Слойка-С
одну слойку сделал, в субботу облет, вторая тоже почти сделана, ноу первой задняя центровка получилась, примерно 85-90 против нормы 70 мм, сильно скажется на полете?
Прилепите на нос монету или что еще похожее. Будет лучше. Уже сам убедился, что первые полеты при задней центровке очень неудачно заканчиваются. Лучше перетяжелить немного модель. Еще лучше попробовать сдвинунь вперед аккумулятор.
до упора впереди, дальше некуда, прилеплю монетку другую тогда
И выглядит хорошо, и вес хороший.
Надеюсь, поделитесь впечатлениями в теме rcopen.com/forum/f81/topic206320.
Удачных полетов!
сделал 2 слойки, облетали, но летать смогли только на одной, на второй почему то газку когда даешь максимум - жуткая вибрция, винт немного колбасит и тяги мало. пробовал 2 пропеллера - эффект одинаковый, где собака зарыта?
где собака зарыта?
Гнутая ось или люфт в креплении винта, возможно, что мотор закреплён плохо. Про баланс винтов я молчу, это обязательно…
У меня были подобные симптомы с одним из самолетов - оказался проблемным регулятор.
пропеллеры жутко дисбалсированы оказались
Но вот и моя, уже 3-я по счету слойка. Пепределок много. Увеличен размах крыла, само крыло смещено на 3 см назад, усилена моторама, переделаны внутренние крепления, фюзеляж усилен бамбуковыми рейками. Полный полетный вес с аккумом 800мА составил 255 гр. Для облета жду хорошей погоды. И все еще меня мучают смутные сомнения - выкос вправо-вниз сделать или так попробовать?
выкос вправо-вниз сделать или так попробовать?
Так попробовать.
На слойках малые отклонения оси мотора не оказывают сильного влияния на поведение модели и не приводят к авариям. Достаточно визуально поискать косяки и исправить, если найдутся.
Выкос вниз/вверх на слойках мне не потребовался ни разу. Выкос вправо добавлял после полетов. Сложно установить моторный шпангоут без погрешностей. Ошибка в 0,5 мм приводит к перекосу в 1,0-1,5°. Окончательная проверка только полетом.
Перед облетом намного важнее выкоса убедиться в правильном положении ЦТ, разумных расходах всех рулей и отклонении элеронов в правильную сторону.
Проект по постройке слойки закрыл. Уж нет доверия к этой слойке - кривая да и крыла плохо клеятся… Буду искать нормальную потолочку. И еще скажите пожалуйста - у кого есть g код или гербер на детали самолета? Есть станочек ЧПУ настольный, детали max 200х200 мм , вот их хочу вырезать все вставки (А1…9, R1-2)
Начал кройку слойки-с. Только вот потолочки без узоров нет вообще!! Выбрал на свое усмотрение с минимальным количеством рисунков. Надеюсь все получиться! 😁
В " Эпицентре" , в “Новой линии” валом… в субботу брал.😃
Да я уже сегодня обходил уже что только можно и нашел без рисунков пару упаковок!!! У меня нет ни ашанов ни эпицентров - городок 10 тысячник.
Вот начал клеить новую потолочку. С виду нормально 😃
Это ты себя успокаиваешь?
На первом фото криво приклеена полка средняя. Она должна лечь вдоль выреза, чтобы потом к ней приклеился стабилизатор.
На первом фото криво приклеена полка средняя.
Да она вроде еще не приклеена.
Вот начал клеить новую потолочку.
Лучше было клеить цветной стороной наружу, т.к. внешняя поверхность ламинированная и более ровная, а нижняя поверхность плитки может быть неровной и более рыхлой. То что она цветная не страшно, закрасится.
вот и остался я без самолета…
теперь он живет на верхних ветках высокого тополя(
вопрос может немного не по теме - аэрографом сложно красить? много ли вокруг брызг и какой на ХК оптимально(там 3 вида)?
вот и остался я без самолета… теперь он живет на верхних ветках высокого тополя(вопрос может немного не по теме - аэрографом сложно красить? много ли вокруг брызг и какой на ХК оптимально(там 3 вида)?
Снимать самолеты с деревьев удобнее всего “кошкой” (это которая тройной крюк на веревке).
Чтобы красить аэрографом нужен определенный навык, придется потренироваться. По аэрографии есть много форумов. Брызг не очень много. Если боитесь, от разлета брызг спасет большая “коробка” с 3-мя стенками на стол. Дома красить лучше акриловыми красками. У меня такой аэрограф hobbyking.com/…/__9294__Twin_action_air_brush_set_… двойного действия (т.е. регулируется и воздушный поток, и подача краски). К аэрографу еще нужен компрессор. Тащить из Китая (с ХК) компрессор не выгодно, он тяжелый, лучше искать “на месте” или делать самому.
Братцы,как думаете есть ли смысл уменьшать слойку. Хотелось бы размах около 600мм. Для зала. Опыт слойкостроения приличный. Собрано 3 штуки. Последняя вышла чуть меньше 200гр.