Su-29 RC-factory
А можете схемочку проезда нарисовать? И пару слов о самом полет можете рассказать для неместных? Что за полоса, каких размеров зона полетов? Есть ли положение о соревнованиях?
Чего тут до Твери - 2,5 часа езды. Ерунда!
Поле примерно здесь maps.yandex.ru/-/CVeLe2~G . Ориентир для съезда - трансформаторная будка на обочине дороги.
Андрей,эти соревнования проводятся между жителями Тверской Губернии.Только не подумайте ничего плохого,мы не эгоисты)))😃
Я сам за то,чтобы количество участников,особенно в классе пилотажных моделей с усложнённым комплексом,несколько возросло.Но все же хотелось бы видеть в этих рядах именно Тверских моделистов.Интересно и пополнение участников в классе полукопий,изготавливают модели с нуля многие,а участвуют только Виктор и Фёдор.
Но вот по окончании соревнований мы будем рады увидеть гостей с показательными полетами❗
С уважением…
Алексей, я и не собирался соревноваться. Хотелось приехать просто так, посмотреть, потусоваться, познакомиться. Вы же не “закрытый клуб”, правда?
Если бы хотел, то заранее прислал бы заявку, все честь-по-чести. 😃 Но мне вполне хватает соревнований в рамках FAI.
Вас смутила просьба опубликовать положение о соревнованиях? Так это нормальная просьба, любой может поинтересоваться. Ничего за этим не кроется. 😃
Желание поглядеть на соревнования не пропало! 😃 И модели Виктора и Федора очень интересно увидеть что называется “живьем”.
И я с уважением.
Рады будем познакомиться!😉
Андрей,а не могли бы Вы взять с собой “Европу”?
P.S. А про положение можно узнать у Андрея Петровича.
Есть ли положение о соревнованиях?
Положения, как такового нет. Есть ряд некоторых, ранее достигнутых (на этой ветке) договорённостей по содержанию соревнований и основным правилам их проведения (могут не соответствовать действующим “Правилам”). Максимальное приближение к действующим “Правилам” реализуется непосредственно на месте в зависимости от погодных условий, количества и квалификации собравшихся спортсменов. (Например, зона полётов определяется в зависимости от направления ветра (пролёты “по” и “Против”), а размер, соответственно от зоны).
Поле примерно здесь maps.yandex.ru/-/CVeLe2~G . Ориентир для съезда - трансформаторная будка на обочине дороги.
По этой ссылке полоса находиться чуть правее и ниже метки (она более зелёная, её видно). Дорога по полю к полосе тоже видна.
Во,уже и полоса со спутника засветилась)))
Андрей,а не могли бы Вы взять с собой “Европу”?
😃 Возьму. Все равно ее из машины не выкладываю. 😃 Я поэтому и спрашивал про сосотояние полосы, можно ли там будет подлетнуть?
Положения, как такового нет. Есть ряд некоторых, ранее достигнутых (на этой ветке) договорённостей по содержанию соревнований и основным правилам их проведения (могут не соответствовать действующим “Правилам”).
Спасибо. Главное, чтобы атмосфера была добрая. 😃
Благодать! Раздолье для моделистов.
Был на полосе в воскресенье вечером, там какая то гадя прямо поеперек и кругами колеи наделала 😦
Вчера вечером были, вроде все нормально было.
Напротив того места где машины стоят, прямо посередине. Для тех что побольше то может и не критично…
Я поэтому и спрашивал про состояние полосы, можно ли там будет подлетнуть?
Игорь Шилов летал без проблем.😉
Благодать! Раздолье для моделистов.
К сожалению не долгое,потихоньку обжимают со всех сторон “строители”.
Надеемся еще несколько лет продержимся.
Игорь Шилов летал без проблем.😉
К сожалению не долгое,потихоньку обжимают со всех сторон “строители”.
Надеемся еще несколько лет продержимся.
Ну, на месте поглядим, что и как. А строители - да, они такие. 😃 в Подмосковье уже много авиамодельных площадок застроили. Ничего тут не поделаешь, увы.
Ребят приглядел вот такую аппаратуру RDS 8000 - FHSS, 8 каналов, TX, RX, 4 серво стоит брать???
RDS 8000 - FHSS, 8 каналов, TX, RX, 4 серво
что за зверь ?😃
Ребят приглядел вот такую аппаратуру RDS 8000 - FHSS, 8 каналов, TX, RX, 4 серво стоит брать???
SANWA
в магазине Пилотаж: Санва RDS 8000 - FHSS, 8 каналов, TX, RX, 4 серво за 10500рубликов
Нахрена тогда спрашивать?! hobbyking.com/…/__8991__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter… Во какая и выкинуть не жалко!!!😃
Там же разница в комплектации ( выключатель+4машинки+бортовая батарея), а еще разница в заложенных стоковых миксах. Да и надежность повыше, что с учетом стоимости модели приобретает важное значение. 😃
за 10500рубликов
За такие баксы,можно в барахолке что-нибудь достойное посмотреть или у тех же кЕтайцев футабу заказать…
если не жаль, за 10500 футабу новую сылку плиз. рассмотрел бы. спс.
Можно 6-ти или 7-ми каналку взять,но я бы посоветовал немного добавить и взять 8-ми каналку Futaba T8FG(за глаза и за все помидоры хватит)))😃
Пы.Сы. Ссылку скинул в личку…
в воскресенье 23 сентября - заключительный (финальный) этап “Кубка города Твери-2012” по авиамодельному спорту в классах радиоуправляемых пилотажных моделей и моделеё копий-полукопий.
Чего то на все выходные погоду нелетную обещают… дожди, осень будь она неладна…
Судя по всему мероприятие отменяется? 😦
досадно,но с природой не поспоришь
Сообщение от lugmax
В инструкции указано усилить крыло только снизу, смотрю все и сверху усиливают, одного прутка снизу маловато?, чем усиливать лучше-круглым прутком (советовали даж 2мм) или пластиной, к примеру такими как для торцов фюзеляжа?Усиливать нужно так, как в инструкции, т.е. круглым прутком сверху и снизу, и не в коем случае не полоской.
Это как так, думал вклеить сверху и с низу полоску 3х1х750 или 4х1х750, а тут говорят не в коем случае не полоской.
Как по мне то наоборот, полоска 3х1 будет предпочтительней, чем пруток 2мм.
Несущая площадь у них одинаковая. Но полоска имеет преимущество - в вертикальной плоскости она прочнее чем пруток.
А нам как раз это и нужно.
К тому же полоска намного легче и аккуратнее вклеивается.
Александр прав! Полоска!
может кто подскажет от куда его можно притащить чтоб уложиться в 90 евро???
2 двумя полосками усиливал, всё гут.
Основной недостаток полоски в том, что нагрузку на кручение она переносит очень быстро, просто разломавшись. “Лечить” такую штуку в пене, занятие неблагодарнейшее. Поэтому Дэвид в свои самолеты кладет прутки и правильно делает. Он же не знает, кто в последствии будет рулить этим самолетом, но он старается о людях заботиться, чтобы облегчить им жизнь. И та самая необходимая “вертикальная” жесткость задается вклейкой именно 2х прутков.
Такая обмусоленная тема, делайте все по инструкции и будет вам счастье. У меня было 3 самолета этой серии, везде стояло по 2 прутка 2мм(сверху, снизу), всякие полоски актуальны только на зальных пенолетах где нагрузка совсем другая.
P/S: делайте все по инструкции, кроме пул-пула, ставьте тяги и все будет good… Балин опередили с ответом
кроме пул-пула
У меня пул-пул нормально работает, только я вместо ниток поставил тросики. Несколько лет назад купил комплект пул-пул и пролежал он у меня без дела.
А тут прямо очень хорошо подошёл. Нитки, конечно, применять не стоит, они провисают при изменении температуры и влажности.
Основной недостаток полоски в том, что нагрузку на кручение она переносит очень быстро, просто разломавшись. “Лечить” такую штуку в пене, занятие неблагодарнейшее. Поэтому Дэвид в свои самолеты кладет прутки и правильно делает. Он же не знает, кто в последствии будет рулить этим самолетом, но он старается о людях заботиться, чтобы облегчить им жизнь. И та самая необходимая “вертикальная” жесткость задается вклейкой именно 2х прутков.
Понятно , так и думал, пруток в крыло хорош если большая вероятность часто и сильно бить об землю 😃
Значит клеим полоску 3Х1 😃
На РВ и РН буду ставить однозначно тяги из прутка 2мм что в комплекте идет, ну а любителям пул-пул посоветую нитку крепить на серву через иголку, очень удобно регулировать, посмотрите как делал давным давно, последняя фотка по ссылке ниже:
rcopen.com/forum/f36/topic15606/84
Основной недостаток полоски в том, что нагрузку на кручение она переносит очень быстро, просто разломавшись. “Лечить” такую штуку в пене, занятие неблагодарнейшее. Поэтому Дэвид в свои самолеты кладет прутки и правильно делает. Он же не знает, кто в последствии будет рулить этим самолетом, но он старается о людях заботиться, чтобы облегчить им жизнь. И та самая необходимая “вертикальная” жесткость задается вклейкой именно 2х прутков.
Речь идет именно о преимуществе полоски над прутком.
На счет нагрузки на кручение, то они одинаковы и ни полоска ни пруток не спасет от кручения крыла.
Чтобы крыло имело жесткость (отсутствие кручения) нужно вклеивать 4 усиливающих элемента.
2 как по инструкции и еще 2 чуть ниже и параллельно штатным усилениям.
Так же такая методика усиления (4 элемента) позволит избежать отрыва крыла от горизонтальной части фюзеляжа, т.к. крыло к фюзеляжу будет жестко соединено в 2-4-х точках.
Если делать по штатной методике, то при ударе по крылу, крыло открывается/надрывается именно по клеевому шву.
Это уже не раз проверенно.
Так же удобнее руль высоты и ГО усиливать именно полоской 1х3 или 0,5х3.
Не говоря уже о руле направления.
Ну это и в правду все уже не раз обговаривалось.
А на счет “лечить такую штуку”, то чтобы сломать 2 полоски 1х3 одновременно, то это нужно очень хорошо постараться и скорее всего модель не будет подлежать ремонту.
То, что полоска будет жестче, никто не отрицает. Но это “преимущество” становиться мнимым, поскольку жесткость эта избыточна, прутки обеспечивают достаточную жесткость. А вот ломкость полоски, это серьезный недостаток. Не обязательно две ломать, достаточно одну и геморрой при починке обеспечен. Кому сколько и какого угля впихивать в такие самолеты, вопрос сугубо личный. Единственное усиление сверх инструкции, которое я делаю, это полоску в стабильник. Трубу не в счет, она скорее моторама, хотя и добавляет немного жесткости фюзу.
О чем речь! Какая крутка))) Если во время крена или бочки на пенолете крутка, так это только лучше) Ну естественно если она минимальная, а вообще чего его при таком весе и размахе должно крутить?! Неужели у кого-то крутит?
Ставил подобные карбонки на ЛК KESL, там нагрузочки ввиду повышенного веса побольше на карбон, но и там сломать хотя бы одну из двух полос не получилось попросту, хотя прикладывал о землю так, что суслики по полю разбегались. Насчет ремонта, в чем гемор то? Надрез ножом по обеим сторонам полоски и выемка её из крыла (делалось на предыдущих моделях). Либо (уж если подойти “технически”) “выпиливание” полоски гравером с мини-дисковой пилой. И уж тогда можно поставить супер-пупер прутки из стока. И Богдан прав, неужели у кого то ТАК сильно крутит, что летать мешает?
Чтобы было понятнее, меня обсалютно не заботит, кто и как и что вставляет на место лонжерона, будь то полоска, сварочный электрод, лом или капроновая нитка на циакрине. Было два конкретных вопроса. Какой карбон в наборе и инструкции вставляется на место лонжерона и почему. На них я ответил выше 2 раза, отвечю еще. Круглая форма прутка лишенная концентраторов напряжения в углах априоре более надежная на излом, чем полоска, которая особенно при нагрузках на кручение ломается. А избыточная жесткость, которую дает полоска всего в одном направлении, не является обязательной, поскольку жесткости 2х прутков более чем достаточно. Все, дальше каждый сам себе хозяин. Если Вы изменяя конструктив добиваетсь нужного Вам результата, могу только порадоваться. Я не знаю, про какую крутку и у кого идет речь в последних двух сообщениях.
Собираю очень не спеша ( акки и сервы вылетели из сингапура больше месяца назад и тишина), пришло время вклеивать полоски в крыло, на сколько я знаю такое усиление должно располагаться по ЦТ модели, если брать ЦТ 100мм от передней кромки то рисунок в инструкции это подтверждает, однако многие вклеивают пруток ближе к передней кромке, 60 - 70мм, где истина?
Лонжерон всегда располагается в месте максимальной толщины профиля
Это не принципиально.
Я просто мысленно убрал элерон и оставшуюся площадь крыла разделил примерно пополам.
Вот там и делал прорезь. Еще конечно сервомашинки на это влияют, т.к. HXT900 стоя можно разместить только в максимальной толщине профиля крыла.
И желательно использовать полоску.
Ребят, скажите вес шаськи? Таки вернлся к данному самолю, нужно только сделать шаську с проволоки, но не хочется перетяжелить
Максим, вес шассек из набора составляет 21 гр 😃
Ребят, подскажите, каким образом лучше крепить гнутую с 3мм провологи шаську к сей тушке? Не хочется, чтобы вырвало при первой неудачной посадке (
А чем штатные карбоновые шасси не устроили?
Максим, штатные шасси были приняты за “ненужную штуковину” и без моего ведома уничтожены (((
Ну тогда можно посмотреть как у этого сделано - www.techonehobby.com/down.php?file=uploads/2012_06…
А еще видел, что сбах появился черон-бело-красный)
Заказал сейчас такой, новую тему открывать нет смысла.