Слойка-С

dutik
озолс:

А из линейки моторов Dualsky какой можно, или лучше, поставить…

ХМ2822са-24 1450 KV отлично таскает Слойку. Акка 500 mah хватает на 8 - 10 минут пилотажа по полной программе.

olegtur77
VITYA:

Ну вот наконец то склепал😁 Завтра будем пробовать. 😇

Виталий! Много ошибок: тяги из мягкой проволки-будут гнуться и управляться самолет нормально не будет. Кабанчики элеронов нужно ставить максимально к линии навеса , т.е. точка соединения тяги с кабанчиком должна находиться точно над линией. Лонжерон должен находиться на расстоянии 1/3 хорды(ширины) крыла от передней кромки. Фюзеляж собран не очень ровно-самолет может уводить влево-вправо.
Если хочешь что бы самолет летал ровно и красиво, приложи больше стараний и немного больше времени.

Владимир_Балабардин
VITYA:

Ну вот наконец то склепал

Клёпка процесс сложный и ответственный!

А в Вашем случае правильнее сказать СЛЕПИЛ, а точнее СЛЯПАЛ…
Чур без обид! Просто критика…

Brecket

Приветствую, коллеги! смотрю на самолет и имею бооольшое желание сделать его 1000 - 1100мм размахом. Можно ли перевести оригинальный чертеж в автокадовские файлы? Хочу увеличить, сделать разъемное крыло.
Спасибо!

olegtur77

Тогда точно не с плоским крылом…Как по мне то слойка хороша в своем размере…больше это уже другой самолет

Brecket
olegtur77:

Тогда точно не с плоским крылом…больше это уже другой самолет

Естественно… Но тем не менее 😃

Dziama
olegtur77:

Виталий! Много ошибок: тяги из мягкой проволки-будут гнуться и управляться самолет нормально не будет. Кабанчики элеронов нужно ставить максимально к линии навеса , т.е. точка соединения тяги с кабанчиком должна находиться точно над линией. Лонжерон должен находиться на расстоянии 1/3 хорды(ширины) крыла от передней кромки. Фюзеляж собран не очень ровно-самолет может уводить влево-вправо.
Если хочешь что бы самолет летал ровно и красиво, приложи больше стараний и немного больше времени.

почти со всем согласен, кроме тяг - положительный момент в том, что крашеустойчивость повышается, при краше ничего не выламается, а просто погнутся тяги (при условии что посередине есть изгиб для регулировки длины). сам делал из протяжки от гофры - сталистаЯ проволока нетолстая совсем - рулится нормально, чтобы по небу поноситься, а для более серьезного пилотажа и подход нужен посерьезнее 😉

Brecket

Ребят, сбросьте пожалуйста чертежик в dwg или dxf, а?

VITYA

для более серьезного пилотажа и подход нужен посерьезнее

Да сборка конечно отстойная, как говорится первый блин комом 😁
Пробовал полетать у субботу но ветер был сильный. Только один кружок сделал и посадил. Последующие попытки были не удачные, так как ветер дунет хорошо и все. А эти дни вообще ветер очень сильный. Буду ждать лучшую погоду. Ну все равно летит 😒

24 days later
Dobrik

Здравствуйте, у кого нибудь имеются чертежи в формате dwg или dfx? заранее спасибо

Ванваныч

pdf конвертится в dwg.Я конвертил слойку ам и масштабировал до 1метра.

1 month later
Konstantin1971

Три года назад товарищ по работе и хобби, он же разработчик Слоек, подарил мне профильное крылышко от его бывшей модели Inflat, и пролежало оно у меня до этой весны в коробке.
А тут попалось на глаза и подумал: А не сделать ли мне слоечку С с минимальным весом и профильным крылом. Такой Слойки у меня не было (были 1-я и 3-я). Хотя и летаю последние 2 года на бальзе.
Так как крыло было размахом 700 мм, как раз без изменения масштаба и начал делать.
Получилась очень даже легкая (вот к чему надо стремиться на пене), 150 грамм с батарейкой 300ма.
Фюз делал из 2мм депрона (заказывал из Америки 3 года назад)
Крыло изначально было сделано из распущенной на 2,5 мм потолочки, элероны из 4мм легкой потолочки (вес такой же, как и у 3мм), все остальное из 3мм потолочки.
Мотор Гиперион 1705
Рег 5А
Сервы на хвосте по 4 грамма, на элеронах!!! то же 2 сервы по 3,5 грамма. Решил поставить 2, по весу получилось меньше чем одну ставить.
Винтик 8х4 GWS.
Раскрас не совсем стандартный (кое что изменил) авиамодельной пленкой и утюжком.
Ну и фотки.

cnyx

Да с таким весом это уже зальник-шокфлаер =)

Konstantin1971

Ну для зальника все же нагрузочка великовата (площадь крыла 13 кв.дм).
Но для штиля на улице прекрасно.
Что понравилось, в таком размере объемное крыло дает возможность бытро погасить скорость. То есть, планирование без мотора очень короткое, но при отсутствии сваливания скорость практически нулевая может быть. Понравилось больше, чем плоское крыло в таком размере и весе.

SGordon

А ткните, если не сложно в чертежи крыла и про его изготовление?

ViOX

Засвечусь наконец…попал в кадр под свое телевидение по случаю соревнований метальщиков.😃

С шаськами стала 239 гр , но как клево взлетать и посадке учиться.:licklips:
было за ее жизнь три морковки ( на видео четвертая.) После второй апгрейдил морду -пенополистирол экстр.+2 мм фанерка+ 4 винтика с половинками пружинок от шариковых ручек
Таскает брелок камеру под брюхом в лючке.
Если интересно как оформил шасси , выложу фотку.

Dziama

электроника вся рекомендованная разработчиком, пропеллер правда www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
тяга очень слабая. про “свечкой вверх” я вообще молчу. взвесить не на чем, но не перетяжелял. с чем связано, у кого какие соображения?

Maxicus
Dziama:

электроника вся рекомендованна

Полгода назад имел возможность подержать в руках свежекупленные 2205C 1400Kv Brushless motor и 9х5 GWS Style Propeller.

В отличие от GWS Genuine 9х5 винт GWS Style имел огромный (!) дисбаланс, для балансировки пришлось долго шкурить лопасть, пластмасса какая-то мягкая и противная. И так для всех винтов в пачке.

Мотор 2205C вроде бы и тот, что и три года назад, однако для пропсейвера использованы винты с увеличенными диаметром головки. Головки выступают и мешают прилеганию пропеллера. В результате пропеллер на мотор нормально не устанавливается, пришлось головки винтов стачивать надфилем.

Качество заметно упало… 😦

Dziama

стачиваю надфилем головку пропеллера тоже, чтобы ровно сел на мотор, и балансировать тяжело их (кривые довольно). я на них потому сейчас и летаю, что мягкие и редко ломаются. летать приходится в полный газ 😦 мое подозрение как раз падало на пропеллеры, Александр, вы его подтвердили. спасибо