Су-27 Art-Tech апгрейт

Ufolog

Посмотрев как это летало, стало совсем непонятно. как можно на этом пилотажить в группе, тем более с FPV

smg2000

FPV в данном случае планировалось применять для контроля дистанции с соседними моделями. А на видео - свободный одиночный полет. Насколько я понимаю полет в группе это малые скорости, минимальная дистанция и не сложные фигуры: типа “петля”, “бочка”, различные расхождения- схождения, перестроения ну и т.д.

1 month later
smg2000

Ну, вот наконец-то поднял в воздух борт №2. Время полета с двигателями www.fasrshop.ru/product_1592.html акк: 2600, 3LiPo, около 10мин. (max обороты периодически, но не всегда, и так летит на пол газа). Для скептиков: в отличие от пилотаги типа Су-29, летит очень ровно и предсказуемо, на термики и порывы ветра не реагирует. Кстати добавил еще убираемое шасси, как у прототипа. Видео отсниму и выложу.

23 days later
Chist

Супер машинка, только в оригинале закрылком нет, там флапероны 😃
как делали fpv? Куда камеру ставили? Какая тяга с этими двигателями?
Очень интересно про шасси и вектор тяги 😃

smg2000
Chist:

Супер машинка, только в оригинале закрылком нет, там флапероны 😃
как делали fpv? Куда камеру ставили? Какая тяга с этими двигателями?
Очень интересно про шасси и вектор тяги 😃

Камера под брюхом, между двигателями в контейнере, передатчик находится позади осука с аппаратурой антеной вверх.
Все довольно просто. Аккуратно снимаем “родные” сопла из пластика, подрезаем пенопласт на посадочных местах сопел, примерно половину от толщины и на 1см к “носу” модели. Далее делаем по две петли по бортам с небольшим выносом(5мм), на них вешаем старые сопла со встроенными кабанчиками для тяг. Тяги крепим к качалке машинки РВ, но ближе к оси машинки. Это делается для того, что бы уменьшить расходы на ОВТ. По практике расходы на ОВТ должны быть меньше, чем на РВ. ОВТ - 15", РВ - 35". Далее берем обычный пластиковый стакан и делаем из него наружнюю и внутреннюю “ромашку”, клеим ее на двойной скотч. На родной аппе можно замикшировать РВ и элероны. В этом случае РВ и ОВТ будут работать как на оригинале: как синхронно, так и дифференциально.
На счет шасси. Основные стойки убираются по осям, наклоненным по вертикали на 45" и горизонтали на 45" и по машинке усилием 2кг на стойку. Передняя стойка убирается вперед.😉

Chist

Понял, что идея супер, но ничего не понял 😃
Надо будет как-нибудь к вам подъехать, посмотреть на это чудо 😃
Благо, работаю недалеко 😃
Я, если честно собрался покупать новые шасси, вот в таком наборе:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Идею группового пилотажа по FPV поддерживаю всячески. Благо опыт полетов парой на Су-27 (Локон) у меня есть и алгоритм подготовки к таким полетам представляю. Камеру хочу поставить в кабину, для пущего реализьма.

Свою Сушку в стоке я уже собрал, но еще не облетывал. В таком дыму, наверное и не рискну.

smg2000

В тумане габаритные огни помогают. Всего-то три светодиода. На моей Сушке стоят на крыльях, и один, белый, на киле. Это еще с зимы. В личку кину тел. - созвонимся.

smg2000
Chist:

БАНО буду ставить обязательно, благо опыт уже есть 😃
rcopen.com/forum/f91/topic148070/1117

  • Пасадочные фары сделаю в переднюю стойку.

Ну если еще шасси убираться будут, то это вообще суппер!

Можно посадочные фары повесить через гиркон передней стойки. В этом случае они отключаются

Chist

Ага, а в кабину, в зону видимости камеры вывести 3 диода положения стоек шасси 😃
Главное со всем этим добром уместиться в ограниченное количество каналов аппаратуры…

ElephantXP

1)Не подскажите, какие моторы, импеллеры, возможно регуляторы и/или аккумулятор нужно поставить на эту модель, что-бы иметь возможность пускать ее с руки. Обязательно ли для этого делать управляемый вектор тяги?

  1. Не подскажите, что за моторы Graupner 4800об.на вольт. Это имелись в виду Graupner INLINE 400I, 11,1V? И какие именно импеллеры Graupner ставились на модель в первом эксперименте?
Chist
smg2000:

Ток будет великоват.

Может быть. Но никто же не заставляет все время крутить на 100%, а запас по тяге карман не тянет. Буду думать еще, возможно только крыльчатку заменю.

smg2000

У меня стояли вот такие двигатели www.fasrshop.ru/product_1592.html
Импеллеры www.rcmagazin.ru/1371.64.php
Регуляторы pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7118/
Аккумулятор pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11417/
С этой комплектацией вес ~900г. Тяга ~1400г.

Я пробывал менять только двигатели с регуляторами. Вот что получилось

ElephantXP
smg2000:

У меня стояли вот такие двигатели www.fasrshop.ru/product_1592.html
Импеллеры www.rcmagazin.ru/1371.64.php
Регуляторы pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7118/
Аккумулятор pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11417/
С этой комплектацией вес ~900г. Тяга ~1400г.

1)В этой комплектации он с рук стартует?
2)Как-то странно выглядит: потребляемый ток этого мотора 18А, а регуляторы аж на 30А. Чем вызван такой дикий запас? Перестраховка или это действительно необходимость?

smg2000

Родной регулятор на 18А сгорел при первом же запуске. Моторчик предназначен, как мне сказали в магазине, для автомоделей с редуктором. При установке в импеллер ток сильно возрастает. На видео стоит этот двигатель, а импеллер стоковый.

PS: С руки эта модель и в стоковом исполнении стартует

Chist

Как интересно… Пятилепестковый сильнее шестилепесткового?

ElephantXP
smg2000:

С руки эта модель и в стоковом исполнении стартует

Мой опыт говорит об обратном. С рук её кинули под углом примерно 50% на полной стоковой тяге. Как я не пыжился с рулем высоты на полный вверх ее удержить, ничего не вышло. По ощущениям не хватило запаса примерно в метр высоты. Плюхнулась, вырвав носовую стойку 😦 До последнего казалось что хватит, ан нет. Не хватило 😦 Правда это без всяких миксов и использования элеронов в качестве закрылков. Может дело именно в этом конечно? Что сделать, что-бы в стоке полетела с рук?