Слойка-С

Alexm12
kanto:

А как на счёт такого крыла???

Тяжелее плоского.
А смысл в профильном крыле какой?

kanto

Мужики, сорри… Первая слойка, просто хотелось сделать что то по своему… пущу в воздух тогда отпишусь. Если чесно, то просто хотел повы…ёживаться перед сыном, мол как папка умеет))) Вот и пришла в голову бредовая идея. Вы как бывалые что можете сказать, полетит или морковка)))??? Ну мы же все стремимся к оригиналу…

Dragony

Подскажите, есть винты GWS 8x6SF и GWS9x4,7SF. Можно ли их ставить на данную Слойку-С?
Неоднократно упоминалось, что на ней используются винты GWS9x5DD. Это из-за того, что “слоуфлайерные” винты на больших оборотах флаттерят, или по другой причине?

Enigm
Dragony:

GWS9x4,7SF

Летал на таком, вполне комфортно.
Хотя я начинающий и могу не улавливать тонкостей.

Dragony

Еще: есть карбоновые стержни диаметром 2 мм, 3 мм и трубка 4х2мм. Что из этого можно использовать для постройки Слойки-С? Склоняюсь к вклеиванию в крыло стержня 2мм… Просто заказывать карбоновые “рейки”, указанные в описании - это ждать придется еще месяца 2…

kanto

Сорри за вмешательство… Я вклеивал карбоновые концы от удочек, Отрезая тонкий конец. Ещё пока не летал, строю… Кто подскажет куда прикрепить шасси. Спици есть, колёса сделал из потолочки. Куда прилепить пока не нашол оптимуса)

Alexm12
kanto:

…пока не нашол оптимуса)

Оптимуса Прайма?

kanto
Alexm12:

Оптимуса Прайма?

Типа того…))

kanto

Умнее не смог придумать, может кто чё посоветует???

dima70
kanto:

Умнее не смог придумать, может кто чё посоветует???

Колеса из потолочки не годятся, они сомнутся при первой же посадке. Сделайте из микропоры от китайских тапков или просто из бальзы (3-4мм) на худой конец. И чего они такие выгнутые, как усы у бабочки, надо прямые сделать.

AlexGold
Dragony: