Su-29 RC-factory
Лучше всего - отрезать и повесить на армированный скотч
СТОПУДОВО и пройтись по скотчу утюжком аккуратненько.
Как вариант, вклеить на циакрине пару петелек вырезанных из старой дискеты.😃
Всем привет.
Решил поднять тему.
Руль высоты на своей Су-29 решил все таки навесить на петли.
В итоге понадобилось 5 петелек. Немного помучился с правильной их вклейкой.
Нужно клеить обязательно на густой циакрин. Жидкий очень коварный.
Он плохо дозируется и затекает во все щели. С жидким циакрином испортил пару петелек.
А с густым циакрином получилось с первого раза.
В итоге ходом руля высоты более чем доволен.
Стал лучше работать, чем в оригинальном исполнении.
Появился оператор и решили снять небольшое видео.
Погода выдалась для съемки неудачная.
Порывистый боковой ветер, пасмурная погода.
www.youtube.com/watch?v=_x4-BEUpcyY
www.youtube.com/watch?v=1lspUXAgW6Q
Самолетиком очень доволен.
Недавно вогнал его вертикально в землю примерно со 100 метров.
Думал что в дребезги.
А оказалось, что сломал только часть винта.
Все остальное было целехонькое. 😃
Сервы стоят HXT 900 со стандартными качалками.
Будет хорошая погода и оператор, желающий поснимать видео, обязательно снимем.
С нетерпением жду весну, хорошую ясную солнечную погоду. -_-
Видео с головного крепления камеры Hero GoPro, и после Ютубовской обработки много качества потеряно.
Красивый птиц =) а где такой заказать можно!?
кстати там 1.2м появился су-29…
Сегодня облетал модель в сильный порывистый ветер с новой более мощной установкой
Я взял такой же - KD движок, как и у вас, фото очень помогли, сенькс! Думал, придётся перекидывать вал, ан нет, и так работает, верно?
Подскажите, тот участок вала, что торчит в направлении хвоста - он так и остаётся внутри модели, или как-то укорачивается/всё-таки разворачивается вал и т.п.?
Ещё вопрос - двигатель крепится к крестообразной детали (моторама?), которая прикручивается к фанерному основанию, приклеенному к фюзеляжу, так? Я смотрю, в комплекте с KD идут короткие винты - их и использовать с локтайтом в фанеру, что-ли? или нужно подобрать саморезы + локтайт? или там не фанера, а плекс/оргстекло/что-то ещё?
Всем добрый день,вот и я заказал этот ПТИЦ.на AVIONIX вчера отправили буду ждать,а пока вопрос мотор AXI 2217/16
Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 1050RPM, 69.5г
MODEL MOTORS не тяжеловат будет? www.avionix.ru/catalog/index.php?http://www.avioni…
а пока вопрос мотор AXI 2217/16
Закажите лучше 2213 - самый раз для этого самолета
Закажите лучше 2213 - самый раз для этого самолета
Да дело в том что этот мотор мне отправили на халяву,они самоль долго неотправляли я с ними покусался,и в качестве компенсации они мотор еще вложили,вот теперь и думаю что и к чему.
У меня подобный стоит на 54-ке - мощи “до дури” - летаю на нём в сильные ветра (6-8 метров) . Но самоль конечно стал тяжелее - плавность и мягкость хода исчезла …
rcopen.com/forum/f81/topic115943/81
Вот думаю облегчить этот мотор грам на 10 реально будет или нет.
У меня такая птица с движком 3007 от ПЖ, так как с лампочками
Cегодня в обед пришла электроника и началась установка,вобщем к вечеру поставил,настроил и в 21,00 состоялся первый полет,и пока единственный начало темнеть,отлетал один ак.немного тримернул полетал по кругу и на посадку,посадка вполне нормальная,правда с третьго захода надо привыкать,короче вполне летающая модель завтра если будет погода то полетаю и посмотрю уже поточнее что и как ,есть 6 акков.Полетный вес вышел 487 гр.мгновато.
Да вроде нормальный полетный вес.
А садить подобные модели лучше с харриера.
Хотелось полегче гр450 на увы,а насчет посадки с хариера попробую,я воще еще ничего на ней не пробовал так пару петель и все.P.S я сам родом из Горловки.
Хотелось полегче гр450 на увы,а насчет посадки с хариера попробую,я воще еще ничего на ней не пробовал так пару петель и все.P.S я сам родом из Горловки.
До Горловки рукой подать. 😃
Моделью будете довольны.
Рекомендую расходы на руль высоты и руль направления делать максимально возможные и на них ставить экспоненту -40-60% (сглаживающую).
А с элеронами по сложнее.
У меня, например, они отклоняются на 60% от максимума.
С таким отклонением мне легко делать и разучивать роллинг харриер.
Если ставлю 100%, то модель становится сильно вертлявой для меня.
Немаловажно правильно подобрать центровку.
Если вкратце: при пикировании с высоты модель должна падать отвесно (строго вертикально). При этом в прямом и обратном полете модель должна лететь ровно (не терять и не набирать высоту).
Я к своей Су-29 недели две привыкал.
Сейчас она для меня как родная и неповторимая.
Ни на что ее не променяю. 😃
До Горловки рукой подать. 😃
Моделью будете довольны.
Рекомендую расходы на руль высоты и руль направления делать максимально возможные и на них ставить экспоненту -40-60% (сглаживающую).А с элеронами по сложнее.
У меня, например, они отклоняются на 60% от максимума.
С таким отклонением мне легко делать и разучивать роллинг харриер.
Если ставлю 100%, то модель становится сильно вертлявой для меня.Немаловажно правильно подобрать центровку.
Если вкратце: при пикировании с высоты модель должна падать отвесно (строго вертикально). При этом в прямом и обратном полете модель должна лететь ровно (не терять и не набирать высоту).Я к своей Су-29 недели две привыкал.
Сейчас она для меня как родная и неповторимая.
Ни на что ее не променяю. 😃
Подпишусь под каждым словом!
Спасибо за подсказки,у меня стят расходы 1) 50,-70 2)120,-50 короче поеду щас летать у нас 7 утра ветра пока нет,будем привыкать друг к другу,я к ее полету она к моим кривоватым рукам. ЦТ-95мм.