Su-29 RC-factory
“плюхов” и “немного” не запланированных посадок
Во-во, я это тоже умею😵
Подниму темку
А ,почему бы и нет? С удовольствием поддержу,видео хорошее,самик класс!Покупной или сам делал ? Полет красивый,пилот высшего класса.Колись.Из чего,какая талщина фюза и крыла,какой мотор,винт,общие габариты.
Это всем известный rc-factory SU 29 EPP,www.rc-factory.eu/detail.php?id=363 (не реклама),двиг пилотаж 2213,сервы HXT 900 по кругу,рег китаец 20 а,акб нанотек 1000 3 s
Моторчик слегка маловат, нужно чтобы уверенно крутил 10" винт, сервомашинки на элероны желательного MG версии.
А в остальном все нормально, полетаете, тогда более точно определитесь с электроникой.
Моторчик слегка маловат
что с моторчиком не так? это аналог 2213
обмотка имеет размеры 22х13мм
планирую уложить в вес 400 гр, ну или около этого
вся электроника весит 200гр/без винта
вес модели пока не знаю
планирую уложить в вес 400 гр, ну или около этого
Это почти не реально.
Ну может если аккумуляторы 600-700mAh, винт какой-нибудь облегченный типа GWS RD, регулятор на 12-15А облегченный (а больше то и не надо при 400грн. полетного веса), убрать шасси, капот (моторама/решетка из фанеры), тогда может в 400гр. и уложитесь. Только не понимаю, зачем тогда аккумулятор выбрали 30С. При 400гр. полетного веса хватило бы и 15С. А лучше тогда 750mAh 25C.
При 400гр. полетного веса модель будет уверенно висеть на перегазовках между 5-6А.
Я пробовал 2 разных сетапа на данных моделях. Один сетап маломощный, он меня не впечатлил.
А второй сепат на 20гр. тяжелее, но прирост мощности 40-50%, при этом мотор 10" винт крутит без напряга и полет такой динамичный.
П.С. Нормальный полетный вес для подобных моделей с хорошим тяговооружением и без ухищрений и издевательств над внешним видом - 450-470гр.
Модель будет летать ну просто обалденно (если конечно планер правильно склеен).
Поэтому не рекомендовал бы ставить перед собой цель любыми средствами вложиться в 400гр.
На счет мотора 2213, если он от 10" не будет перегреваться, и тяги будет достаточно, то тогда его и оставите.
я имел в виду примерно 400гр, так как не знаю сколько весит пустой планер. будет 450гр значит 450
Получил набор, открыв коробку порадовался. Все детали вырезаны из качественного епп
очень легкие. Все отлично. Фотографировать не стал, фоток тут достаточно.
Результат на весах содержимого коробки с мелочевкой не вынимая из пакетике 205гр.
впереди сборка
Дошел до сборки отклонения элеронов-не нравятся кабанчики(((((слишком мелкие с маленькой площадью вклеивания(подозреваю вырвет)
Дошел до сборки… кабанчики не нравятся…
Эти вопросы возникают с завидным постоянством, и с тем же постоянством обсуждаются 😃. В темах про самолёты от RC-Factory всё найдётся, и про кабанчики и про мотораму и про… в общем - всё что хотите.
Кабанчики - мой вариант из 1мм текстолита :
в галерее (фото кликабельно) есть и по другим узлам фото.
вроде солидная фирма, еще что то переделывать приходится((((( и карбон меня разочаровал…не во всю длину крыла, а на укрепление стабилизатора рейки никудышные. мотораму можно было бы и из карбона сделать
Александр, Вы ни совсем правы… Угля во всё крыло не нужно (лучше на 2/3 но с обоих сторон), реек на стаб стоковых хватает, а уж моторама из карбона - совершенно ИМХО лишнее! Не старайтесь сделать ЛА максимально жёстким т.к. оборотная сторона этой медали - сильные повреждения при падениях. Даже на абсолютно стоковых комплектующих летит это всё весьма достойно. Желаю поскорее собрать и в небо. У меня это один из самых любимых самолётов, чего и Вам желаю! 😃
не нравятся кабанчики
подозреваю вырвет
При полётных нагрузках не вырвет.
карбон меня разочаровал…не во всю длину крыла
Там и не надо во всю, вполне достаточно того, что есть.
планирую уложить в вес 400 гр, ну или около этого
Мой Як-55 от этой же фабрики был, год назад, 430 грамм, с тех пор изрядно поправился. Даже ума не приложу, куда можно налить 100 грамм клея, именно на столько потяжелел самолёт.
Рули хвоста сделал по мануалу на тросах.
Не лучшее решение, мороз/тепло и кинематика становится раком, карбон 1.5 мм с поддержками по фюзу (двух хватит и даже одной) сервы хвоста примерно по окончанию элеронов, тогда батарейка ляжет на ЦТ, но ещё лучше сервы хвоста ставить на полностью собранный самолёт и именно ими добиваться нужной центровки, а аккм потом окончательно, тонко, подобрать по полёту.
Новый год - работа идет медленно.
У меня ушло 3 часа от распечатывания коробки до окончания сборки, и ещё полчаса на чай и выход на поле.
Кто делал на тросах? что происходит если тепло/холод???
ну скажем так -10, ниже я не летаю