Su-29 RC-factory

igor84

Сегодня с утра получил посылку,все доехоло целое.Начал сборку,элнктроника на подходе,что имеем на данный момент

igor84

Cегодня в обед пришла электроника и началась установка,вобщем к вечеру поставил,настроил и в 21,00 состоялся первый полет,и пока единственный начало темнеть,отлетал один ак.немного тримернул полетал по кругу и на посадку,посадка вполне нормальная,правда с третьго захода надо привыкать,короче вполне летающая модель завтра если будет погода то полетаю и посмотрю уже поточнее что и как ,есть 6 акков.Полетный вес вышел 487 гр.мгновато.

Molotov

Да вроде нормальный полетный вес.
А садить подобные модели лучше с харриера.

igor84

Хотелось полегче гр450 на увы,а насчет посадки с хариера попробую,я воще еще ничего на ней не пробовал так пару петель и все.P.S я сам родом из Горловки.

Molotov
igor84:

Хотелось полегче гр450 на увы,а насчет посадки с хариера попробую,я воще еще ничего на ней не пробовал так пару петель и все.P.S я сам родом из Горловки.

До Горловки рукой подать. 😃

Моделью будете довольны.
Рекомендую расходы на руль высоты и руль направления делать максимально возможные и на них ставить экспоненту -40-60% (сглаживающую).

А с элеронами по сложнее.
У меня, например, они отклоняются на 60% от максимума.
С таким отклонением мне легко делать и разучивать роллинг харриер.
Если ставлю 100%, то модель становится сильно вертлявой для меня.

Немаловажно правильно подобрать центровку.
Если вкратце: при пикировании с высоты модель должна падать отвесно (строго вертикально). При этом в прямом и обратном полете модель должна лететь ровно (не терять и не набирать высоту).

Я к своей Су-29 недели две привыкал.
Сейчас она для меня как родная и неповторимая.
Ни на что ее не променяю. 😃

FAV112
Molotov:

До Горловки рукой подать. 😃

Моделью будете довольны.
Рекомендую расходы на руль высоты и руль направления делать максимально возможные и на них ставить экспоненту -40-60% (сглаживающую).

А с элеронами по сложнее.
У меня, например, они отклоняются на 60% от максимума.
С таким отклонением мне легко делать и разучивать роллинг харриер.
Если ставлю 100%, то модель становится сильно вертлявой для меня.

Немаловажно правильно подобрать центровку.
Если вкратце: при пикировании с высоты модель должна падать отвесно (строго вертикально). При этом в прямом и обратном полете модель должна лететь ровно (не терять и не набирать высоту).

Я к своей Су-29 недели две привыкал.
Сейчас она для меня как родная и неповторимая.
Ни на что ее не променяю. 😃

Подпишусь под каждым словом!

igor84

Спасибо за подсказки,у меня стят расходы 1) 50,-70 2)120,-50 короче поеду щас летать у нас 7 утра ветра пока нет,будем привыкать друг к другу,я к ее полету она к моим кривоватым рукам. ЦТ-95мм.

igor84

Приехал с полетов и куча вопросов.1;Руль высоты тримернул немног вниз, на малом газу летит вроде ровно,даеш газ тянет вверх,обратный тянет вниз,вывод надо сделать выкос немного вниз? кто как летает какой у кого выкос.При попытке зависнуть тянет на спину,опять выкос?Элероны середина немного прогнуты получается такая сабля,как лечить,или забить на это?Cамоль собран без трубы,держа в руках при полном газу хвост вибрирует от потока винта это нормально или нет?На пока хватит вопросов,отлетал 4 акка.но был ветер пока собирался,пробовал хариер но чет его раскачивает нехило или ветер или я такой летун.Вобще кто как на этой модели делает хариер,РН часто подруливать.

Molotov
igor84:

Приехал с полетов и куча вопросов.1;Руль высоты тримернул немног вниз, на малом газу летит вроде ровно,даеш газ тянет вверх,обратный тянет вниз,вывод надо сделать выкос немного вниз?

Да, нужно подправить выкос мотора.

igor84:

кто как летает какой у кого выкос.

У меня выкоса по вертикали вообще нет (вверх/вниз).
А вот по горизонтали мотор хорошо выкошен вправо (выкосы родные, предусмотренные производителем).

Поэтому рекомендую по вертикали выкос вообще не делать - то есть угол между плоскостью винта и плоскостью крыльев должен быть 90 градусов.

igor84:

При попытке зависнуть тянет на спину,опять выкос?

И выкос и сам руль высоты.
Вообще я бы сначала рекомендовал настроить модель: правильно выставить выкос, подобрать центровку (чтобы руль высоты был в нейтрали при прямом и обратном полете), а уже затем пробовать висеть и т.д.

igor84:

Элероны середина немного прогнуты получается такая сабля,как лечить,или забить на это?

Все зависит от того, в каком месте Вы крепили кабанчики к элеронам.
Я где то рекомендовал, что кабанчик (а соответственно и машинка элерона) должен располагаться примерно на 1/3 длины элерона.
При такой установке кабанчика, усилие на петли элерона и на сам элерон более правильно (равномерно) распределяется.

Если расположить кабанчик прям возле основания крыла, то да, прогиб элерона неизбежен. И это не есть хорошо.
Вот как сделано у меня:

Элероны вообще не прогибаются и не изменили своей геометрии за 8мес. полетов.

igor84:

Cамоль собран без трубы

Труба ему противопоказана.

igor84:

держа в руках при полном газу хвост вибрирует от потока винта это нормально или нет?

У меня тоже вибрирует от набегающего потока.
Это хорошо заметно при висении.
На полет не влияет.
Можно конечно поставить распорки как на зальниках - жестко связав крылья с хвостом.
Но как по мне, то это лишнее.

Хорошо отбалансированный винт поможет уменьшить вибрации хвоста.

igor84

Отлетал 6 акков.Выкос сделал немного вниз.ак сдвинул на 1см вперед летит вроде нормально и в прямом и обратном,пикирует отвесно, но както я наверное много хочу,иногда приходится подруливать,крен дает иногда сама причем в любую сторону,я вот думаю на ветер правда небольшой 2-3м/с .Может я зря хочу чтоб шла как по ниточке,или мож у кого так и летает. Да в стабилизатор я невклеевал карбон нужен он там или нет?элерон такой и был именно край а не вся плоскость.

Pasha73:

У меня такая птица с движком 3007 от ПЖ, так как с лампочками

ночные полёты парк Дружба

Паша вот смотрю как ты летаеш,и завидую по белому(надож каламбур )неужели я когда нибудь научусь так?

Pasha73
igor84:

Паша вот смотрю как ты летаеш,и завидую по белому(надож каламбур )неужели я когда нибудь научусь так?

Конечно научитесь, главное - летать побольше и тренировать, то что плохо получается, а не летать то что умеете, когда тренируется то что плохо получается, то то что умеете само сабой будет между пролётами, того чего плохо получается. О как сформулировал… Я в начале тренировал ролинг -около года ушло чтоб он получался туда куда я захочу и в любую сторону

Molotov

На ХС появились новые батарейки: Turnigy nano-tech 1000mAh 3S 45~90C. Правда тяжеленькие - 97гр. Нужно будет их сравнить с Turnigy nano-tech 1000mAh 3S 25~50C на которых сейчас летаю и которыми очень доволен.

Как по мне, то это идеальные батареи для метровых моделей от RC-Factory.

Pasha73

У меня с огоньками, поэтому использую 1300 нано-теч

Surf

Полюбили однако тим-пайлоты Precision Aerobatics летать на самолетах РС-фэктори.
То видео с Домингесом появится с RS-352, а вот Michael Wargo с “сушкой” отметился:

7 months later
Molotov
lugmax:

кто что посоветует?

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

У меня на Як-55 и Су-29 стоят Turnigy Park450 890kv + винт 10х4.7SF.
Очень доволен. Тяги достаточно.

Вот мои замеры по данным моторам:

На висении, харриере и при полетах прям возле себя лучше всего себя зарекомендовал Park450 890kv - очень отзывчивый и не сильно разгоняет модель. Токи приемлемые. Тяги хватает на все что угодно.

Если хочется модель по динамичнее (overpower), для полетов в сильный ветер, то однозначно Park450 1050kv.

1 month later
OldMan
Pasha73:

сделал новый

Очень красиво выглядит! Паш, и всё-таки по полёту ощущение, что со всеми “обвесами” тяжеловато ему… Или просто отсутствие освещения снижает реакции и, в конечном итоге, общую динамику?

Pasha73

в луки поедешь? дам полетать, обвес добавляет 35 гр…здесь все по новому, если сранивать с предыдущим, там добавило около 80 гр,и то леталось хорошо, а этот вообще офигенно летает. здесь все спрятано во внутрь самолета, и летит как по маслу