строю горыныча!
Площадь стаба желательно не меньше 15…20% от площади крыла.
.
На самом деле так и есть я примерно сказал площадь стаба , он реально здоровый)))
Кста забыл сказать что горынычь задуман с передней стойкой ее пока нет но будет, все говорят что для начала нужно либо вообще без колес либо с задним костылем.
Летаю в симуляторе Real Flight 4 самая любимая модель в нем NEXSTAR, чичас я ее уверенно сажаю мягко без увечий, причем повторить это могу много раз и с ветром и тп, в общем этой моделью уверенно управляю. Пробовал Пайпер, не нравится мне как он управляется и сажаю его постоянно жестко никак принаровиться не могу (наверно изза большого угла атаки крыла). Вот из этого и сделал вывод что нужно строить подобие NEXSTARa , то есть ГОРЫНЫЧА.
из чего люди резинки делают которые крылья к фюзеляжу крепят?
Я изготавливаю эти резинки из банковских резинок - продаются во всех канц. магазинах. Лично мне нравиться.
сидел думал из чего круглые палочки сделать 5мм диаметром 10 см длинной, уже строгать было начал, жена гений посказала ))
узнаете на фотках , легкие прочные, жалко что япончики не метровыми палками едят)))
Шампуры деревянные, из бамбука. В простонародье - бамбучины.
сидел думал из чего круглые палочки сделать 5мм диаметром 10 см длинной, уже строгать было начал, жена гений посказала ))
узнаете на фотках , легкие прочные, жалко что япончики не метровыми палками едят)))
Палочки от мороженного, идеально цилидрические, одинаковые и как раз нужной длины. Так и поступаю детям мороженное, жене цве… тоже мороженное, а себе ДВА комплекта палочек.
нашел эмблему на хвост горынычу, как бы ее вырезать из красного скотча и наклеить на хвост??? или может по другому как нить, подкиньте идеи?
ьожно попробовать на белой самоклеющейся бумаге напечатать, а потом наклеить и потом просто скотчем прозрачным заклеить, чтобы рисунок не размазало.
пока жду начинку для тренера, послучаю прикупил бу пилотажку на будущее, посмотрел как реально заводские крепления рулевых поверхностей выглядит, понял что я сделал слишком тугие петли на тренере, придется переделывать.
Вопрос по экстре , двиг рекомендуемый производителем hyperion HP-Z2213-16 , на тренер заказал вот этот TR 35-36B 1300kv он тяжелее рекомендуемого , можно ли всеж использовать этот двиг на ЭКСТРЕ??? По этой модели на форуме пишут что грузят до 700-800 грамм, с мотором TR 35-36B 1300kv по моим подсчетам будет около 710-720 грамм выходить.
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размах крыла: 943 мм.
Площадь крыла: 17.4 дм2
Длина: 805 мм.
Полетный вес: 625-650 г.
Ставят подобные движки, но больше всего потому. что иначе центровка несколько задняя с рекомендованной комплектацией и самолет нервно рулится - вот оттого и лишний вес грузят. Естественно, при “догрузке” скорость несколько избыточна и на посадке все должно быть аккуратно - нагрузка на крыло великовата. ИМХО, лучше переделать нос, чтобы акк вперед подвинуть…
Ставят подобные движки, но больше всего потому. что иначе центровка несколько задняя с рекомендованной комплектацией и самолет нервно рулится - вот оттого и лишний вес грузят. Естественно, при “догрузке” скорость несколько избыточна и на посадке все должно быть аккуратно - нагрузка на крыло великовата. ИМХО, лучше переделать нос, чтобы акк вперед подвинуть…
Стало быть чтоб получить нормально летающий аппарат на малых скоростях выход только такой - двиг полегче акк полегче и все это как можно ближе к носу ???
Стало быть…
А движок, ИМХО, рекомендованный или аналог хороший размерности 2213. Но без переделки, как в нос ни сдвигать, центровочка задняя…
Стало быть…
А движок, ИМХО, рекомендованный или аналог хороший размерности 2213. Но без переделки, как в нос ни сдвигать, центровочка задняя…
Хммм… а что переделывают в мотораме ??? там аккумулятор можно и так до самого носа задвинуть…
наконец пришла начинка горынычу, забыл только купить у-кабель у китайцев, в магазине жалко 200р за этот кабель отдавать. подскажите схему распайки данного кабеля. (наверно там у одной сервы полярность меняется??? мои догадки)
в общем поделитесь схемкой или прозвоните у кого есть…
параллельно спаяйте две “мамки”- вот вам и будет у-кабель. полярность менять не надо…
параллельно спаяйте две “мамки”- вот вам и будет у-кабель. полярность менять не надо…
на обе сервы идет все одинаковое с одного канала, где разница которая заставляет сервы в противофазе работать???
на обе сервы идет все одинаковое с одного канала, где разница которая заставляет сервы в противофазе работать???
Когда сервы находятся в консолях крыла - они уже в противофазе… Вращаются-то валы в одну сторону, но получается что на одной серве качалка тянет, а на другой толкает.
Когда сервы находятся в консолях крыла - они уже в противофазе… Вращаются-то валы в одну сторону, но получается что на одной серве качалка тянет, а на другой толкает.
спасибо за разъяснение, стормозил)))))
наконец пришла начинка горынычу, все поставил практически готов к полету.
вес померить не могу ,жена весы детские продала раньше на них мерил. побывал в полях, понял что передняя стойка и маленькие колесики это наверно для зала и ровного паркета, переделал все. так что в эти выходные горыныч станет самолетом , или морковкой ))))))
СРОЧНО помогите, хочу сегодня в небо не хватает тяг на РВ и РН . К рулям в корпусе проходят тонкие латунные трубки, в них должны проходить тяги из тонкой сталистой проволоки не более 1мм. ГДЕ ЕЕ ВЗЯТЬ В МАГАЗИНАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЯГКАЯ, ПРИШЛА В ГОЛОВУ ПРОВОЛОКА ИЗ СВАРОЧНЫХ АВТОМАТОВ ТАК НЕТ ЗНАКОМЫХ С ТАКИМ АППАРАТОМ. ПОДКИНЬТЕ ИДЕЙКУ ГДЕ ДОБЫТЬ .