Су-27 Art-Tech апгрейт
Понял, что идея супер, но ничего не понял 😃
Надо будет как-нибудь к вам подъехать, посмотреть на это чудо 😃
Благо, работаю недалеко 😃
Я, если честно собрался покупать новые шасси, вот в таком наборе:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Идею группового пилотажа по FPV поддерживаю всячески. Благо опыт полетов парой на Су-27 (Локон) у меня есть и алгоритм подготовки к таким полетам представляю. Камеру хочу поставить в кабину, для пущего реализьма.
Свою Сушку в стоке я уже собрал, но еще не облетывал. В таком дыму, наверное и не рискну.
В тумане габаритные огни помогают. Всего-то три светодиода. На моей Сушке стоят на крыльях, и один, белый, на киле. Это еще с зимы. В личку кину тел. - созвонимся.
БАНО буду ставить обязательно, благо опыт уже есть 😃
rcopen.com/forum/f91/topic148070/1117
- Пасадочные фары сделаю в переднюю стойку.
БАНО буду ставить обязательно, благо опыт уже есть 😃
rcopen.com/forum/f91/topic148070/1117
- Пасадочные фары сделаю в переднюю стойку.
Ну если еще шасси убираться будут, то это вообще суппер!
Можно посадочные фары повесить через гиркон передней стойки. В этом случае они отключаются
Ага, а в кабину, в зону видимости камеры вывести 3 диода положения стоек шасси 😃
Главное со всем этим добром уместиться в ограниченное количество каналов аппаратуры…
1)Не подскажите, какие моторы, импеллеры, возможно регуляторы и/или аккумулятор нужно поставить на эту модель, что-бы иметь возможность пускать ее с руки. Обязательно ли для этого делать управляемый вектор тяги?
- Не подскажите, что за моторы Graupner 4800об.на вольт. Это имелись в виду Graupner INLINE 400I, 11,1V? И какие именно импеллеры Graupner ставились на модель в первом эксперименте?
Я собираюсь вот этот комплект поставить:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ток будет великоват.
Я собираюсь вот этот комплект поставить:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Очень прошу отписать здесь о результатах. Немного денег и тоже хочу сменить штатные моторы и импелеры на более производительные
Ток будет великоват.
Может быть. Но никто же не заставляет все время крутить на 100%, а запас по тяге карман не тянет. Буду думать еще, возможно только крыльчатку заменю.
У меня стояли вот такие двигатели www.fasrshop.ru/product_1592.html
Импеллеры www.rcmagazin.ru/1371.64.php
Регуляторы pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7118/
Аккумулятор pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11417/
С этой комплектацией вес ~900г. Тяга ~1400г.
Я пробывал менять только двигатели с регуляторами. Вот что получилось
У меня стояли вот такие двигатели www.fasrshop.ru/product_1592.html
Импеллеры www.rcmagazin.ru/1371.64.php
Регуляторы pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7118/
Аккумулятор pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11417/
С этой комплектацией вес ~900г. Тяга ~1400г.
1)В этой комплектации он с рук стартует?
2)Как-то странно выглядит: потребляемый ток этого мотора 18А, а регуляторы аж на 30А. Чем вызван такой дикий запас? Перестраховка или это действительно необходимость?
Родной регулятор на 18А сгорел при первом же запуске. Моторчик предназначен, как мне сказали в магазине, для автомоделей с редуктором. При установке в импеллер ток сильно возрастает. На видео стоит этот двигатель, а импеллер стоковый.
PS: С руки эта модель и в стоковом исполнении стартует
Как интересно… Пятилепестковый сильнее шестилепесткового?
Все дело в качестве исполнения
С руки эта модель и в стоковом исполнении стартует
Мой опыт говорит об обратном. С рук её кинули под углом примерно 50% на полной стоковой тяге. Как я не пыжился с рулем высоты на полный вверх ее удержить, ничего не вышло. По ощущениям не хватило запаса примерно в метр высоты. Плюхнулась, вырвав носовую стойку 😦 До последнего казалось что хватит, ан нет. Не хватило 😦 Правда это без всяких миксов и использования элеронов в качестве закрылков. Может дело именно в этом конечно? Что сделать, что-бы в стоке полетела с рук?
Мой опыт говорит об обратном. С рук её кинули под углом примерно 50% на полной стоковой тяге. Как я не пыжился с рулем высоты на полный вверх ее удержить, ничего не вышло. По ощущениям не хватило запаса примерно в метр высоты. Плюхнулась, вырвав носовую стойку 😦 До последнего казалось что хватит, ан нет. Не хватило 😦 Правда это без всяких миксов и использования элеронов в качестве закрылков. Может дело именно в этом конечно? Что сделать, что-бы в стоке полетела с рук?
Может это передняя центровка? Я бросал где-то под таким же углом (модель стоковая, без переделок и миксов). Просто импеллернику необходимо разогнаться, иначе рули работать не будут. Вверх бросаешь, далее ручку “от себя”, выравниваем в горизонтальный полет, ну и т.д.
Мне кажется ключ именно в ручке от себя. Разогнаться ему надо, нельзя сразу наверх тянуть.
Вот один из первых полетов в стоковом варианте. Газ пришлось держать на максимум, иначе не летает.
Извините за качество видео
Занятно. Надо будет попробывать еще раз… Что-то видать в моем первом запуске пошло не так… На видео даже не видно проседания. Кинули вверх, выровняли и пошел по прямой. А уменя он сделал плавную горку и под углом градусов 10 вошел носом в землю так и не набрав нужной скорости 😦
PS А регуляторы в нем при покупке уже правильно настроены? Или может там надо что-то настроить?
Занятно. Надо будет попробывать еще раз… Что-то видать в моем первом запуске пошло не так… На видео даже не видно проседания. Кинули вверх, выровняли и пошел по прямой. А уменя он сделал плавную горку и под углом градусов 10 вошел носом в землю так и не набрав нужной скорости 😦
PS А регуляторы в нем при покупке уже правильно настроены? Или может там надо что-то настроить?