фотик с возможностью длинной выдержки ( + штатив), ну, а “кисть” всегда при себе – самолёт.
У меня похожая фотка есть. Октябрь 2008 г. Штатива не было, про художественную ценность, ессно, не думали, просто снимали между дел.
Вообще странно, везде, где ни почитаю про свой кэнон а560, везде - выдержка до 15 сек, у меня же он отказывается делать выдержку более 1 сек… скотиняка (скорее всего, это я маленько туплю чего-то). Странно…Родную инструкцию от него искать лень, да и хрен с ним, имеющийся самсунг фотает ничуть не хуже (что удивительно).
По поводу модернизации своего блинчика немного обломался: уж и ленточки светодиодные под него заготовил (зелёную и белую), и в последний момент меня пробило, что батарея-то 2-х баночная, а ленточки-то 12-и вольтовые! Вот и получается, что придётся утяжелять его 3-х баночной батареей, а самая лёгкая из имеющихся-156г (2,1А/ч), да винтик поменьше подбирать. Но всё равно это проще, чем гирлянду из отдельных диодиков мастерить (летающей новогодней ёлки мне хватило).
У меня похожая фотка есть. Октябрь 2008 г.
Ну, вот - начало уже положено, всё не так уж и сложно.
Вообще странно, везде, где ни почитаю про свой кэнон а560, везде - выдержка до 15 сек, у меня же он отказывается делать выдержку более 1 сек…
Делать так, как я и говорил. PDF’ку надо?
Йес! Получилось. 😂 Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. 😅 Спасибо, Влад.
По поводу модернизации своего блинчика немного обломался: уж и ленточки светодиодные под него заготовил (зелёную и белую), и в последний момент меня пробило, что батарея-то 2-х баночная, а ленточки-то 12-и вольтовые! Вот и получается, что придётся утяжелять его 3-х баночной батареей, а самая лёгкая из имеющихся-156г (2,1А/ч), да винтик поменьше подбирать. Но всё равно это проще, чем гирлянду из отдельных диодиков мастерить (летающей новогодней ёлки мне хватило).
У меня поламперные сверхъяркие светодиоды. На трехбаночном акке цепочки по два светодиода и резистору 10 ом в потоке воздуха последовательно.
За километр видно. Однажды в город ветром усосало, так нашел место падения по рассказам местных жителей про НЛО.
велика и могуча русска-украинска мова - но всеж мерзлявец, наверно? 😉
☕ Не, так не прикольно 😃
(русский знаю на пять with +)
Вот пока не спится, попробовал изобразить рисунки не в ночном небе, а в ночной комнате.
Из отснятого выбрал два кадра. В первом получилось что-то вроде самолёта, бьющего боевым электрическим разрядом из крыльев - оружие будущего 😃 😁. На самом деле, самолёт стартовал навстречу камере, баланс цвета нормально ещё не установился, вышло голубое свечение.
На втором кадре - самик тащит сам себя, похоже у него раздвоение личности 😃
За километр видно. Однажды в город ветром усосало, так нашел место падения по рассказам местных жителей про НЛО.
На снимки посмотрел - точно НЛО. Наверное, когда метрах в 2…3 над землёй пролетает, то как люстра всё освещает? Хм…стишок получился…😃
Из отснятого выбрал два кадра. В первом получилось что-то вроде самолёта, бьющего боевым электрическим разрядом из крыльев
Снимочек-то прикольный, честно говоря, сначала подумал, что это заснят старт. Вечером выложу пару интересных снимков.
Вот, как и обещал - пара (тройка) прикольных снимков: первый - камера зафиксировала, как я сначала зарулился, потом спохватился, судорожно пометался-пометался и аварийно прилунился, носом в снег. Следующие два снимка - эвакуация блинчика с места падения.😂😅
Не удержался, и выложил оставшиеся снимки, которые не вошли в первую серию (как менее удачные, мне так тогда показалось)
Сегодня принёс четыре светодиодные ленточки: две по 60см (на каждой по 36 диодиков) зелёная + белая - это на блинчик, да ещё пару посерьёзнее по 98см (на каждой по 96 диодов) зелёная + оранжевая - эти есть мысль поставить на двухмоторный чингачгук. Мыслится так - его способность к экстремальному пилотажу может дать весьма интересные световые отпечатки на небе.
Не удержался, и выложил оставшиеся снимки, которые не вошли в первую серию (как менее удачные, мне так тогда показалось)
Да вообще всё просто замечательно! Днём бы мне научится так летать…😃
прикольный бантик на первой фоте 😉
мля, у меня лежит с полгода полный набор светодиодов с хоббисити, лень вкрячить…
Во! 😃
Дочка такие картинки с фонариком рисует, про самолёт я даже не догадался…
В этих картинках можно найти всё что угодно. Ведь нашли же люди в ковшике Большую Медведицу…😃
Смотрел на ночные фотки, думал у меня пыль на мониторе, пригляделся - а это звёзды на небе видны.
- его способность к экстремальному пилотажу может дать весьма интересные световые отпечатки на небе.
Денис, с чингачгуком надо осваивать воздушную калиграфию, матюки всякие на небе пробовать выписывать 😁
А ещё штопорные фигуры должны обалденно выглядеть - сначала на вертикаль вверх, потом срывной поворот и вниз по той же линии штопор с переходом в плоский, и в конце у земли завершить это красивой петлёй!!
Мужики, спасибо всем! Постараюсь не ударить в грязь лицом (т.е. светодиодами в снег). Завтра прицеплю ленточки, попробую, может, чего покрасивше нарисуется…Лишь бы ветра не было.
Как и обещал, прицепил ленточки, белую - наверх, зелёную - вниз. Реально яркость такая, что если перед стартом на ленту посмотрел, то можно и самолёт потерять, настолько всё потом в глазах мельтешит секунд 20…30. Отсюда выработал методику старта: до и во время броска на самолёт прямо не смотреть, только боковым зрением фиксировать, а уж потом, на удалении 5…6м, брать, так сказать, на сопровождение прямым взглядом. Не отлетал и одного акка. Выявилась куча проблем. Основная - это постоянная потеря верх/низ и последующая блудёжка и, в критических случаях, заруливание с втыканием в снег. Вот самые удачные, на мой взгляд, снимки:
На последнем снимке хорошо виден старт, и гребёнка из световых следов от отдельных диодиков в ленте. Плюс пилот, похожий на привидение.
Очень интересно, как мне кажется, смотрятся снимки, где зафиксированы начало и конец траектории самолёта. Это достигается очень просто - в момент открывания затвора фотоаппарата самолёт должен быть УЖЕ в кадре, а в момент закрывания - ЕЩЁ в кадре. В результате получается световая дорожка, которая начинается из ниоткуда и также пропадающая в никуда. При этом, во время 16-и секундного цикла съёмки, можно и вылетать из кадра.
Сегодня блинчик подвергся серьёзной модернизации: верхняя белая лента убрана, вместо неё поставлены шесть красных диодов в двух группах (по 3 шт в каждой) - это должно сильно облегчить идентификацию верх/низ. Плюс к этому спереди на морде поставил 6 шт красных диодов, сведённых в одну короткую полоску, которая видна и сверху, и снизу, но только спереди. Это должно сильно облегчить понимание, где перед, где зад (пардон, хвост). Плюс к этому шесть верхних красных диодов включены на аккум не напрямую, а через простейший мультивибратор, получилась этакая быстрая моргалка, с частотой переключения около 15…18 Гц. - на фотографии это должно дать прерывистый, пунктирный след. Сегодня - пробный облёт в новом обвесе.
классссс
Спасибо, Акоп!
Продолжаю рассказ о своих ночных опытах. Отлетал сегодня вечером, открутил по полной программе с новым световым обвесом. Результаты превзошли все ожидания, полученные снимки, как мне кажется, получились наиболее интересными из всех сделанных, завтра выложу.
А это остатки от вчерашних (как мне кажется, не совсем удачные)
На последнем снимке я пошел за аварийно прилунившимся блинчиком, поднял его и помахал слегка. Жена посмотрев на снимок, узрела в нём две буквы D и C и контур птицы справа. Ну, им, женщинам, виднее…Хотя, кто его знает… Может, так оно есть. На закуску выкладываю пару новых фоток:
Исключительно красиво (как мне кажется) чертится след моргающими светодиодами, думаю, что буду использовать это решение и в будущем.