Su-29 RC-factory
То, что полоска будет жестче, никто не отрицает. Но это “преимущество” становиться мнимым, поскольку жесткость эта избыточна, прутки обеспечивают достаточную жесткость. А вот ломкость полоски, это серьезный недостаток. Не обязательно две ломать, достаточно одну и геморрой при починке обеспечен. Кому сколько и какого угля впихивать в такие самолеты, вопрос сугубо личный. Единственное усиление сверх инструкции, которое я делаю, это полоску в стабильник. Трубу не в счет, она скорее моторама, хотя и добавляет немного жесткости фюзу.
О чем речь! Какая крутка))) Если во время крена или бочки на пенолете крутка, так это только лучше) Ну естественно если она минимальная, а вообще чего его при таком весе и размахе должно крутить?! Неужели у кого-то крутит?
Ставил подобные карбонки на ЛК KESL, там нагрузочки ввиду повышенного веса побольше на карбон, но и там сломать хотя бы одну из двух полос не получилось попросту, хотя прикладывал о землю так, что суслики по полю разбегались. Насчет ремонта, в чем гемор то? Надрез ножом по обеим сторонам полоски и выемка её из крыла (делалось на предыдущих моделях). Либо (уж если подойти “технически”) “выпиливание” полоски гравером с мини-дисковой пилой. И уж тогда можно поставить супер-пупер прутки из стока. И Богдан прав, неужели у кого то ТАК сильно крутит, что летать мешает?
Чтобы было понятнее, меня обсалютно не заботит, кто и как и что вставляет на место лонжерона, будь то полоска, сварочный электрод, лом или капроновая нитка на циакрине. Было два конкретных вопроса. Какой карбон в наборе и инструкции вставляется на место лонжерона и почему. На них я ответил выше 2 раза, отвечю еще. Круглая форма прутка лишенная концентраторов напряжения в углах априоре более надежная на излом, чем полоска, которая особенно при нагрузках на кручение ломается. А избыточная жесткость, которую дает полоска всего в одном направлении, не является обязательной, поскольку жесткости 2х прутков более чем достаточно. Все, дальше каждый сам себе хозяин. Если Вы изменяя конструктив добиваетсь нужного Вам результата, могу только порадоваться. Я не знаю, про какую крутку и у кого идет речь в последних двух сообщениях.
Собираю очень не спеша ( акки и сервы вылетели из сингапура больше месяца назад и тишина), пришло время вклеивать полоски в крыло, на сколько я знаю такое усиление должно располагаться по ЦТ модели, если брать ЦТ 100мм от передней кромки то рисунок в инструкции это подтверждает, однако многие вклеивают пруток ближе к передней кромке, 60 - 70мм, где истина?

Лонжерон всегда располагается в месте максимальной толщины профиля
Это не принципиально.
Я просто мысленно убрал элерон и оставшуюся площадь крыла разделил примерно пополам.
Вот там и делал прорезь. Еще конечно сервомашинки на это влияют, т.к. HXT900 стоя можно разместить только в максимальной толщине профиля крыла.
И желательно использовать полоску.
Ребят, скажите вес шаськи? Таки вернлся к данному самолю, нужно только сделать шаську с проволоки, но не хочется перетяжелить
Максим, вес шассек из набора составляет 21 гр 😃
Ребят, подскажите, каким образом лучше крепить гнутую с 3мм провологи шаську к сей тушке? Не хочется, чтобы вырвало при первой неудачной посадке (
А чем штатные карбоновые шасси не устроили?
Максим, штатные шасси были приняты за “ненужную штуковину” и без моего ведома уничтожены (((
Ну тогда можно посмотреть как у этого сделано - www.techonehobby.com/down.php?file=uploads/2012_06…
А еще видел, что сбах появился черон-бело-красный)
Заказал сейчас такой, новую тему открывать нет смысла.
Подскажите а какая доставка EMS или стандартная почта, на сайте выбора нет, оплатил и уже выслали, сейчас думаю а где получать.
Обычная почта!
Блин поофтопю! Прикольно, посылка трекается, что отправлена обратно в Чехию, 23 прибыла мне на почту а 25 уже отправлена обратно, я че и спрашивал, думал может курьерская почта, а меня дома не было.
Подскажите а какая доставка EMS
ems это домой притаскивают…мне притащили, даже не созванивались предварительно…странно конечно
А подскажите, в чем секрет при креплении мотора прямым способом на крестовину с помощью ушных палочек, сегодня два раза мотор обгонял самоля😁 первый раз при газовке, второй в полете:o
Может палочки короткие, пару сантиметров сделал.
А подскажите, в чем секрет при креплении мотора прямым способом на крестовину с помощью ушных палочек, сегодня два раза мотор обгонял самоля первый раз при газовке, второй в полете Может палочки короткие, пару сантиметров сделал.
По мне так никакого секрета нет. В крайний раз на газовке вырвало крестовину с мотором на RS-352 вместе с пластиковыми строительными дюбелями 😃
После этого - фанерка в EPP и крепление движка нормальным способом.
Ндя, а как хвалили, в принципе мне тоже нравиться идея, короче впиндюрил трубочки 5см длиной, вырвет, пойдем по простому пути.