Слойка-С

cnyx
pelmen:

Так случилось, что у меня батареи 1300 3S самые маленькие.

На соседнем форуме Слойку масштабировали до размаха 1метр. Думаю под такие аккумуляторы самое то будет. Но ВМГ соответствующая должна быть.

17 days later
озолс
AlexFA1:

Захотелось и мне захотелось полетать на Слойке, сваял за 3 вечера, что получилось - видно на фото. Двиг - AXI 2204/54

А из линейки моторов Dualsky какой можно, или лучше, поставить…? я вот про него думаю planetahobby.ru/…/dvigatel-xm2822ca-20t-1800-obv-x…… что скажете…?

VITYA

Ну вот наконец то склепал😁 Завтра будем пробовать. 😇

dutik
озолс:

А из линейки моторов Dualsky какой можно, или лучше, поставить…

ХМ2822са-24 1450 KV отлично таскает Слойку. Акка 500 mah хватает на 8 - 10 минут пилотажа по полной программе.

olegtur77
VITYA:

Ну вот наконец то склепал😁 Завтра будем пробовать. 😇

Виталий! Много ошибок: тяги из мягкой проволки-будут гнуться и управляться самолет нормально не будет. Кабанчики элеронов нужно ставить максимально к линии навеса , т.е. точка соединения тяги с кабанчиком должна находиться точно над линией. Лонжерон должен находиться на расстоянии 1/3 хорды(ширины) крыла от передней кромки. Фюзеляж собран не очень ровно-самолет может уводить влево-вправо.
Если хочешь что бы самолет летал ровно и красиво, приложи больше стараний и немного больше времени.

Владимир_Балабардин
VITYA:

Ну вот наконец то склепал

Клёпка процесс сложный и ответственный!

А в Вашем случае правильнее сказать СЛЕПИЛ, а точнее СЛЯПАЛ…
Чур без обид! Просто критика…

Brecket

Приветствую, коллеги! смотрю на самолет и имею бооольшое желание сделать его 1000 - 1100мм размахом. Можно ли перевести оригинальный чертеж в автокадовские файлы? Хочу увеличить, сделать разъемное крыло.
Спасибо!

olegtur77

Тогда точно не с плоским крылом…Как по мне то слойка хороша в своем размере…больше это уже другой самолет

Brecket
olegtur77:

Тогда точно не с плоским крылом…больше это уже другой самолет

Естественно… Но тем не менее 😃

Dziama
olegtur77:

Виталий! Много ошибок: тяги из мягкой проволки-будут гнуться и управляться самолет нормально не будет. Кабанчики элеронов нужно ставить максимально к линии навеса , т.е. точка соединения тяги с кабанчиком должна находиться точно над линией. Лонжерон должен находиться на расстоянии 1/3 хорды(ширины) крыла от передней кромки. Фюзеляж собран не очень ровно-самолет может уводить влево-вправо.
Если хочешь что бы самолет летал ровно и красиво, приложи больше стараний и немного больше времени.

почти со всем согласен, кроме тяг - положительный момент в том, что крашеустойчивость повышается, при краше ничего не выламается, а просто погнутся тяги (при условии что посередине есть изгиб для регулировки длины). сам делал из протяжки от гофры - сталистаЯ проволока нетолстая совсем - рулится нормально, чтобы по небу поноситься, а для более серьезного пилотажа и подход нужен посерьезнее 😉

Brecket

Ребят, сбросьте пожалуйста чертежик в dwg или dxf, а?

VITYA

для более серьезного пилотажа и подход нужен посерьезнее

Да сборка конечно отстойная, как говорится первый блин комом 😁
Пробовал полетать у субботу но ветер был сильный. Только один кружок сделал и посадил. Последующие попытки были не удачные, так как ветер дунет хорошо и все. А эти дни вообще ветер очень сильный. Буду ждать лучшую погоду. Ну все равно летит 😒

24 days later
Dobrik

Здравствуйте, у кого нибудь имеются чертежи в формате dwg или dfx? заранее спасибо

Ванваныч

pdf конвертится в dwg.Я конвертил слойку ам и масштабировал до 1метра.

1 month later
Konstantin1971

Три года назад товарищ по работе и хобби, он же разработчик Слоек, подарил мне профильное крылышко от его бывшей модели Inflat, и пролежало оно у меня до этой весны в коробке.
А тут попалось на глаза и подумал: А не сделать ли мне слоечку С с минимальным весом и профильным крылом. Такой Слойки у меня не было (были 1-я и 3-я). Хотя и летаю последние 2 года на бальзе.
Так как крыло было размахом 700 мм, как раз без изменения масштаба и начал делать.
Получилась очень даже легкая (вот к чему надо стремиться на пене), 150 грамм с батарейкой 300ма.
Фюз делал из 2мм депрона (заказывал из Америки 3 года назад)
Крыло изначально было сделано из распущенной на 2,5 мм потолочки, элероны из 4мм легкой потолочки (вес такой же, как и у 3мм), все остальное из 3мм потолочки.
Мотор Гиперион 1705
Рег 5А
Сервы на хвосте по 4 грамма, на элеронах!!! то же 2 сервы по 3,5 грамма. Решил поставить 2, по весу получилось меньше чем одну ставить.
Винтик 8х4 GWS.
Раскрас не совсем стандартный (кое что изменил) авиамодельной пленкой и утюжком.
Ну и фотки.

cnyx

Да с таким весом это уже зальник-шокфлаер =)

Konstantin1971

Ну для зальника все же нагрузочка великовата (площадь крыла 13 кв.дм).
Но для штиля на улице прекрасно.
Что понравилось, в таком размере объемное крыло дает возможность бытро погасить скорость. То есть, планирование без мотора очень короткое, но при отсутствии сваливания скорость практически нулевая может быть. Понравилось больше, чем плоское крыло в таком размере и весе.

SGordon

А ткните, если не сложно в чертежи крыла и про его изготовление?

ViOX

Засвечусь наконец…попал в кадр под свое телевидение по случаю соревнований метальщиков.😃

С шаськами стала 239 гр , но как клево взлетать и посадке учиться.:licklips:
было за ее жизнь три морковки ( на видео четвертая.) После второй апгрейдил морду -пенополистирол экстр.+2 мм фанерка+ 4 винтика с половинками пружинок от шариковых ручек
Таскает брелок камеру под брюхом в лючке.
Если интересно как оформил шасси , выложу фотку.