Су-27 Art-Tech апгрейт
в личку, все в личку.
По поводу Граупнеров более менее понятно. Позвоню в этот магазин, узнаю о наличии. Что-то мне подсказывает, что там их не будет в наличии
Вот тут есть точно: www.thermik.ru/index.php?do=feedback
Я вчра заезжал за машинками, видел и эти движки
В одном магазине их нет, в другом есть, но только одна штука. Турниги 4600 пока вафлил тоже в бекордер ушел 😃 Кризис однако. Никто ничего не производит, только остатки распродают 😦
Здравствуйте, устанавливал движки, и тут возник вопрос. В какую сторону должны крутиться крыльчатки? Подскажите:)
Вращение по принципу “ввинчивания” пропеллера в воздух 😉
Можно такой поставить rcmagazin.ru/6545.php, но дорого
Хотя хороший мотор. Уменя такие на Сушке стоят
А как вы крепите крыльчатку на этом валу? Он явно меньше диаметром, чем цанга импеллера EDF64, который в этой ветке рекомендован?
PS Я взял на пробу вот эти движки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWX0 Так у них вал еще уже на 0.3 мм Сижу теперь растроеенный, ума не приложу, что делать 😦
А как вы крепите крыльчатку на этом валу? Он явно меньше диаметром, чем цанга импеллера EDF64
Дело в том, что изначально я брал такие же импеллеры, только от Graupner www.rcmagazin.ru/1371.64.php, там два переходника под разные диаметры. А на второй борт я крепил, только не смейтесь , через алюминиевую фольгу от пивной банки. Снял надфилем глянец с вала двигателя и намотал фольгу под размер цанги. Запустил в руках. Вибрации нет. Пока не слетало. Часы налёта не считал, хотя ресурс машинок уже кончился. Надо бы реанимировать.
Пивная банка?! Ни за что бы не подумал, что это может быть решением 😃 Давненька я что-то пива не пил. Надо будет в субботу это исправить 😃
Вчера съездил в Шебанцево, облетал в стоке вторую версию этой модели. Надо сказать, что китайцы нормально провели работу над ошибками. Летает уверенно на 70% тяги. Выполняет все положенные фигуры. А учитывая размеры полосы проблем ни со взлетом, ни с посадкой нет. Одно напрягает, не смотря на то что грубых посадок не было, передняя стойка уже начала шататься.
В принципе со второй версией в комплекте идут дополнительно убирающиеся шасси. Можно штатные убрать и заменить их на эти убирающиеся. Но что-то пугает вес - около 120-130 грамм. Есть ли у кого опыт установки этих шасси?
Я ставил убирающиеся шасси своей конструкции (пост 91). Взлетный вес со всеми новшествами и скотчем уже составляет 1100г. Пока летать можно 😉
Передняя стойка в стоке очень уж слабая. Я переделывал место крепления. И ещё: амортизатор передней стойки обязателен.
амортизатор передней стойки обязателен.
И не только передней…
Я когда свой обкатывал по полосе - отвалилась синяя накладка с основной стойки… И ладно бы просто отвалилась… А она, нехорошая такая, влетела сбоку в воздухозаборник и поломала лопасти импеллера… 😦
Я ставил убирающиеся шасси своей конструкции (пост 91). Взлетный вес со всеми новшествами и скотчем уже составляет 1100г. Пока летать можно 😉
Передняя стойка в стоке очень уж слабая. Я переделывал место крепления. И ещё: амортизатор передней стойки обязателен.
При этом весе разумеется движки не сток были?
Ну да. Не сток
Летает уверенно на 70% тяги. Выполняет все положенные фигуры.
Сколько полётного времени получилось?
Да я как-то и не засекал, если чесно. Минуты 4 наверно.
Похоже. У меня таймер на аппе то же на 4 мин. стоит. Хотя акк не полностью выкачивает.
А что китайцы пишут про полётное время в новой версии?
Да я даже не смотрел, что они там пишут. Всеравно полный бред. У первой версии помоему писали 20 минут 😃
Привет всем обладателям ART-Tech SU-27 V2 Knight. Купил я себе такой, первый полет не вышел, сильный ветер и большие расходы загнали самолет в землю (не без моей конечно помощи 😦 ), пару дней с клеем и кусочками, работа над ошибками принесли пользу, летает отлично, сильно не гнал в пол силы летает нормально. Но в момент проверки тяги на безмене, в сопло попала тряпочка и выломала всю крыльчатку импеллера. Пытаюсь найти хоть где-нибудь для замены, нашел в одном интернет магазине, но тут же встал вопрос, версии самолетов разные же, двигатели разные а вот крыльчатка то одинаковая у них или нет, не знаю. Подскажите, может у кого обе версии самолета есть или кто сравнивал ))) Буду очень благодарен, уже месяц без полетов. 😵
Крыльчатка немного отличается, насколько помню. Можно со штатными движками от V2 попробовать поставить обычные EDF64, которые тут рекомендуют. Проблему с разными диаметрами вала и цанги можно попробовать решить жестью с пивной банки или попробовать поискать подходящую цангу отдельно
Вот хорошо бы их сравнить ))) У нас в городе нет таких самолетов и не продают… Связался с одной конторой оформил заказ, жду когда привезут… Если нет буду заказывать уже 2 EDF64 отдельно. Диаметр вала 2,3 мм стандартный это радует. )))
Мужики добрый день вам или вечер у кого как! Вопрос такого плана, может кто мне сможет крыльчатку импеллера продать на SU-27 V2 Knight. ? Выручите собрата, не могу уже летать хочется ))) А то я смотрю все меняют свои импеллера на более совершенные, а старые куда то же складируются ) Буду очень признателен! Если будут предложения пишите djkley@mail.ru или в личку!