Big Bubble нехватка тяги?
Всем доброго времени суток!
Помогите разобраться, что не так!
Вчера пытался поднять Big Bubble от Telink.
Вес 580гр.
Двиг: www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/
Рег: www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7116/
Акк: 2S1P 2100mah
Винт: 11Х4.7
Запускал с руки. Летит ровно метров 6, после чего мягонько садимся.
Судя по всему не хватает тяги…
Теперь вопрос.
Чего ему не хватает?
Двигатель вроде с запасом, акк и винт рекомендуемый производителем (10x4.7 - 11x5.5 - аккумулятор 2 LiPo)
Заранее спасибо!
А рулем высоты не пробовали поднять его ?
6 метров он от руки должен просто планировать…
винт правильно ставили ? если его поставить наоборот - то его эффективность очень сильно снижается (хотя дует он правильно)
Этот мотор под три банки и винт 11х3.8. И акк тяжеловат для бабла…
А рулем высоты не пробовали поднять его ?
6 метров он от руки должен просто планировать…
винт правильно ставили ? если его поставить наоборот - то его эффективность очень сильно снижается (хотя дует он правильно)
Рулём высоты конечно же пробовал. Встаёт на дыбы и мягонько приземляется без заваливания…
Насчёт винта даже не подумал… Внешне абсолютно симметричен.
Этот мотор под три банки и винт 11х3.8. И акк тяжеловат для бабла…
А какой АКК можете посоветовать?
Если можно, со ссылкой на пилотаж (т.к. магазин рядом с домом)
Такой, например: pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC8629. Еще раз - 2213/22 с Кв 925, винтом 11х4.7 и двумя банками - абсурд, дальше можно не смотреть. Батарейка 3S и внты 10х3.8, 10х4.7, край - 11х3.8.
Такой, например: pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC8629. Еще раз - 2213/22 с Кв 925, винтом 11х4.7 и двумя банками - абсурд, дальше можно не смотреть. Батарейка 3S и внты 10х3.8, 10х4.7, край - 11х3.8.
Всё ясно!
Просто в пилотаже мне как раз комплектик и подобрали.
Да и на сайте рекомендации указаны.
Но тогда возникает вопрос. А на какие тогда модели ставить Акк 2100mah 2S1P? (размер\вес)
Ведь он достаточно тяжёлый…
Спасибо за разъяснения!
Но тогда возникает вопрос. А на какие тогда модели ставить Акк 2100mah 2S1P? (размер\вес)
Ведь он достаточно тяжёлый…
На судо и автомодели.
на счет абсурда в чем то соглашусь…
но у меня был мотор с 900 кв и тоже с 2S батареей и винтом 9х.4.7 - тренерок летал !!! вес тренера был около 440 грамм…
Поэтому странно что модель не может просто летать блинчиком !!!
вот если бы она не могла петельки делать, бочки бы делала со снижением значительным и так далее - это понятно… но летать должна !!!
смотрите как поставили винт !!!
Я как то винт поставил на изнанку- тяги было меньше раза в 3 !!!
Мотор точно раскручивается на полную ?
Может быть посмотреть еще насколько регуль отрабатывает полный газ ?
проверьте правильно ли стоит винт (обычно надписями вперед)
Потом нужно посмотреть инструкцию регулятора есть ли у него установка расходов с аппаратуры…
ЧТо за аппа ? там точно нет какой нить экзотики типа ограничения расхода на 3-ий канал ?
на счет абсурда в чем то соглашусь…
но у меня был мотор с 900 кв и тоже с 2S батареей и винтом 9х.4.7 - тренерок летал !!! вес тренера был около 440 грамм…Поэтому странно что модель не может просто летать блинчиком !!!
вот если бы она не могла петельки делать, бочки бы делала со снижением значительным и так далее - это понятно… но летать должна !!!смотрите как поставили винт !!!
Я как то винт поставил на изнанку- тяги было меньше раза в 3 !!!Мотор точно раскручивается на полную ?
Может быть посмотреть еще насколько регуль отрабатывает полный газ ?проверьте правильно ли стоит винт (обычно надписями вперед)
Потом нужно посмотреть инструкцию регулятора есть ли у него установка расходов с аппаратуры…
ЧТо за аппа ? там точно нет какой нить экзотики типа ограничения расхода на 3-ий канал ?
Вчера винтик не посмотрел. Поздно домой пришёл.
Регуль настраиваемый, но там расходы вроде не устанавливаются. Только плавность запуска, отсечка и ещё что то…
Аппа самая простая Futaba 4YTF вроде. Там кроме реверса настроек никаких нету =)
Если с винтом и регулем не выйдет, то вот такой аккум подойдёт?
Dualsky 3S1P LiPo 1300mAh 11.1V 16C. Super Lite (SL) - с продолжительной токоотдачей 16С и кратковременной токоотдачей до 30С
И можно ли мне брать аккумы с токоотдачей 25С - 30С?
Рулём высоты конечно же пробовал. Встаёт на дыбы и мягонько приземляется без заваливания…
А уменьшить расходы не пробовали, не надо стик до упора жать, в симуляторе такая модель летает?
Если с винтом и регулем не выйдет, то вот такой аккум подойдёт?
Dualsky 3S1P LiPo 1300mAh 11.1V 16C. Super Lite (SL) - с продолжительной токоотдачей 16С и кратковременной токоотдачей до 30С
И можно ли мне брать аккумы с токоотдачей 25С - 30С?
С винтом и регулем с вашим акком - не выйдет. Акк - пойдет. Акки с большой токоотдачей брать можно, но смысла нет. Рабочий ток мотора около 10А (это 8-10С для акков 1000-1300). Макс. - 16А. А чем выше токоотдача, тем тяжелее банки. Я в свое время летал на бабле с акками 910мА/ч, меньше не было 😃
Черканите в личку, подъедете, поднимем ваш бабл, заодно вспомню, что это за прелесть 😃
Кстати, с этим самолетом без экспонент вы намучаетесь…
Ну тогда ждем результата !!
Хотя я остаюсь все таки при своем мнении - того что есть более чем достаточно для полета !! даже с 2S батареей мотор должен давать 300-400 гр тяги (при 10-11 винте) - для тренера запускаемого с рук - более чем достаточно
Так что либо не правильно стоит винт (вот тогда засада - вроде тянет но летит еле-еле), либо недозаряженный акк, либо регуль который не отрабатывает максималку…
Кстати а винт точно не проворачивается на валу двигателя ?
По регулю найти бы какую нить инфу…
Есть регули которые программируются на диапазон стика передатчика…
Обычно когда мотор дает первый писк - стик передатчика из минимума переводиться в максимум - идет еще писк (иногда три) - и потом обратно в минимум… - но это для ХоббиКинговских регулей…
Big Bubble - типичный фан, с толстенным крылом и тупым профилем. Чтоб его протащить сквозь воздух надо приложить усилие.
надеюсь вы встретитесь и облетаете самолет!!
на самом деле интересно почему не полетел у топик стартера!!
Вчера посмотрел винт. Действительно стоит маркировкой “внутрь”.
Сегодня попробую замерить тягу на разных положениях винта.
“Кстати а винт точно не проворачивается на валу двигателя ?” - а как этого избежать можно? На ДВС у меня винт с насечками, там не может проворачиваться, а тут он гладкий с двух сторон…
Вчера посмотрел винт. Действительно стоит маркировкой “внутрь”.
Сегодня попробую замерить тягу на разных положениях винта…
Вот вам и ответ…
Идите на улицу… сегодня ваш самолетик полетит с тем что у вас есть…
“Кстати а винт точно не проворачивается на валу двигателя ?” - а как этого избежать можно? На ДВС у меня винт с насечками, там не может проворачиваться, а тут он гладкий с двух сторон…
Ну затягивать нормально наверное его… но и не перетянуть…
Если пропсавер есть - то там не провернется точно 😃
Перевернул винт. Теперь тяга появилась =)
Я добрался до мотокалка, посмотрел. Признаю свою ошибку, с винтом 11х4,7 должно быть ок. 500 г тяги при 5000 с лишним оборотах и 9А потреблении. Хотя для бабла как фан-флая этого крайне мало. Блинчиком полетать хватит, больше - нет. Но уж больно нетипичный сетап для 2213/22 😃