Слойка-С
Ну вот наконец то склепал😁 Завтра будем пробовать. 😇
Виталий! Много ошибок: тяги из мягкой проволки-будут гнуться и управляться самолет нормально не будет. Кабанчики элеронов нужно ставить максимально к линии навеса , т.е. точка соединения тяги с кабанчиком должна находиться точно над линией. Лонжерон должен находиться на расстоянии 1/3 хорды(ширины) крыла от передней кромки. Фюзеляж собран не очень ровно-самолет может уводить влево-вправо.
Если хочешь что бы самолет летал ровно и красиво, приложи больше стараний и немного больше времени.
Ну вот наконец то склепал
Клёпка процесс сложный и ответственный!
А в Вашем случае правильнее сказать СЛЕПИЛ, а точнее СЛЯПАЛ…
Чур без обид! Просто критика…
Приветствую, коллеги! смотрю на самолет и имею бооольшое желание сделать его 1000 - 1100мм размахом. Можно ли перевести оригинальный чертеж в автокадовские файлы? Хочу увеличить, сделать разъемное крыло.
Спасибо!
Тогда точно не с плоским крылом…Как по мне то слойка хороша в своем размере…больше это уже другой самолет
Тогда точно не с плоским крылом…больше это уже другой самолет
Естественно… Но тем не менее 😃
Виталий! Много ошибок: тяги из мягкой проволки-будут гнуться и управляться самолет нормально не будет. Кабанчики элеронов нужно ставить максимально к линии навеса , т.е. точка соединения тяги с кабанчиком должна находиться точно над линией. Лонжерон должен находиться на расстоянии 1/3 хорды(ширины) крыла от передней кромки. Фюзеляж собран не очень ровно-самолет может уводить влево-вправо.
Если хочешь что бы самолет летал ровно и красиво, приложи больше стараний и немного больше времени.
почти со всем согласен, кроме тяг - положительный момент в том, что крашеустойчивость повышается, при краше ничего не выламается, а просто погнутся тяги (при условии что посередине есть изгиб для регулировки длины). сам делал из протяжки от гофры - сталистаЯ проволока нетолстая совсем - рулится нормально, чтобы по небу поноситься, а для более серьезного пилотажа и подход нужен посерьезнее 😉
Ребят, сбросьте пожалуйста чертежик в dwg или dxf, а?
для более серьезного пилотажа и подход нужен посерьезнее
Да сборка конечно отстойная, как говорится первый блин комом 😁
Пробовал полетать у субботу но ветер был сильный. Только один кружок сделал и посадил. Последующие попытки были не удачные, так как ветер дунет хорошо и все. А эти дни вообще ветер очень сильный. Буду ждать лучшую погоду. Ну все равно летит 😒
Ну все равно летит
Летает всё, на чём есть мотор!
Главный вопрос КАК!
Здравствуйте, у кого нибудь имеются чертежи в формате dwg или dfx? заранее спасибо
pdf конвертится в dwg.Я конвертил слойку ам и масштабировал до 1метра.
Три года назад товарищ по работе и хобби, он же разработчик Слоек, подарил мне профильное крылышко от его бывшей модели Inflat, и пролежало оно у меня до этой весны в коробке.
А тут попалось на глаза и подумал: А не сделать ли мне слоечку С с минимальным весом и профильным крылом. Такой Слойки у меня не было (были 1-я и 3-я). Хотя и летаю последние 2 года на бальзе.
Так как крыло было размахом 700 мм, как раз без изменения масштаба и начал делать.
Получилась очень даже легкая (вот к чему надо стремиться на пене), 150 грамм с батарейкой 300ма.
Фюз делал из 2мм депрона (заказывал из Америки 3 года назад)
Крыло изначально было сделано из распущенной на 2,5 мм потолочки, элероны из 4мм легкой потолочки (вес такой же, как и у 3мм), все остальное из 3мм потолочки.
Мотор Гиперион 1705
Рег 5А
Сервы на хвосте по 4 грамма, на элеронах!!! то же 2 сервы по 3,5 грамма. Решил поставить 2, по весу получилось меньше чем одну ставить.
Винтик 8х4 GWS.
Раскрас не совсем стандартный (кое что изменил) авиамодельной пленкой и утюжком.
Ну и фотки.
Да с таким весом это уже зальник-шокфлаер =)
Ну для зальника все же нагрузочка великовата (площадь крыла 13 кв.дм).
Но для штиля на улице прекрасно.
Что понравилось, в таком размере объемное крыло дает возможность бытро погасить скорость. То есть, планирование без мотора очень короткое, но при отсутствии сваливания скорость практически нулевая может быть. Понравилось больше, чем плоское крыло в таком размере и весе.
А ткните, если не сложно в чертежи крыла и про его изготовление?
Вот тема:rcopen.com/forum/f36/topic118663
Крыло от того, который назван “не плоский”.
Засвечусь наконец…попал в кадр под свое телевидение по случаю соревнований метальщиков.😃
С шаськами стала 239 гр , но как клево взлетать и посадке учиться.:licklips:
было за ее жизнь три морковки ( на видео четвертая.) После второй апгрейдил морду -пенополистирол экстр.+2 мм фанерка+ 4 винтика с половинками пружинок от шариковых ручек
Таскает брелок камеру под брюхом в лючке.
Если интересно как оформил шасси , выложу фотку.
электроника вся рекомендованная разработчиком, пропеллер правда www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
тяга очень слабая. про “свечкой вверх” я вообще молчу. взвесить не на чем, но не перетяжелял. с чем связано, у кого какие соображения?
электроника вся рекомендованна
Полгода назад имел возможность подержать в руках свежекупленные 2205C 1400Kv Brushless motor и 9х5 GWS Style Propeller.
В отличие от GWS Genuine 9х5 винт GWS Style имел огромный (!) дисбаланс, для балансировки пришлось долго шкурить лопасть, пластмасса какая-то мягкая и противная. И так для всех винтов в пачке.
Мотор 2205C вроде бы и тот, что и три года назад, однако для пропсейвера использованы винты с увеличенными диаметром головки. Головки выступают и мешают прилеганию пропеллера. В результате пропеллер на мотор нормально не устанавливается, пришлось головки винтов стачивать надфилем.
Качество заметно упало… 😦
стачиваю надфилем головку пропеллера тоже, чтобы ровно сел на мотор, и балансировать тяжело их (кривые довольно). я на них потому сейчас и летаю, что мягкие и редко ломаются. летать приходится в полный газ 😦 мое подозрение как раз падало на пропеллеры, Александр, вы его подтвердили. спасибо
Регулятор калибровали? Более мощную батарею подключать пробовали? Имхо если винт не бьет, т.е. вы его отбалансировали, то тяги должно хватать.