строю горыныча!
Шампуры деревянные, из бамбука. В простонародье - бамбучины.
сидел думал из чего круглые палочки сделать 5мм диаметром 10 см длинной, уже строгать было начал, жена гений посказала ))
узнаете на фотках , легкие прочные, жалко что япончики не метровыми палками едят)))
Палочки от мороженного, идеально цилидрические, одинаковые и как раз нужной длины. Так и поступаю детям мороженное, жене цве… тоже мороженное, а себе ДВА комплекта палочек.
нашел эмблему на хвост горынычу, как бы ее вырезать из красного скотча и наклеить на хвост??? или может по другому как нить, подкиньте идеи?
ьожно попробовать на белой самоклеющейся бумаге напечатать, а потом наклеить и потом просто скотчем прозрачным заклеить, чтобы рисунок не размазало.
пока жду начинку для тренера, послучаю прикупил бу пилотажку на будущее, посмотрел как реально заводские крепления рулевых поверхностей выглядит, понял что я сделал слишком тугие петли на тренере, придется переделывать.
Вопрос по экстре , двиг рекомендуемый производителем hyperion HP-Z2213-16 , на тренер заказал вот этот TR 35-36B 1300kv он тяжелее рекомендуемого , можно ли всеж использовать этот двиг на ЭКСТРЕ??? По этой модели на форуме пишут что грузят до 700-800 грамм, с мотором TR 35-36B 1300kv по моим подсчетам будет около 710-720 грамм выходить.
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размах крыла: 943 мм.
Площадь крыла: 17.4 дм2
Длина: 805 мм.
Полетный вес: 625-650 г.
Ставят подобные движки, но больше всего потому. что иначе центровка несколько задняя с рекомендованной комплектацией и самолет нервно рулится - вот оттого и лишний вес грузят. Естественно, при “догрузке” скорость несколько избыточна и на посадке все должно быть аккуратно - нагрузка на крыло великовата. ИМХО, лучше переделать нос, чтобы акк вперед подвинуть…
Ставят подобные движки, но больше всего потому. что иначе центровка несколько задняя с рекомендованной комплектацией и самолет нервно рулится - вот оттого и лишний вес грузят. Естественно, при “догрузке” скорость несколько избыточна и на посадке все должно быть аккуратно - нагрузка на крыло великовата. ИМХО, лучше переделать нос, чтобы акк вперед подвинуть…
Стало быть чтоб получить нормально летающий аппарат на малых скоростях выход только такой - двиг полегче акк полегче и все это как можно ближе к носу ???
Стало быть…
А движок, ИМХО, рекомендованный или аналог хороший размерности 2213. Но без переделки, как в нос ни сдвигать, центровочка задняя…
Стало быть…
А движок, ИМХО, рекомендованный или аналог хороший размерности 2213. Но без переделки, как в нос ни сдвигать, центровочка задняя…
Хммм… а что переделывают в мотораме ??? там аккумулятор можно и так до самого носа задвинуть…
наконец пришла начинка горынычу, забыл только купить у-кабель у китайцев, в магазине жалко 200р за этот кабель отдавать. подскажите схему распайки данного кабеля. (наверно там у одной сервы полярность меняется??? мои догадки)
в общем поделитесь схемкой или прозвоните у кого есть…
параллельно спаяйте две “мамки”- вот вам и будет у-кабель. полярность менять не надо…
параллельно спаяйте две “мамки”- вот вам и будет у-кабель. полярность менять не надо…
на обе сервы идет все одинаковое с одного канала, где разница которая заставляет сервы в противофазе работать???
на обе сервы идет все одинаковое с одного канала, где разница которая заставляет сервы в противофазе работать???
Когда сервы находятся в консолях крыла - они уже в противофазе… Вращаются-то валы в одну сторону, но получается что на одной серве качалка тянет, а на другой толкает.
Когда сервы находятся в консолях крыла - они уже в противофазе… Вращаются-то валы в одну сторону, но получается что на одной серве качалка тянет, а на другой толкает.
спасибо за разъяснение, стормозил)))))
наконец пришла начинка горынычу, все поставил практически готов к полету.
вес померить не могу ,жена весы детские продала раньше на них мерил. побывал в полях, понял что передняя стойка и маленькие колесики это наверно для зала и ровного паркета, переделал все. так что в эти выходные горыныч станет самолетом , или морковкой ))))))
СРОЧНО помогите, хочу сегодня в небо не хватает тяг на РВ и РН . К рулям в корпусе проходят тонкие латунные трубки, в них должны проходить тяги из тонкой сталистой проволоки не более 1мм. ГДЕ ЕЕ ВЗЯТЬ В МАГАЗИНАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЯГКАЯ, ПРИШЛА В ГОЛОВУ ПРОВОЛОКА ИЗ СВАРОЧНЫХ АВТОМАТОВ ТАК НЕТ ЗНАКОМЫХ С ТАКИМ АППАРАТОМ. ПОДКИНЬТЕ ИДЕЙКУ ГДЕ ДОБЫТЬ .
Проволочный карниз для штор. В народе называется карниз “Струна”. Это моток сталистой проволоки, два кронштейна и петельки для штор.
УРАААА горыныч сделал свои первые полеты, сначала я отдал его проффесионалу тот взлетел даже триммировать не стал сказал все отлично, я набрался смелости и тоже взлетел даже при приличном ветре. меня потряхивало конечно, но я благополучно совершил 4х минутный полет и приземлился без увечий.
доволен как слон)))) не думал что у меня самолет получится да еще хорошо полетит)))))
как видео выложить???
Поздравлям!
Видео - на youtube.com и ссылку сюда
вот он мой горыныч
в честь успешного первого полета придется ему капот делать))