Icon-a5 гидроплан из потолочки

Levande

Гидро хочется потому, что машина универсальная и взлетает/садится почти где угодно, а у меня под боком есть большое количество рек/озер и даже морэ.
Ну это мы отклонились от темы. Пока остановил выбор на “снежок/снежинка”. Делается элементарнее некуда, летает не торопясь, наверное это будет мой первый летательный аппарат.

kvn543
native18:

Лучше что-нибудь более спокойное и пилотажное.

Виктор, а мой Drake II? Очень спокойный, мягкий, послушный гидросамолет. Причем универсальный, можно и с земли, и с снега взлетать. rcopen.com/forum/f81/topic182727 вторая половина темы

native18
kvn543:

а мой Drake II? Очень спокойный, мягкий, послушный гидросамолет

Согласен. Но Ваша модель вряд-ли подходит для начинающего, сложновато будет. А вообще модель красивая. Для второй или даже третьей самое То. Но это мое личное мнение, вдруг у человека талант. 😉

Mininc

Ну вот…
Предварительная “примерка” 😃
Вес в данный момент 280грамм !!! я думал тяжелее будет.

native18
Mininc:

Ну вот…
Предварительная “примерка”

Медленно, но уверенно. Так держать.

Yanchak

А я пересчитал свой лонжерон 9х4 и ужаснулся - недостаток прочности в 5 раз.
Переделывать все было лень - решил вытянуть туза из кармана - купил две полосы карбона 5х1х1000 и сделал двухполочный того же размера. Полученным результатом удовлетворился. 😃

1 month later
Rokfor

А вот и мой скудный вклад в авиа-строительство. на фото замена двигателя, и заделывание щелей между кабиной и фюзеляжем, снега начерпал полную морду, на тестовых испытаниях в воздух так и не поднялся двигатель не справился не хватило оборотов, но по снегу гоняет просто супер 😃

native18
Rokfor:

в воздух так и не поднялся двигатель не справился не хватило оборотов, но по снегу гоняет просто супер

Может с выкосом помудрить? Если катается хорошо, что аж в снег носом зарывается.

Rokfor

Носом он не зарывается, а снега нахапал потому что поле неровное фуфлыжники ездян и пешеходы по сугробам лазят 😃 Ему просто оборотов не хватило взлететь. двигло стояло 2832 750 kv сейчас поставил 2832 1700 kv шоб наверняка 😃

native18

Тогда понятно,750kv конечно же для этой модели мало.

Yanchak
Rokfor:

Ему просто оборотов не хватило взлететь. двигло стояло 2832 750 kv сейчас поставил 2832 1700 kv шоб наверняка

А можно поточнее про двигатель и винт. Вам бы лучше баночек к аккуму добавить а не двиг менять.

Rokfor

Двигатель стоял этот а винт стоял этот сейчас поставил этот движок какой был другого нема 😦 а винты разные на предыдуший движок ставил эффект один и тот же не хватает мосчи и оборотов !!! в эти выходные опять поеду попробую оторвать всё-таки енту птицу от глобуса 😃

Yanchak

А сколько банок аккум? На трех он должен бы был взлететь на вскидку. Если потерпите немного, я вам посчитаю чего он стоит. Скажите какой размах у модели?

Rokfor

Аккум и стоял трёх баночный 3s 1600 25c а размах у него 1100 дело в том что насколько я понял самолёт скоростной и ему нужна скорость в виду малой площади крыла при весе 840 грамм первоначальный двигатель не давал нужных оборотов, а соответственно не было нужной скорости для взлёта. на тестовой попытке взлёта он задирал нос и даже оторвался от земли правдо чуть чуть, но видимо либо керосина в банках не хватило, либо холодно уж сильно было либо всётаки движок малооборотистый. в эти выходные опробую заново. Если поставить акк больше тогда возможна передняя центровка и придёться утежелять хвост , а это приведёт к утяжелению дрындалёта, что тоже не есть Айс.

Rokfor

Да я делал плоское из двойного депрона 6мм вообщем крыло получилось толщиной 12 мм, внутри стоит карбон 5 мм, потом придал ему форму перед закруглил, концы заострил.
Элероны у меня правда не как на предыдущих моделях а фактически посередине карыла, делал по изначальному чертежу, правдо с небольшим изменением я их малость удленнил на 5 см, если буду не эффективны оставлю в качестве закрылков и немного удленю тогда появиться возможность летать на малых скоростях за счёт увиличения площади крыла и соответственно подъёмной силы, а элероны вырежу на законцовках там есть сантиметров 18-20 думаю хватит. Я в прошлом лётчик, а не математик тоесть практик, я думаю знаний хватит шоб поднять эту птаху в небо. Если всё пройдёт гладко замучу такую же,но с размахом метра два.

Yanchak

Взлететь он должен, но с колес или снега. Вам немного поможет винт 9х7. Найдете трехлопастный с таким шагом - будет еще лучше. Разбег надо дать побольше и потом понемногу РВ на себя. Свечкой он точно не взлетит, но потихоньку оторвется.
Мотор для него слабый -тяги 450г всего, а больше винт не позволит хвостовая балка поставить. Но у него не большой ток потребления, ставьте пока 750ку трехбаночную если есть. Можете 4 банки поставить, если спидконтроллер позволяет, тоже будет повеселее.

7 days later
Yanchak

Тоже продвигаюсь потихоньку. Вроди уже и финиш не далеко, но надо вакуумный ящик делать для фонаря. Сервы все уже на местах, в мотораме дырки под самонарезы просверденны, остался вот фонарь, нос, обшить хвостовую балку, обтянуть фюз скотчем (крыло уже обтянуто) и можно пробовать. Мотор регуль и винт - уже лежат в коробочке ждут своего часа.

pa205

Всем здравствуйте. Вопрос к тем кто строил данный самолет. Каким образом герметизировали оборудование (сервы, приемник, регуль, акк)?

native18

У меня внешние сервы замазаны силиконовой смазкой. Вутренние регули-приемники в воздушных шариках, еще можно использовать изделие №2. 😉

Yanchak

Для регуля делал коробочку из пластика, одна из крышек была радиатором. Не сгорел.

Сервы обматываю скотчем по кругу, вводы заливаю термопистолетом. Под приеник делал раз коробочку из ПЭТ бутылки, тоже вводы залил термописолетом.

В Иконе не знаю буду ли все герметизировтаь - я его просто до половины забил пенопластом, то в любом случае сервы окажутся выше воды. Да и пока что я его для ФПВ планирую, когда сделаю новый носитель буду пробовать в гидроварианте.