Su-29 RC-factory
Самолетик мне все больше и больше нравится.
С каждым новым выходом на поле все больше появляется уверенности в управлении данным аппаратом. Начинаю разучивать новые фигуры.
Но вот сегодня случилась досада.
При висении над землей зацепился рулем высоты за сухостой.
Итог виден на фото. Как это восстановить?
Может аккуратно свести шов и проклеить тонким слоем циакрина?
Или может начисто отрезать и посадить руль высоты на пластиковые петли?
Циакрином даже не пытайтесь - гибкости не будет, одна “хрупкость” 😃.
Лучше всего - отрезать и повесить на армированный скотч (как в теме у Флэша - прадедушки этого Су 😃 )
Вот так rcopen.com/forum/f36/topic102418/7
Лучше всего - отрезать и повесить на армированный скотч
СТОПУДОВО и пройтись по скотчу утюжком аккуратненько.
Как вариант, вклеить на циакрине пару петелек вырезанных из старой дискеты.😃
Всем привет.
Решил поднять тему.
Руль высоты на своей Су-29 решил все таки навесить на петли.
В итоге понадобилось 5 петелек. Немного помучился с правильной их вклейкой.
Нужно клеить обязательно на густой циакрин. Жидкий очень коварный.
Он плохо дозируется и затекает во все щели. С жидким циакрином испортил пару петелек.
А с густым циакрином получилось с первого раза.
В итоге ходом руля высоты более чем доволен.
Стал лучше работать, чем в оригинальном исполнении.
Появился оператор и решили снять небольшое видео.
Погода выдалась для съемки неудачная.
Порывистый боковой ветер, пасмурная погода.
www.youtube.com/watch?v=_x4-BEUpcyY
www.youtube.com/watch?v=1lspUXAgW6Q
Самолетиком очень доволен.
Недавно вогнал его вертикально в землю примерно со 100 метров.
Думал что в дребезги.
А оказалось, что сломал только часть винта.
Все остальное было целехонькое. 😃
Сервы стоят HXT 900 со стандартными качалками.
Будет хорошая погода и оператор, желающий поснимать видео, обязательно снимем.
С нетерпением жду весну, хорошую ясную солнечную погоду. -_-
Видео с головного крепления камеры Hero GoPro, и после Ютубовской обработки много качества потеряно.
Красивый птиц =) а где такой заказать можно!?
кстати там 1.2м появился су-29…
Сегодня облетал модель в сильный порывистый ветер с новой более мощной установкой
Я взял такой же - KD движок, как и у вас, фото очень помогли, сенькс! Думал, придётся перекидывать вал, ан нет, и так работает, верно?
Подскажите, тот участок вала, что торчит в направлении хвоста - он так и остаётся внутри модели, или как-то укорачивается/всё-таки разворачивается вал и т.п.?
Ещё вопрос - двигатель крепится к крестообразной детали (моторама?), которая прикручивается к фанерному основанию, приклеенному к фюзеляжу, так? Я смотрю, в комплекте с KD идут короткие винты - их и использовать с локтайтом в фанеру, что-ли? или нужно подобрать саморезы + локтайт? или там не фанера, а плекс/оргстекло/что-то ещё?
Всем добрый день,вот и я заказал этот ПТИЦ.на AVIONIX вчера отправили буду ждать,а пока вопрос мотор AXI 2217/16
Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 1050RPM, 69.5г
MODEL MOTORS не тяжеловат будет? www.avionix.ru/catalog/index.php?http://www.avioni…
а пока вопрос мотор AXI 2217/16
Закажите лучше 2213 - самый раз для этого самолета
Закажите лучше 2213 - самый раз для этого самолета
Да дело в том что этот мотор мне отправили на халяву,они самоль долго неотправляли я с ними покусался,и в качестве компенсации они мотор еще вложили,вот теперь и думаю что и к чему.
У меня подобный стоит на 54-ке - мощи “до дури” - летаю на нём в сильные ветра (6-8 метров) . Но самоль конечно стал тяжелее - плавность и мягкость хода исчезла …
rcopen.com/forum/f81/topic115943/81
Вот думаю облегчить этот мотор грам на 10 реально будет или нет.
У меня такая птица с движком 3007 от ПЖ, так как с лампочками
Cегодня в обед пришла электроника и началась установка,вобщем к вечеру поставил,настроил и в 21,00 состоялся первый полет,и пока единственный начало темнеть,отлетал один ак.немного тримернул полетал по кругу и на посадку,посадка вполне нормальная,правда с третьго захода надо привыкать,короче вполне летающая модель завтра если будет погода то полетаю и посмотрю уже поточнее что и как ,есть 6 акков.Полетный вес вышел 487 гр.мгновато.
Да вроде нормальный полетный вес.
А садить подобные модели лучше с харриера.
Хотелось полегче гр450 на увы,а насчет посадки с хариера попробую,я воще еще ничего на ней не пробовал так пару петель и все.P.S я сам родом из Горловки.
Хотелось полегче гр450 на увы,а насчет посадки с хариера попробую,я воще еще ничего на ней не пробовал так пару петель и все.P.S я сам родом из Горловки.
До Горловки рукой подать. 😃
Моделью будете довольны.
Рекомендую расходы на руль высоты и руль направления делать максимально возможные и на них ставить экспоненту -40-60% (сглаживающую).
А с элеронами по сложнее.
У меня, например, они отклоняются на 60% от максимума.
С таким отклонением мне легко делать и разучивать роллинг харриер.
Если ставлю 100%, то модель становится сильно вертлявой для меня.
Немаловажно правильно подобрать центровку.
Если вкратце: при пикировании с высоты модель должна падать отвесно (строго вертикально). При этом в прямом и обратном полете модель должна лететь ровно (не терять и не набирать высоту).
Я к своей Су-29 недели две привыкал.
Сейчас она для меня как родная и неповторимая.
Ни на что ее не променяю. 😃