Су-27 Art-Tech апгрейт
Заменил аккумулятор на Hyperion 2100 20С. Он легче на 30 грамм, да и токоотдача больше. Стал порезвее высоту набирать. Но всеравно летает как аэробус, а не истребитель.
С этими импеллерами не полетит. Они из под топора сделаны, да и зазоры в крыльчатках по 1мм! В “родных” импеллерах между движком и корпусом стоит металлическое уплотнительное кольцо. Соответственно и весит больше. Но суть не в весе(хотя и в нем тоже), тягу необходимо увеличивать, а это только замена двигателей, регуляторов и акка, что неизбежно приведет к увеличению веса. У меня модель весит 900г. В начале темы есть все характеристики.
Вот решил добавить видео с зимних полетов. Закрылки делают чудеса! Пробег, на посадке. 3м.
Оператор правда возмущался… Да и взлет “с руки” - движки как пылесос!
А можно поподробнее, как сделаны закрылки, есть ли какие миксы на каналах. Движки, регули и импеллеры я так понимаю те, что ранее в этой ветке были озвучены.
В данном варианте миксов не было. Закрылки механически запараллельны с РВ и ОВТ. Регули те же, акк Graupner 2200 4S, двигатели ставил вот эти www.fasrshop.ru/product_1592.html
Извиняюсь! Снес видео с Су-27. Вот выкладываю обновленное:
Я правильно понимаю, что в крыле разрезан элерон и отрезана задняя часть крыла, примыкающая к фюзеляжу. Из полученных 2-х кусочков сделаны закрылки. Механически на рулевые машинки, управляющие рулями высоты посажены и закрылки, и ОВТ?
Меня терзают смутные сомнения: При ходе закрылков вниз, машина будет опускать нос, а идущие при этом рули высоты вверх тянут ее в противоположную сторону. Тоесть такая конструкция - постоянно действующий тормоз, который будет работать на любых эволюциях.
PS Взлет практически с места впечатляет по сравнению с моим (~30 метров разбегу)
Я правильно понимаю, что в крыле разрезан элерон и отрезана задняя часть крыла, примыкающая к фюзеляжу. Из полученных 2-х кусочков сделаны закрылки. Механически на рулевые машинки, управляющие рулями высоты посажены и закрылки, и ОВТ?
Именно так
Меня терзают смутные сомнения: При ходе закрылков вниз, машина будет опускать нос, а идущие при этом рули высоты вверх тянут ее в противоположную сторону. Тоесть такая конструкция - постоянно действующий тормоз, который будет работать на любых эволюциях.
При отклонении закрылков (как и предкрылков) “вниз” возникает подъёмная сила на крыле, тянущая модель “верх”. При отклонении РВ “вверх”, самолет задирает нос вверх. Простая аэродинамика
При отклонении закрылков (как и предкрылков) “вниз” возникает подъёмная сила на крыле, тянущая модель “верх”. При отклонении РВ “вверх”, самолет задирает нос вверх. Простая аэродинамика
Звучит убедительно, но жизнь богаче 😃 На этой моделе отклонение обоих элеронов вниз (режим закрылков) модель очень резво уходит носом в землю. При отклонении обоих элеронов вверх сответственно задирает нос. Тоесть эти управляющие плоскости по эффекту повторяют рули высоты. Тут не только аэродинамика крыла работает, но центровка и сопротивление набегающему потоку тоже делают свое дело.
Попробуйте на практике. И разбег будет метров 50, если вообще взлетит при таком весе и нагрузке на крыло. Вот видео. Здесь отказ радио аппаратуры. Снизилась дальность сигнала, но видно возможности по маневру.
Попробуйте на практике. И разбег будет метров 50, если вообще взлетит при таком весе и нагрузке на крыло
Если чесно, то не совсем понял, что попробовать. Я на практике пробовал делать миксы, что-бы использовать элероны в качестве закрылков. При отклонении закрылков вниз модель в принципе не взлетает. Только набрав скорость для взлета начинает задирать нос, как ее тутже кидает на землю. При отклонении закрылков вверх модель взлетает нормально (как и без них), а в полете при отклонении закрылков вверх самолет задирает нос и идет вперед с уверенным набором высоты. Закрылки вниз - модель клюет носом вниз. Тоесть фактически закрылки повторяют по эффекту рули высоты 😃
Странно… Обычно так ведет себя модель по схеме “безхвостка”, типа Mirage2000
Странно… Обычно так ведет себя модель по схеме “безхвостка”, типа Mirage2000
по моим наблюдениям, если у этой сушки оторвать рули высоты и замикшировать элероны что-бы они выполняли обе функции, то она будет летать 😃 Ну разумеется при сохранении правильной центровки.
Я сейчас собираю вторую модель. РВ отрывать конечно не буду, но они будут цельноповоротные. Ну и элероны будут работать как флапероны. Надеюсь маневренность увеличится.
Я на практике пробовал делать миксы, что-бы использовать элероны в качестве закрылков. При отклонении закрылков вниз модель в принципе не взлетает.
Там надобно подобрать правильные углы отклонения закрылков и, для компенсации их отклонения, РВ! К тому же, на этой сушке нецельноповоротные стабы, поэтому эффективности их РВ может не хватить, если закрылки большой площади и на большой угол отклоняются…
по моим наблюдениям, если у этой сушки оторвать рули высоты и замикшировать элероны что-бы они выполняли обе функции, то она будет летать
Будет!!! У меня в дневнике есть фото такого варианта, в этой теме я уже давал на него сцылку))) Там правда ещё ПГО имелось, но потом я его убрал - оно только мешало - слишком сильно фокус вперёд смещало)))
А кто что скажет про постановку пары от таких наборов на эту модель:
banned link
Они рассчитаны на 4 банки просто. А так все гут.
Они рассчитаны на 4 банки просто. А так все гут.
Ну 4, так четыре 😃 По идее влезет.
Самое главное прорези сделать в каналах. А то эти 1.1 кг в статике превратятся в 300 грамм в канале.
Самое главное прорези сделать в каналах. А то эти 1.1 кг в статике превратятся в 300 грамм в канале.
А можно поподробнее, где делать эти прорези и какой формы, размеров?
Спасибо, я все понял. А со штатными импеллерами и моторами эти вырезы могут увеличить тягу или там она настолько мала, что штатных воздухозаборников хватает?
И этот пылесос присасывает самолет ко взлетке 😃 А что, если их делать не снизу, а сбоку?