Ньюпор-17, потолочная полукопия.
брат! не переживай! надо будет и рег тебе придумаем! но есть у меня такое подозрение, что рег капризничает из-за хреновой настройки от передатчика, у меня такое на товер про было, пришлось искать инструкцию в инете и программировать с пульта его.
п.с. ну брат ты и красавца замостырил! его на соревнования нужно, всех там порвёшь!
а брат, и ещё, может не набирать обороты из-за винта, может не хватать ему мощей раскрутить его.
Вот и я думаю может винт от бойцовки на электричку не подходит.
Классно! По размерам. как мой фокер,только легкий, мой 700гр.с акк.2200 (вместе красиво смотрелись бы😒)
Артур, самоль классный! Как летает? У меня оч сильно козлит по взлетке (полоса из шлака, другой нет пока, к сожалению). Шасси из чего? И окраска.
Не, брат, аппа у меня в порядке, ведь на ней же и летаю на птице! И без винта двиг тоже плохо крутит…
Марат, Артур правильно говорит про винт. Пробовал для копийности ставить деревянные винты для ДВС на Сопвич Кэмел и DH2 - летит намного хуже. Лучше всего идут черные слоуфлаерные винты, только не GWS, а другой фирмы с иероглифом на лопасти или АРС.
брат, а ты из чего подкосы крыла и стойки шасси делал?
брат, а тот комплект, что я тебе переслал, не помнишь, сколько тянет? может попробовать его туда замостырить?
Без винта, в холостую, тоже-самое! Значит или рег или двиг… Этот рег был на другом самоле, из-за похожих капризов чуть модели не лишился.
Подкосы делал из бальзы. Стойки шасси - был китайский дельтаплан, так у него типа угольных трубочек диаметром 3мм. Они крепкие, вот их и воткнул. А сверху полоски потолочки для придания определённой толщины.
Двиг тот, по-моему, тянет 400-500гр. Да, попробую его воткнуть с другим рег. Ёлки, придётся капот отдирать…
Как летает? У меня оч сильно козлит по взлетке (полоса из шлака, другой нет пока, к сожалению). Шасси из чего? И окраска.
Летает хорошо, как по рельсам-главное центровка,по короткой траве(стриженой)взлетает спокойно метров 5 пробег,есть грунтовка там камушки мелкие тоже плохо но если хочется то можно, все взлеты награни(так-как центровка прям на ось колес попадает)может и капотнуть,на посадке тоже самое, протягивать нагазу надо иначе-хвост впереди оказывается:P,очень крепкий на убой в ветер запускал-взлетел почти с места а потом я его ловил и пытался вернуть-в итоге заморковил,подчинил,подкосы склеил и в небо.
Шасси из тапка Китайского,колпаки донышки пивных банок, окраска классическя 😁 при приближении видно-Скотч(красный,белый,черный)
Володя, а можно поподробнее про Вашу модель? Из чего, вес, как летает?
Артур, Вам тоже просьба. Как Вы донышки крепите к шасси и оси? И из чего сама ось? И как крепите это всё?
Кстати, спецы, ответьте, пожалуйста, двиг Пилотаж 2213/20 рег на 18А потянет или слабоват?
брат! заглянул в инет, там написанно, что у Пилотаж DT 2213/20 вообще рабочий ток 16 А. должен нормально потянуть.
Сопвич Кэмел: весь из потолочки, покрашен и обтянут скотчем; в масштабе 1:8; размеры 1080 - размах, длина 790, вес взлетный 760г, мотор DT3007/30, винт 11х3,8CF черный с иероглифом😁( фирму не знаю, но винты хорошие, жесткие); рег. Стамина 30А, акк. 2100-2200 3S1P, элероны на обеих крыльях, РВ, РН, ось колес на резиновой амортизации, летает с сентября 2008г. Полет неспешный, копийный, в небе очень хорошо смотрится. Делает все классические фигуры. Посадочная скорость небольшая, для пущей достоверности приходится сажать на малом газу, чтобы был хоть какой пробег. На посадке нужно прижимать хвост, иначе может скапотировать
DH 2: тоже из потолочки, хвостовые фермы из карбоновых трубок, стойки из линеек. Растяжки из капроновой нити, после натяжения пропитаны разведенным Титаном. Задний костыль поворотный с резиновой амортизацией (почти копийный) Ось колес тоже с резиновой амортизацией. Начинка такая же, как у Сопвича. Пулемет поворачивается вправо/лево и вверх/вниз. Пилот двигает руками и поворачивает голову😁. Самолет прожил 4 месяца и был сбит вражеским фанфлаем:(
video.yandex.ru/users/kvn543/view/6/
video.yandex.ru/users/kvn543/view/7/
Титаническая работа. Оч жаль модель!
[Артур, Вам тоже просьба. Как Вы донышки крепите к шасси и оси? И из чего сама ось? И как крепите это всё?
Донышки на Момент прям к резине колеса наглухо если разбирать то нужно срезать, с стойками шасси много эксперементировал так, как мои жесткие первые посадки они невыдержали(из тонких вязальных спиц обкленные деревянными линеками)пришлось из аллюминевых пластин 2мм. делать, ось тоже спича вязальная каленная 2,5мм. по краям фиксируется клеммами для электрики.
У Владимира зачетные эропланы, за полукопии однозначно ушли:), а не подскажите как на посадке хвост прижимать? Не хватает у меня навыков пилотирования, только на выходных и то если погода позволяет.
а не подскажите как на посадке хвост прижимать?
После выравнивания на высоте 0,5м плавно убираете газ и одновременно так же плавно берете ручку на себя. Самолет садится на три точки и на пробеге доводите ручку на себя полностью, особенно в конце пробега. По моим наблюдениям бипланы первой мировой капотируют именно в последней трети пробега.
Все вышесказанное для тихой погоды, при ветре надо сажать особенно аккуратно. Малейший порыв и взлетает сам.
Вот, вот именно в конце пробега уже думаеш ну вот как классно посадил а он хрясь и хвост впереди.Спасибо буду учится хвост прижимать
На вашем Сопвиче под каким углом примерно крылья стоят? У меня после пару крашей что-то не так ,как в начале(по чертежу нижнее -1,верхнее 0) - стабильности горизонтальной нет,практически на ручке держать надо,или это не из за крыльев?
На вашем Сопвиче под каким углом примерно крылья стоят? У меня после пару крашей что-то не так ,как в начале(по чертежу нижнее -1,верхнее 0) - стабильности горизонтальной нет,практически на ручке держать надо,или это не из за крыльев?
Верхнее крыло 0, нижнее +3 (законцовки +5). С нижним переборщил, слишком летучий получился😁
мой вначале тоже после 3 метров взлетал- но центровка задняя была(поправил)и номально стал летать.
Так мне нижнее +3 сделать?
Сопвич при 20% газа взлетает через 3м, с полным газом разбег 30см 😁 не трогая РВ
Мне вообще нравится, когда самолет взлетает плавно. А Сопвич специально держу на малых оборотах, плавный разбег незаметно переходящий в полет на высоте 5см, потом 10см и только после набора высоты 0,5м добавляю газу.
Уменя пробежка 5м,потом РВ на себя плавно и если на земле ни зачто не зацепится и ровно по полосе идет - отрыв (газ на 30%примерно) тяжеловат он у меня ( хвост )получился в итоге морду догружал вот он и перегружен