История постройки 3D электрички.
А можно посмотреть на это чудо перпендикулярно сбоку, и вертикально сверху… Будет еще очень хорошо, если линеечка рядом будет лежать, очень хочу попробовать повторить)))
вечером будет.
вечером будет.
Спасибо, жду снетерпением😌
Во, спасибо огромное! теперь можно приступать к постройке еще одного 3D. Только у меня будет не точная копия, а просто похожий.
желаю удачи!😉
Итак: проект пошел)
Начну с изменений к данной конструкции: нервюр будет не 2, а 3 на каждом крыле, лонжерон на задней кромке крыла будет не вертикально стоять, а горизонтально, а небольшое увеличение веса буду компенсировать “плоским” фюзеляжем.
И сразу вопрос: а получится изогнуть один кусок потолочки вокруг нервюры, или на передней кромке лучше сделать стык?
И сразу вопрос: а получится изогнуть один кусок потолочки вокруг нервюры, или на передней кромке лучше сделать стык?
мое мнение что стык не надо делать на передней кромке однозначно, потому что это не эстетично и получится кромка острой, а это не хорошо для данных моделей.
Выше я описывал как согнуть один кусок- это несложно. И цельная обшивка получается крепче и легче:)
мое мнение что стык не надо делать на передней кромке однозначно, потому что это не эстетично и получится кромка острой, а это не хорошо для данных моделей.
Ну если говорить про эстетику, то стык можно сделать не менее эстетично, нежели без стыка. У кого какие руки. Насчет прочности, то же неверно. Клеевой шов по стыку будет не менее прочным, нежели согнутая потолочка.
Да и острая или не острая кромка у лобика на пенолетах размахом до 1 метра абсолютно не влияет на полетные характеристики модели.
Так что как удобно и легче самолетостроителю, так и надо делать.
На полет это точно не повлияет (если сделать все ровно и без перекосов)
Итак: проект пошел)
Начну с изменений к данной конструкции
Я бы Вам рекомендовал сначала полностью повторить конструкцию Андрея, а уже потом (на следующей модели) вносить свои изменения. Поверьте на слово (это не только мое мнение, модель видели и пробовали многие авиамоделисты), что менять там практически нечего. Модель очень хорошо летает (не блинчиком, а настоящий пилотаж крутит), соотношение прочности к нагрузке на крыло удачное. Ветер переносит прекрасно как для своего веса-размаха. Так что не смотрите, что Андрюхе всего 14 - моделист он что надо!
Я бы Вам рекомендовал сначала полностью повторить конструкцию Андрея, а уже потом (на следующей модели) вносить свои изменения. Поверьте на слово (это не только мое мнение, модель видели и пробовали многие авиамоделисты), что менять там практически нечего. Модель очень хорошо летает (не блинчиком, а настоящий пилотаж крутит), соотношение прочности к нагрузке на крыло удачное. Ветер переносит прекрасно как для своего веса-размаха. Так что не смотрите, что Андрюхе всего 14 - моделист он что надо!
К сожалению, у меня проблемы с тем, как достать бальзу, именно с этим связаны все изменения, а совсем не с вазрастом и доверием к автору модели)😃
К сожалению, у меня проблемы с тем, как достать бальзу, именно с этим связаны все изменения, а совсем не с вазрастом и доверием к автору модели)
ммм… можно обойтись и без бальзы, продольною полосу заменив переклейкой 2 пенопластовых, а самые несущие элементы ящечной фанерой. лонжеронов несколько переклеиных из пенопласта.
Ну если говорить про эстетику, то стык можно сделать не менее эстетично, нежели без стыка. У кого какие руки. Насчет прочности, то же неверно. Клеевой шов по стыку будет не менее прочным, нежели согнутая потолочка.
Да и острая или не острая кромка у лобика на пенолетах размахом до 1 метра абсолютно не влияет на полетные характеристики модели.
по поводу эстетики, не знаю, может у вас и получается сделать незаметный шов, а вот по прочности… никто не имел веду прочность на удар (без всяких последствий).
у меня был случай: (на модели с такой же конструкцией крыла) я влетел в небольшое дерево, в ветку где то 5-7см в диаметре. Переднюю часть крыла согнуло прижав к лонжерону, я выровнял ее руками и легонько прогрел строительным феном. Такого результата даже я не ожидал, передняя кромка после нагрева (наверно благодаря скотчу) приняла свой первоначальный вид. через несколько дней я хотел своему другу показать насколько оно классно ровняется, а он мне не поверил что эта часть крыла была действительно повреждена;) вот так вот!
острая или не острая, не знаю, скажу так: это лично мое мнение, но я летал на этой модели, и на и на других только с острым крылом (я понимаю что это разные модели) но на этой мне нравится больше всех других!😍
по поводу эстетики, не знаю, может у вас и получается сделать незаметный шов, а вот по прочности… никто не имел веду прочность на удар (без всяких последствий).
Я всегда клеил… Пробовал и гнуть, но не увидел необходимости в этом. Согнуть ровно тяжелее, нежели склеить две половины (ИМХО). Все зависит от материала, а потолочка, изополин, теплон и прочие пеноматериалы разных производителей и разных партий практически всегда разные. И гнуться, мнуться и трескуются всегда по разному. И если клеить UHO-POR, то результат будет не хуже, нежели гнуть. Но делать модели расчитывая на их неубиваемость, не есть правильно.
Модели должны летать, а не биться (хотя от этого никто не застрахован).
Но, повторюсь, кому как удобнее строить, пусть так и строит.
Истина для каждого моделиста своя (ведь руки, голова, фантазия и проч. тоже разные у всех).
Истина для каждого моделиста своя (ведь руки, голова, фантазия и проч. тоже разные у всех).
абсолютно согласен:)
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать, а лучше увидеть фото расположения и крепления аккумулятора. Заранее спасибо
rcopen.com/files/4bfd6ded9970730077c6a06d
rcopen.com/files/4bfd6ded9970730077c69aa0
Батарейка вставляется через данное отверстие, сверху ставится паралон и все это прижимается резинкой.
Очень хорошо держится, притензий нет!😁
Привет Андрей. Ну очень уж привлекательные стойки шасси! Где раздобыл, мне бы такие на Экстру😒
Классная экстра!!!
делал из вот такой линейке agat97.com.ua/product_info.php?products_id=1451
20 см
вырезал по форме (так чтоб к концам она сужалась), придал нужную форму натфелем.
потом согнул и покрасил.
кстати, если резать болгаркой или чем то что может сильно нагреть вовремя резки, нужно смотреть чтобы сильно не перегреть, а то дюраль станет мягкой!
где то выше есть фотки изготовления.😃
Спасибо за совет с линейкой! А ты использовал 20 см линейку? Мне наверное надо будет 30см поискать. Я наверное даже понял о какой линейке речь идет (возможо, знаю, где у нас можно приобрести). А не мог бы мне детально сфоткать крепление осей для колес, систему общую. Выглядит очень привлекательно, и сами колеса под углом 90 градусов к земле. Это радует, не люблю я, когда они телепаются как им хочется!
Вижу у тебя подход к моделизму основательный. Молодец, так держать!
За доп. информацию по шасси был бы очень признателен!
Я когда то покупал такую же линейку, только на 30 см. Не знаю почему, но она была очень мягкая. 20 намного жоще! (может мне просто попалась такая)
с наружной стороны вставляем болт соответствующего диаметра с отверстием в колесе (у меня 2).
Закручиваем гайку номер 1, так чтобы колесо свободно вращалось но не болталось. Капаем на гайку циакрин и ждем пока он полностью высохнет.
Потом гайкой номер 2 прикручиваем колесо к стойке шасси:)
Очень большое спасибо! Так и сделаю! Жаль, что сегодня пошел на поиски такой линейки, не нашел… Буду еще искать. Не заказывать же из инет-магазина линейку за 5 грн =))
Что-то тема увяла. А я все никак не найду этой дурацкой линейки 😦 Уже и в SolidWorks’е смоделировал -->
- это из 30 см линейки
а вот это:
- из 20см линейки, отсюда как раз видно, что такая мне не подойдет. (диаметр колеса один и тот же)