Су-27 Art-Tech апгрейт

Coraty

Здравствуйте, устанавливал движки, и тут возник вопрос. В какую сторону должны крутиться крыльчатки? Подскажите:)

smg2000

Вращение по принципу “ввинчивания” пропеллера в воздух 😉

1 month later
ElephantXP
smg2000:

Можно такой поставить rcmagazin.ru/6545.php, но дорого
Хотя хороший мотор. Уменя такие на Сушке стоят

А как вы крепите крыльчатку на этом валу? Он явно меньше диаметром, чем цанга импеллера EDF64, который в этой ветке рекомендован?

PS Я взял на пробу вот эти движки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWX0 Так у них вал еще уже на 0.3 мм Сижу теперь растроеенный, ума не приложу, что делать 😦

smg2000
ElephantXP:

А как вы крепите крыльчатку на этом валу? Он явно меньше диаметром, чем цанга импеллера EDF64

Дело в том, что изначально я брал такие же импеллеры, только от Graupner www.rcmagazin.ru/1371.64.php, там два переходника под разные диаметры. А на второй борт я крепил, только не смейтесь , через алюминиевую фольгу от пивной банки. Снял надфилем глянец с вала двигателя и намотал фольгу под размер цанги. Запустил в руках. Вибрации нет. Пока не слетало. Часы налёта не считал, хотя ресурс машинок уже кончился. Надо бы реанимировать.

ElephantXP

Пивная банка?! Ни за что бы не подумал, что это может быть решением 😃 Давненька я что-то пива не пил. Надо будет в субботу это исправить 😃

ElephantXP

Вчера съездил в Шебанцево, облетал в стоке вторую версию этой модели. Надо сказать, что китайцы нормально провели работу над ошибками. Летает уверенно на 70% тяги. Выполняет все положенные фигуры. А учитывая размеры полосы проблем ни со взлетом, ни с посадкой нет. Одно напрягает, не смотря на то что грубых посадок не было, передняя стойка уже начала шататься.

В принципе со второй версией в комплекте идут дополнительно убирающиеся шасси. Можно штатные убрать и заменить их на эти убирающиеся. Но что-то пугает вес - около 120-130 грамм. Есть ли у кого опыт установки этих шасси?

smg2000

Я ставил убирающиеся шасси своей конструкции (пост 91). Взлетный вес со всеми новшествами и скотчем уже составляет 1100г. Пока летать можно 😉
Передняя стойка в стоке очень уж слабая. Я переделывал место крепления. И ещё: амортизатор передней стойки обязателен.

DDD=

амортизатор передней стойки обязателен.

И не только передней…
Я когда свой обкатывал по полосе - отвалилась синяя накладка с основной стойки… И ладно бы просто отвалилась… А она, нехорошая такая, влетела сбоку в воздухозаборник и поломала лопасти импеллера… 😦

ElephantXP
smg2000:

Я ставил убирающиеся шасси своей конструкции (пост 91). Взлетный вес со всеми новшествами и скотчем уже составляет 1100г. Пока летать можно 😉
Передняя стойка в стоке очень уж слабая. Я переделывал место крепления. И ещё: амортизатор передней стойки обязателен.

При этом весе разумеется движки не сток были?

smg2000
ElephantXP:

Летает уверенно на 70% тяги. Выполняет все положенные фигуры.

Сколько полётного времени получилось?

ElephantXP

Да я как-то и не засекал, если чесно. Минуты 4 наверно.

smg2000

Похоже. У меня таймер на аппе то же на 4 мин. стоит. Хотя акк не полностью выкачивает.
А что китайцы пишут про полётное время в новой версии?

ElephantXP

Да я даже не смотрел, что они там пишут. Всеравно полный бред. У первой версии помоему писали 20 минут 😃

Алмаз

Привет всем обладателям ART-Tech SU-27 V2 Knight. Купил я себе такой, первый полет не вышел, сильный ветер и большие расходы загнали самолет в землю (не без моей конечно помощи 😦 ), пару дней с клеем и кусочками, работа над ошибками принесли пользу, летает отлично, сильно не гнал в пол силы летает нормально. Но в момент проверки тяги на безмене, в сопло попала тряпочка и выломала всю крыльчатку импеллера. Пытаюсь найти хоть где-нибудь для замены, нашел в одном интернет магазине, но тут же встал вопрос, версии самолетов разные же, двигатели разные а вот крыльчатка то одинаковая у них или нет, не знаю. Подскажите, может у кого обе версии самолета есть или кто сравнивал ))) Буду очень благодарен, уже месяц без полетов. 😵

ElephantXP

Крыльчатка немного отличается, насколько помню. Можно со штатными движками от V2 попробовать поставить обычные EDF64, которые тут рекомендуют. Проблему с разными диаметрами вала и цанги можно попробовать решить жестью с пивной банки или попробовать поискать подходящую цангу отдельно

Алмаз

Вот хорошо бы их сравнить ))) У нас в городе нет таких самолетов и не продают… Связался с одной конторой оформил заказ, жду когда привезут… Если нет буду заказывать уже 2 EDF64 отдельно. Диаметр вала 2,3 мм стандартный это радует. )))

Алмаз

Мужики добрый день вам или вечер у кого как! Вопрос такого плана, может кто мне сможет крыльчатку импеллера продать на SU-27 V2 Knight. ? Выручите собрата, не могу уже летать хочется ))) А то я смотрю все меняют свои импеллера на более совершенные, а старые куда то же складируются ) Буду очень признателен! Если будут предложения пишите djkley@mail.ru или в личку!

smg2000

У меня есть четыре импеллера с моторами от первой версии (Мотор: B2030-31s-V2x2). Могу отправить, если подойдут. Но мне кажется, лучше поменять на более продвинутые

1 month later
smg2000
Алмаз:

Мужики добрый день вам или вечер у кого как! Вопрос такого плана, может кто мне сможет крыльчатку импеллера продать на SU-27 V2 Knight. ? Выручите собрата, не могу уже летать хочется )))

Ну как? Подошли от старого варианта?

Я на своих Сушках ресурс “родных” РВ-машинок уже вылетал.

12 days later
Алмаз

Доброго дня, спасибо вам огромное Дмитрий, импеллера подошли от младшей модели, крыльчатка конечно не та, но встали на мои двигатели. Тягу не мерил нечем. Но пробный полет удался даже с руки, видимо все таки движки у второй модели очень тянут. Последний полет правда был неудачным, второй краш уже, улетел собака далеко выправить в обратку уже не смог. Но ниче склеим и полетаем, еще раз Дмитрий большое спасибо. Денежки на счет получили надеюсь ?

В Магазинах исчу Graupner EDF 64, пока не получилось)