Su-29 RC-factory
Есть один свободный набор Як-55 и один Су-29 от Rc-Factory для продажи. Всё новое, в упаковочке.
Цена 3300 рублей. Если желаете - вышлю 😃
Есть и более бюджетный вариант - комнатный фанчик. Насчет моторики выполнения полустатичных фигур (висений, харриеров, инвертов, штопоров на месте, ножей, роллингов) - вполне годится. Да, никто не видит процесса тренировок - мест для зритеей маловато… но за год полетов на подобных моделях в комнате пара человек научились делать то, на что другие тратят годы… После них - Телинк и РЦ-Фактори идут за_счастье - И самое главное - чтобы моторика наработалась, ее нужно нарабатывать. Постоянно. И модель должна позволять это делать. Если это вам позволяет делать двс-фан - то именно он и нужен, если Сушка от РЦ-фактори - то именна она и нужна, а если простой комнатник - то и он принесет успех. Тут как раз тот случай, где нужно больше трясти, немного подумав.
Я полностью с Вами согласен.
Модель должна, во-первых, быть приятная по деньгам, чтобы в случае чего не забросить это дело, во-вторых должна уметь больше чем пилот, в третьих, радовать глаз, чтобы на ней приятно было летать и она стимулировала желание летать.
Я в свою Су-29 прям влюбился - это моя повседневная модель.
Хорошо с ней прилетался и могу летать там, где раньше летал на “уличных зальниках”.
А начинал обучение с вот такой модели: rcopen.com/forum/f127/topic198772/134
Замечательно летает, по деньгам очень приятная, не убиваемая.
Утречком в затишье выйдешь, 6 аккумуляторов отлетаешь и можно идти по делам. То же самое и вечером. А с подсветкой и ночью. 😃
Кто не пробовал летать ночью с подсветкой - настоятельно рекомендую. Роллинг харриер - сплошной адреналин.
А затем подсел на RC-Factory. У этих моделей инерция лучше (бочки вообще мега быстрые), меньше боятся ветра, отличные летные качества, планирует хорошо.
Если бы сейчас выбирал модель после RC-Factory, то взял бы Telink Su-29 или Edge. Скорее всего Edge или обе.
Ага ну да, а после телинка негативные ощущения от бензиныча) Он этот фан вертлявей крэка!!! Скорее всего у вашего товарища что-то не так с настройками!
Да, но этот фан явно не повседневная модель - с ней нельзя так просто выйти и полетать возле дома.
А для прогресса в пилотировании нужна, как говорилось выше, постоянная практика.
Может все-таки с агитирую на Telink Yak-55. 😇
Не могу не согласиться! Нужно ехать на поле, естественно нужна машина), а возле дома есть стадион!
Парни, у кого есть сервы Turnigy TGY-9025MG Metal Gear Servo, измерьте плиз длину провода.
измерьте плиз длину провода.
Сам не имею, но на сайте указано 180 мм.
Сообщение от lugmax
В инструкции указано усилить крыло только снизу, смотрю все и сверху усиливают, одного прутка снизу маловато?, чем усиливать лучше-круглым прутком (советовали даж 2мм) или пластиной, к примеру такими как для торцов фюзеляжа?Усиливать нужно так, как в инструкции, т.е. круглым прутком сверху и снизу, и не в коем случае не полоской.
Это как так, думал вклеить сверху и с низу полоску 3х1х750 или 4х1х750, а тут говорят не в коем случае не полоской.
Как по мне то наоборот, полоска 3х1 будет предпочтительней, чем пруток 2мм.
Несущая площадь у них одинаковая. Но полоска имеет преимущество - в вертикальной плоскости она прочнее чем пруток.
А нам как раз это и нужно.
К тому же полоска намного легче и аккуратнее вклеивается.
Александр прав! Полоска!
может кто подскажет от куда его можно притащить чтоб уложиться в 90 евро???
2 двумя полосками усиливал, всё гут.
Основной недостаток полоски в том, что нагрузку на кручение она переносит очень быстро, просто разломавшись. “Лечить” такую штуку в пене, занятие неблагодарнейшее. Поэтому Дэвид в свои самолеты кладет прутки и правильно делает. Он же не знает, кто в последствии будет рулить этим самолетом, но он старается о людях заботиться, чтобы облегчить им жизнь. И та самая необходимая “вертикальная” жесткость задается вклейкой именно 2х прутков.
Такая обмусоленная тема, делайте все по инструкции и будет вам счастье. У меня было 3 самолета этой серии, везде стояло по 2 прутка 2мм(сверху, снизу), всякие полоски актуальны только на зальных пенолетах где нагрузка совсем другая.
P/S: делайте все по инструкции, кроме пул-пула, ставьте тяги и все будет good… Балин опередили с ответом
кроме пул-пула
У меня пул-пул нормально работает, только я вместо ниток поставил тросики. Несколько лет назад купил комплект пул-пул и пролежал он у меня без дела.
А тут прямо очень хорошо подошёл. Нитки, конечно, применять не стоит, они провисают при изменении температуры и влажности.
Основной недостаток полоски в том, что нагрузку на кручение она переносит очень быстро, просто разломавшись. “Лечить” такую штуку в пене, занятие неблагодарнейшее. Поэтому Дэвид в свои самолеты кладет прутки и правильно делает. Он же не знает, кто в последствии будет рулить этим самолетом, но он старается о людях заботиться, чтобы облегчить им жизнь. И та самая необходимая “вертикальная” жесткость задается вклейкой именно 2х прутков.
Понятно , так и думал, пруток в крыло хорош если большая вероятность часто и сильно бить об землю 😃
Значит клеим полоску 3Х1 😃
На РВ и РН буду ставить однозначно тяги из прутка 2мм что в комплекте идет, ну а любителям пул-пул посоветую нитку крепить на серву через иголку, очень удобно регулировать, посмотрите как делал давным давно, последняя фотка по ссылке ниже:
rcopen.com/forum/f36/topic15606/84
Основной недостаток полоски в том, что нагрузку на кручение она переносит очень быстро, просто разломавшись. “Лечить” такую штуку в пене, занятие неблагодарнейшее. Поэтому Дэвид в свои самолеты кладет прутки и правильно делает. Он же не знает, кто в последствии будет рулить этим самолетом, но он старается о людях заботиться, чтобы облегчить им жизнь. И та самая необходимая “вертикальная” жесткость задается вклейкой именно 2х прутков.
Речь идет именно о преимуществе полоски над прутком.
На счет нагрузки на кручение, то они одинаковы и ни полоска ни пруток не спасет от кручения крыла.
Чтобы крыло имело жесткость (отсутствие кручения) нужно вклеивать 4 усиливающих элемента.
2 как по инструкции и еще 2 чуть ниже и параллельно штатным усилениям.
Так же такая методика усиления (4 элемента) позволит избежать отрыва крыла от горизонтальной части фюзеляжа, т.к. крыло к фюзеляжу будет жестко соединено в 2-4-х точках.
Если делать по штатной методике, то при ударе по крылу, крыло открывается/надрывается именно по клеевому шву.
Это уже не раз проверенно.
Так же удобнее руль высоты и ГО усиливать именно полоской 1х3 или 0,5х3.
Не говоря уже о руле направления.
Ну это и в правду все уже не раз обговаривалось.
А на счет “лечить такую штуку”, то чтобы сломать 2 полоски 1х3 одновременно, то это нужно очень хорошо постараться и скорее всего модель не будет подлежать ремонту.
То, что полоска будет жестче, никто не отрицает. Но это “преимущество” становиться мнимым, поскольку жесткость эта избыточна, прутки обеспечивают достаточную жесткость. А вот ломкость полоски, это серьезный недостаток. Не обязательно две ломать, достаточно одну и геморрой при починке обеспечен. Кому сколько и какого угля впихивать в такие самолеты, вопрос сугубо личный. Единственное усиление сверх инструкции, которое я делаю, это полоску в стабильник. Трубу не в счет, она скорее моторама, хотя и добавляет немного жесткости фюзу.
О чем речь! Какая крутка))) Если во время крена или бочки на пенолете крутка, так это только лучше) Ну естественно если она минимальная, а вообще чего его при таком весе и размахе должно крутить?! Неужели у кого-то крутит?
Ставил подобные карбонки на ЛК KESL, там нагрузочки ввиду повышенного веса побольше на карбон, но и там сломать хотя бы одну из двух полос не получилось попросту, хотя прикладывал о землю так, что суслики по полю разбегались. Насчет ремонта, в чем гемор то? Надрез ножом по обеим сторонам полоски и выемка её из крыла (делалось на предыдущих моделях). Либо (уж если подойти “технически”) “выпиливание” полоски гравером с мини-дисковой пилой. И уж тогда можно поставить супер-пупер прутки из стока. И Богдан прав, неужели у кого то ТАК сильно крутит, что летать мешает?
Чтобы было понятнее, меня обсалютно не заботит, кто и как и что вставляет на место лонжерона, будь то полоска, сварочный электрод, лом или капроновая нитка на циакрине. Было два конкретных вопроса. Какой карбон в наборе и инструкции вставляется на место лонжерона и почему. На них я ответил выше 2 раза, отвечю еще. Круглая форма прутка лишенная концентраторов напряжения в углах априоре более надежная на излом, чем полоска, которая особенно при нагрузках на кручение ломается. А избыточная жесткость, которую дает полоска всего в одном направлении, не является обязательной, поскольку жесткости 2х прутков более чем достаточно. Все, дальше каждый сам себе хозяин. Если Вы изменяя конструктив добиваетсь нужного Вам результата, могу только порадоваться. Я не знаю, про какую крутку и у кого идет речь в последних двух сообщениях.
Собираю очень не спеша ( акки и сервы вылетели из сингапура больше месяца назад и тишина), пришло время вклеивать полоски в крыло, на сколько я знаю такое усиление должно располагаться по ЦТ модели, если брать ЦТ 100мм от передней кромки то рисунок в инструкции это подтверждает, однако многие вклеивают пруток ближе к передней кромке, 60 - 70мм, где истина?