Icon-a5 гидроплан из потолочки

Mininc

Продолжаем… Частично сделал крыло. Ультрона рядом поставил чтоб размах сравнить 😃 . Ультрон 94 см

Levande

Ребят, я полный 0.
Насколько самолет подходит для полного 0?

Карбона пока нет(буду заказывать с ХК, когда придет неизвестно), нашел в магазине деревянные рейки 2-3мм толщиной, подойдут в качестве усиления крыла и моторамы?

В ближайшей посылке придет TR 28-26 1650Kv Brushless Outrunner www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Какой масштаб 80-100-120% нужно выбрать под этот двигатель?
Также придет вот такой винт: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Полетить или не полетить с этим комплектом? Комплект брался под аэроглиссер, но если нужно выбрать что-то другое дайте подсказку где искать инфу по двигателям/масштабам?

Как он поведет себя при изготовлении из депрона/ебисола, если нет “потолочки”?
Купил сегодня ебисол 3мм и 6мм по 3 листа каждого, в магазине сказали, что ебисол - новое рыночное название депрона.

native18
Levande:

Насколько самолет подходит для полного 0?

Скорее всего для полного нуля модель не подойдет, не совсем проста в строительстве и пилотировании. ИМХО

Levande

Тогда КАКОЙ самолет со взлетом/посадкой на воду посоветуете для 0? Поларис вроде заточен под скорость, или лучше все-таки его выбрать?

native18

Если же обязательно требуется гидро, тогда может стоить обратить внимание на гидрошнягу. Правда летает она тоже не очень.
Поларис в принципе может летать и не очень быстро.
Вообще в качестве первой модели лучше не выбирать гидросамолет. Лучше что-нибудь более спокойное и пилотажное.
Просмотрите разделы для начинающих, да и в пенолетах много сейчас простых и неплохо летающих моделей. Освойтесь с полетом, определитесь Ваше это или нет, а потом вернетесь к гидросамолету.

Levande

Гидро хочется потому, что машина универсальная и взлетает/садится почти где угодно, а у меня под боком есть большое количество рек/озер и даже морэ.
Ну это мы отклонились от темы. Пока остановил выбор на “снежок/снежинка”. Делается элементарнее некуда, летает не торопясь, наверное это будет мой первый летательный аппарат.

kvn543
native18:

Лучше что-нибудь более спокойное и пилотажное.

Виктор, а мой Drake II? Очень спокойный, мягкий, послушный гидросамолет. Причем универсальный, можно и с земли, и с снега взлетать. rcopen.com/forum/f81/topic182727 вторая половина темы

native18
kvn543:

а мой Drake II? Очень спокойный, мягкий, послушный гидросамолет

Согласен. Но Ваша модель вряд-ли подходит для начинающего, сложновато будет. А вообще модель красивая. Для второй или даже третьей самое То. Но это мое личное мнение, вдруг у человека талант. 😉

Mininc

Ну вот…
Предварительная “примерка” 😃
Вес в данный момент 280грамм !!! я думал тяжелее будет.

native18
Mininc:

Ну вот…
Предварительная “примерка”

Медленно, но уверенно. Так держать.

Yanchak

А я пересчитал свой лонжерон 9х4 и ужаснулся - недостаток прочности в 5 раз.
Переделывать все было лень - решил вытянуть туза из кармана - купил две полосы карбона 5х1х1000 и сделал двухполочный того же размера. Полученным результатом удовлетворился. 😃

1 month later
Rokfor

А вот и мой скудный вклад в авиа-строительство. на фото замена двигателя, и заделывание щелей между кабиной и фюзеляжем, снега начерпал полную морду, на тестовых испытаниях в воздух так и не поднялся двигатель не справился не хватило оборотов, но по снегу гоняет просто супер 😃

native18
Rokfor:

в воздух так и не поднялся двигатель не справился не хватило оборотов, но по снегу гоняет просто супер

Может с выкосом помудрить? Если катается хорошо, что аж в снег носом зарывается.

Rokfor

Носом он не зарывается, а снега нахапал потому что поле неровное фуфлыжники ездян и пешеходы по сугробам лазят 😃 Ему просто оборотов не хватило взлететь. двигло стояло 2832 750 kv сейчас поставил 2832 1700 kv шоб наверняка 😃

native18

Тогда понятно,750kv конечно же для этой модели мало.

Yanchak
Rokfor:

Ему просто оборотов не хватило взлететь. двигло стояло 2832 750 kv сейчас поставил 2832 1700 kv шоб наверняка

А можно поточнее про двигатель и винт. Вам бы лучше баночек к аккуму добавить а не двиг менять.

Rokfor

Двигатель стоял этот а винт стоял этот сейчас поставил этот движок какой был другого нема 😦 а винты разные на предыдуший движок ставил эффект один и тот же не хватает мосчи и оборотов !!! в эти выходные опять поеду попробую оторвать всё-таки енту птицу от глобуса 😃

Yanchak

А сколько банок аккум? На трех он должен бы был взлететь на вскидку. Если потерпите немного, я вам посчитаю чего он стоит. Скажите какой размах у модели?

Rokfor

Аккум и стоял трёх баночный 3s 1600 25c а размах у него 1100 дело в том что насколько я понял самолёт скоростной и ему нужна скорость в виду малой площади крыла при весе 840 грамм первоначальный двигатель не давал нужных оборотов, а соответственно не было нужной скорости для взлёта. на тестовой попытке взлёта он задирал нос и даже оторвался от земли правдо чуть чуть, но видимо либо керосина в банках не хватило, либо холодно уж сильно было либо всётаки движок малооборотистый. в эти выходные опробую заново. Если поставить акк больше тогда возможна передняя центровка и придёться утежелять хвост , а это приведёт к утяжелению дрындалёта, что тоже не есть Айс.

Rokfor

Да я делал плоское из двойного депрона 6мм вообщем крыло получилось толщиной 12 мм, внутри стоит карбон 5 мм, потом придал ему форму перед закруглил, концы заострил.
Элероны у меня правда не как на предыдущих моделях а фактически посередине карыла, делал по изначальному чертежу, правдо с небольшим изменением я их малость удленнил на 5 см, если буду не эффективны оставлю в качестве закрылков и немного удленю тогда появиться возможность летать на малых скоростях за счёт увиличения площади крыла и соответственно подъёмной силы, а элероны вырежу на законцовках там есть сантиметров 18-20 думаю хватит. Я в прошлом лётчик, а не математик тоесть практик, я думаю знаний хватит шоб поднять эту птаху в небо. Если всё пройдёт гладко замучу такую же,но с размахом метра два.