Выбрал самолет. Помогите подобрать правильную начинку.

М_Ф

Вот выбрал самоль 😃 Думаю взять набором с мотором и регулем.

Вопрос про сервы. Какие подойдут из наличия?

М_Ф

Блин вот самолет-то 😃
aircraft-world.com/…/SU31-25-BIG.jpg

У них там на сайте в одном месте написано 9-16 г сервы, в другом 16-29. Дак вот какие брать? И еще с металлическими шестернями или обычные. Цифровые или аналоговые?

М_Ф

Пока ждал - уже купил иво (самолет) набором с мотором и регулем . Сервы взял цифровые. www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5059 в металле. Нужного размера были тока цифровые.

Щас осталось купить акки. С аиркрафта не шлют.

13 days later
М_Ф

Самолет пришел!!!😃 Красивый.

В комплекте есть абсолютно все, включая мелочевку - тяги, кабанчики, проволока и прочее чего я даже не знаю.

Нету инструкции с картинками 😦

Как иво собирать? Куда сервы ставить? Где должна быть центровка, как крепить облицовку морды???

Помогайте кто знает. Может есть где типовая инструкция с картинками по сборке таких самолетов?

М_Ф

Самолет собираю. Уже почти готов 😃 Осталось установить тросики руля направления, тягу руля высоты, приемник, аккумулятор и капот. Остальное уже готово. Рекомендуемые сервы не влезли в предназначенные места. Пришлось растачивать бормашинкой.

Вопрос у меня возник. А зачем руль направления соединяют с сервой тросиками? В этом есть какой-то разумный практический смысл? Ведь проще тягой как руль высоты как у слойки вобщем.

vlad_den

Считается, что при активном пилотаже нагрузки на руль направления достаточно велики. Жесткие тяги хорошо работают на растяжение и плохо на сжатие - слегка, но прогибаются. При управлении троссами они работают только на растяжение - повышается точность управления в обе стороны.

Для малоопытных пилотов (как, например, я - не очень актуально!)

Alex3x

А “десятки” - они ни туда ни сюда. Для размера они как правило тяжеловаты, для веса - как правило резковаты… Правда в итоге - уверенно рулить моделью такого класса - значит уверенно рулить всем остальным впоследствии.
Иван, +100!!!
У меня, после “Снежка”, вторым самолетом был “Хелиос-10Е” от “Гипериона”. Вот где адреналин!
Два года ему, до сих пор летает…

Михаил, Ваш выбор - верный. САР-232 - уступает Сушке, тут Иван абсолютно прав.

8 days later
М_Ф

Собрал самолетку. Все хорошо собралось без накладок. Единственный вопрос. Чем клеить липучку к аккумулятору и к площадке в фюзеляже?

Airwolf
М_Ф:

Собрал самолетку. Все хорошо собралось без накладок. Единственный вопрос. Чем клеить липучку к аккумулятору и к площадке в фюзеляже?

Красота, качественная самолетина! Я купил липучку сразу с клеяшим слоем, как скотч, посмотри в магазинах типа “Нитки пуговицы” или швейные всякие. Держится не оторвать…

М_Ф

Внутри фюзеляжа я наклею полоску на всю длину площадки, с этим понятно. А какого размера липучка должна быть на аккумуляторе? Ведь я вот думаю, что если большая, то не оторвать будет. Ее же надо будет всю сразу отрывать. Аккумулятор ведь не гнется, чтобы с угла постепенно отрывалась.

caesarxx

С потолочки отрывается нормально даже когда на аке все дно заклеено, так что смело клей.

Airwolf
М_Ф:

А какого размера липучка должна быть на аккумуляторе?

Тоже на всю длину наклеил, отрывается нормально…

Airwolf

Михаил, когда ж облет пепелаца? Насколько я помню наклейка липучки на батарейку - это самая последняя сборочная операция… а нет определение ЦТ еще. Давай лети уже:)

М_Ф

Дмитрий, ага ты прав. Самолет готов. ЦТ в норме. Не сразу получилось. Пришлось регулятор максимально назад сдвигать, чтобы аккумулятор на площадке оказался. Облет был возможен в эти выхи, но это ведь целое событие на полдня 😃 Вобщем времени не хватило. Думаю может на неделе облетаю или в выходные. Предварительно расходы выставил. Двойные тоже. Самик готов к полетам.

Ive

И, кстати, чтоб не отрывалось в полете - предусмотреть “ремешок” вокруг акка из липучки же следует…