Morback Mini F3p
Ребят, вы зря отказались от плоскостей над крылом. Насколько я понимаю, они выполняют роль предкрылков, т.е. позволяют летать без срыва на гораздо большем угле атаки. Сам пробовал- с ними гораздо “мягче” управляется.
Тут много земляков, они уже видели, для остальных- мой Морбек:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
КрасавЕц! Это ЕПП? А каковы размеры и силовая установка?
Интересно, а каким это боком он похож на ЕПП? 😉
Можете меня отругать, но хоть убейте, но шасси мне не нравятся!
Это был вопрос. И почему это не может быть епп, вроде бы толщина приличная, насколько я могу судить по тем фоткам, которые могу увидеть без увеличения (у меня сейчас инет очень тормозной)?
Можете меня отругать, но хоть убейте, но шасси мне не нравятся!
Ну…
В каждой модели должна быть свою “Фишка!” В данной – это шасси. 😉
Можете меня отругать, но хоть убейте, но шасси мне не нравятся!
ну шасси да, он с них, поди, падает 😃
А еще вопрос, вот грабли на крыльях, которые по науке sideforce-generator-ы, они на этом конкретном не параллельны фюзу, а как-бы веером вперед растопырены, это именно так и должно быть?
Именно так, под углом! Грабли действуют как дополнительные вертикальные плоскости (для полетов на ноже) и как воздушные тормоза. Изменяя угол, можно увеличивать или уменьшать скорость полета. Возможно, они таже способствуют лучшему обдуванию рулей на малых скоростях. Только я не уверен, что их нужно 4 шт. На моем зальном самолетике стоит 2 шт. Вроде, хватает. Тормоза на элеронах отсутствуют. Они, вообще, не предусматривались конструкцией.
Во- первых, вся модель- чистая потолочка. 4 мм.
Во- вторых, шасси меня тоже смущают, но неохота переделывать. взлетает и садится нормально, более от них ничего и не требуется.
В- третьих, модель сделана по оригинальным чертежам (кроме раскосов и шасси) было в чертеже 4 грабли, 4 и поставил!
классно расписано , выглядит как покупная )
Да, все верно, в оригинальных чертежах 4 растопыренных тормоза
Отлично весИт !!! Каков RTF вес?
190грам
190грам
😃 Матерь божья! Я думал грамм 120-130 😆 Уж очень уверенно висит.
я просто решил на нём фу 20 стабилизацию проверить.вот он так и висит.а так это моё первое в жизни висение на винте
Просто здорово! С учетом того, что рули не трогались совершенно! А что такое “фу 20 стабилизация?” Гироскоп?
FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
мне и самому понравилось так как самолёт ещо необлётан не отремирован и центор тяжести по тангажу и крену у него незнамо где.всё побыстрому навесил как попало .думаю если всё сделать правильно то будет висеть как вкопанный.
А ссылочку на него можно?
Ну мне была не заметна трёх осевая стабилизация. Модель болтает как сосиску на ниточке. Больше похоже что центровка безумно задняя. Вот и весит. А вот будет ли он летать горизонтально это вопрос.
я же писал выше что модель совсем не сболансирована.вот и колбасит.да и летать с фу 20 я не собираюсь .она у меня для фпв.просто пришла на днях а на улице мороз вот и неудержался проверить.
www.bevrc.com/advanced_search_result.html?main_pag… брал тут.пришло за 7 дней
я распечатал на а4 морбек … размах получился 800 … длина 850 вроде
как эту длину вюзеляжа нарезать на потолочке ? она же всего 50х50
а на длинной 1000х160 то же не получается нарезать , высота фюза 200мм (((
из двух потолочек. Она встык неплохо клеется.
из двух потолочек. Она встык неплохо клеется.
а чем клеить циакрином ?
помогите еще с выбором карбона , я понятия не имею что и какого диаметра куда пускают
существуют рейки , трубки , стержни - это я знаю…но какого диаметра и на что их пустить (тяги , распорки ) не знаю . Рейки еще ладно их видимо в середке крыла , и на передней кромки ставят.
отсюда вопрос ЧТО и в каком количестве надо купить для зальника с размахом в 800мм (морбек)
Клеить “Титаном”. Циакрин (если не специальный) разъедает пенопласт. Если нет карбона, то вполне можно обойтись и сосной. Будет конечно тяжелее, но не смертельно. ИМХО