Icon-a5 гидроплан из потолочки
Забыл спросить, а какие мототоры подойдут, кроме тех о которых упамянули автор(TR 28-26 16A 1900Kv Brushless Outrunner) и конструктор(motor 2212/06 2200kv)?
И заодно, какие винты? Желательно с ХС.
Спасибо!
Все упирается в расстояние от оси мотора до балки, т.е. в размер винта. Чем меньше винт, тем больше д.б. обороты для поддержания необходимой тяги. Поэтому и рекомендуют моторы с kV1900-2200. Под эти моторы подходят винты 7х3 - 6х3
Тоже загорелся желанием сделать такой самолётик,размах выбрал для себя 1400мм моторчик 1600 оборотов винтик 8*6,акк 1500-1800 мач.Облетал модельку,на суше,в первом полёте с цт немного не угадал,слишком переднее получилось,но после оттремировал и полетел более мение хорошо,в последующих полётах сдвинул акк назад.Элероны сделал как на оригинале прототипа,на модели они не очень эффективны,спасают расходы.Скоро буду пробовать на воде.
Тоже загорелся желанием сделать такой самолётик… Скоро буду пробовать на воде.
Элероны я тоже сделал как на прототипе. Смотрю нос у вас тоже отличается от моего и поплавки несколько другие. А в целом очень симпатичный.😃
У меня вопрос: при полете есть ощущение, что по крену модель запаздывает?
С нетерпением жду облета с воды.
по крену да,на маленькой скорости вообще с элеронами туговато, как то не адекватно 😃 но мона РН подруливать.
видео облёта,прошу прощение за не нормативную лексику оператора
Небо прямо как на HDR фотографиях! 😃 Красиво!
Сажать всегда сложнее, а в чем сложность кувыркается через нос?
Неее… до кувырков не доходило… но нырок клювом были и главное сразу выпрыгивает обратно… когда скорость теряет сваливается… наверна угол атаки крыла большой у меня и поэтому такая херня происходит нуна попробовать изменить немного.
на киль снизу нужно сделать поплавок а то при разгоне он глубоко погружается в воду
Не поплавок! Обратите внимание: у оригинала под килем пластина
Правее Вашего кружочка эта самоя пластина.
Видео бы полетов с воды
Будет обязательно,как только хорошего оператора найду… Сегодня летал снова,с задним “поплавком” намного лучше по воде скользить стал,хвост не погружается сильно в воду,если подобрать оптимальную скорость при которой ещё не взлетает и уже не погружен в воду то очень бодро катается по воде опираясь на ступеньку дна фюзеляжа и задний “поплавок” . На моё удивление когда катается по воде по крену сидит хорошо и не заваливается на стороны… даже при развороте никаких проблем с этим нету.Ещё заметил что при движении по воде из под носа вода брезжит по фюзу чуть ли не до самого фонаря,нужно будет отбойник поставить,сделаю покажу что имел ввиду. Предыдущий гидроплан у меня был поларис,в сравнении с ним эта модель посложнее немного,но по мне намного интереснее 😃
Ещё заметил что при движении по воде из под носа вода брезжит по фюзу чуть ли не до самого фонаря,нужно будет отбойник поставить,сделаю покажу что имел ввиду.
С отбойниками я тоже в свое время возился здесь,
а тут мне KVN543 объяснял
Во,оно самое!
Очень красиво смотрится, в лучах заходящего солнца!
Ай молодца! ЗдОрово!
Хорошо летает, только что-то быстро больно. Видать стараетесь на газу держать. Я вот думаю когда руки дойдут до моего - переделать ему элероны на все крыло. Чтобы так сильно от газа не зависить. Я пробовал он медленно тоже летает, только по крену становится тормознутым. И поплавки центральные наверное пошире надо бы.☕
Скорость да,держу,на посадке планирую и когда скорость сильно теряет то рулить оч сложно…бывало на крыло сваливался ,плюхался не раз … ну это ерунда,нужно привыкнуть… а элероны лучше сделать нормальными!Кстати сделал отбойники,теперь всё ок!
… а элероны лучше сделать нормальными
Не понял что значит сделать нормальными? На данный момент у вас почти такие же как у меня.