Su-29 RC-factory
Cегодня в обед пришла электроника и началась установка,вобщем к вечеру поставил,настроил и в 21,00 состоялся первый полет,и пока единственный начало темнеть,отлетал один ак.немного тримернул полетал по кругу и на посадку,посадка вполне нормальная,правда с третьго захода надо привыкать,короче вполне летающая модель завтра если будет погода то полетаю и посмотрю уже поточнее что и как ,есть 6 акков.Полетный вес вышел 487 гр.мгновато.
Да вроде нормальный полетный вес.
А садить подобные модели лучше с харриера.
Хотелось полегче гр450 на увы,а насчет посадки с хариера попробую,я воще еще ничего на ней не пробовал так пару петель и все.P.S я сам родом из Горловки.
Хотелось полегче гр450 на увы,а насчет посадки с хариера попробую,я воще еще ничего на ней не пробовал так пару петель и все.P.S я сам родом из Горловки.
До Горловки рукой подать. 😃
Моделью будете довольны.
Рекомендую расходы на руль высоты и руль направления делать максимально возможные и на них ставить экспоненту -40-60% (сглаживающую).
А с элеронами по сложнее.
У меня, например, они отклоняются на 60% от максимума.
С таким отклонением мне легко делать и разучивать роллинг харриер.
Если ставлю 100%, то модель становится сильно вертлявой для меня.
Немаловажно правильно подобрать центровку.
Если вкратце: при пикировании с высоты модель должна падать отвесно (строго вертикально). При этом в прямом и обратном полете модель должна лететь ровно (не терять и не набирать высоту).
Я к своей Су-29 недели две привыкал.
Сейчас она для меня как родная и неповторимая.
Ни на что ее не променяю. 😃
До Горловки рукой подать. 😃
Моделью будете довольны.
Рекомендую расходы на руль высоты и руль направления делать максимально возможные и на них ставить экспоненту -40-60% (сглаживающую).А с элеронами по сложнее.
У меня, например, они отклоняются на 60% от максимума.
С таким отклонением мне легко делать и разучивать роллинг харриер.
Если ставлю 100%, то модель становится сильно вертлявой для меня.Немаловажно правильно подобрать центровку.
Если вкратце: при пикировании с высоты модель должна падать отвесно (строго вертикально). При этом в прямом и обратном полете модель должна лететь ровно (не терять и не набирать высоту).Я к своей Су-29 недели две привыкал.
Сейчас она для меня как родная и неповторимая.
Ни на что ее не променяю. 😃
Подпишусь под каждым словом!
Спасибо за подсказки,у меня стят расходы 1) 50,-70 2)120,-50 короче поеду щас летать у нас 7 утра ветра пока нет,будем привыкать друг к другу,я к ее полету она к моим кривоватым рукам. ЦТ-95мм.
Приехал с полетов и куча вопросов.1;Руль высоты тримернул немног вниз, на малом газу летит вроде ровно,даеш газ тянет вверх,обратный тянет вниз,вывод надо сделать выкос немного вниз? кто как летает какой у кого выкос.При попытке зависнуть тянет на спину,опять выкос?Элероны середина немного прогнуты получается такая сабля,как лечить,или забить на это?Cамоль собран без трубы,держа в руках при полном газу хвост вибрирует от потока винта это нормально или нет?На пока хватит вопросов,отлетал 4 акка.но был ветер пока собирался,пробовал хариер но чет его раскачивает нехило или ветер или я такой летун.Вобще кто как на этой модели делает хариер,РН часто подруливать.
Приехал с полетов и куча вопросов.1;Руль высоты тримернул немног вниз, на малом газу летит вроде ровно,даеш газ тянет вверх,обратный тянет вниз,вывод надо сделать выкос немного вниз?
Да, нужно подправить выкос мотора.
кто как летает какой у кого выкос.
У меня выкоса по вертикали вообще нет (вверх/вниз).
А вот по горизонтали мотор хорошо выкошен вправо (выкосы родные, предусмотренные производителем).
Поэтому рекомендую по вертикали выкос вообще не делать - то есть угол между плоскостью винта и плоскостью крыльев должен быть 90 градусов.
При попытке зависнуть тянет на спину,опять выкос?
И выкос и сам руль высоты.
Вообще я бы сначала рекомендовал настроить модель: правильно выставить выкос, подобрать центровку (чтобы руль высоты был в нейтрали при прямом и обратном полете), а уже затем пробовать висеть и т.д.
Элероны середина немного прогнуты получается такая сабля,как лечить,или забить на это?
Все зависит от того, в каком месте Вы крепили кабанчики к элеронам.
Я где то рекомендовал, что кабанчик (а соответственно и машинка элерона) должен располагаться примерно на 1/3 длины элерона.
При такой установке кабанчика, усилие на петли элерона и на сам элерон более правильно (равномерно) распределяется.
Если расположить кабанчик прям возле основания крыла, то да, прогиб элерона неизбежен. И это не есть хорошо.
Вот как сделано у меня:
Элероны вообще не прогибаются и не изменили своей геометрии за 8мес. полетов.
Cамоль собран без трубы
Труба ему противопоказана.
держа в руках при полном газу хвост вибрирует от потока винта это нормально или нет?
У меня тоже вибрирует от набегающего потока.
Это хорошо заметно при висении.
На полет не влияет.
Можно конечно поставить распорки как на зальниках - жестко связав крылья с хвостом.
Но как по мне, то это лишнее.
Хорошо отбалансированный винт поможет уменьшить вибрации хвоста.
Отлетал 6 акков.Выкос сделал немного вниз.ак сдвинул на 1см вперед летит вроде нормально и в прямом и обратном,пикирует отвесно, но както я наверное много хочу,иногда приходится подруливать,крен дает иногда сама причем в любую сторону,я вот думаю на ветер правда небольшой 2-3м/с .Может я зря хочу чтоб шла как по ниточке,или мож у кого так и летает. Да в стабилизатор я невклеевал карбон нужен он там или нет?элерон такой и был именно край а не вся плоскость.
У меня такая птица с движком 3007 от ПЖ, так как с лампочками
Паша вот смотрю как ты летаеш,и завидую по белому(надож каламбур )неужели я когда нибудь научусь так?
Подлетнул сегодня в сильный ветер (обычно в такую погоду не летаю).
За качество извините.
Паша вот смотрю как ты летаеш,и завидую по белому(надож каламбур )неужели я когда нибудь научусь так?
Конечно научитесь, главное - летать побольше и тренировать, то что плохо получается, а не летать то что умеете, когда тренируется то что плохо получается, то то что умеете само сабой будет между пролётами, того чего плохо получается. О как сформулировал… Я в начале тренировал ролинг -около года ушло чтоб он получался туда куда я захочу и в любую сторону
На ХС появились новые батарейки: Turnigy nano-tech 1000mAh 3S 45~90C. Правда тяжеленькие - 97гр. Нужно будет их сравнить с Turnigy nano-tech 1000mAh 3S 25~50C на которых сейчас летаю и которыми очень доволен.
Как по мне, то это идеальные батареи для метровых моделей от RC-Factory.
У меня с огоньками, поэтому использую 1300 нано-теч
Полюбили однако тим-пайлоты Precision Aerobatics летать на самолетах РС-фэктори.
То видео с Домингесом появится с RS-352, а вот Michael Wargo с “сушкой” отметился:
Камера 30 грамм закреплена на нижней части фюза под крылом.
Здраствуйте коллеги, получил этот самолет, выбираю мотор, на Хобике выбрал несколько вариантов, кто что посоветует?
hobbyking.com/…/__14737__Turnigy_L2215J_900_Brushl…
кто что посоветует?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня на Як-55 и Су-29 стоят Turnigy Park450 890kv + винт 10х4.7SF.
Очень доволен. Тяги достаточно.
Вот мои замеры по данным моторам:
На висении, харриере и при полетах прям возле себя лучше всего себя зарекомендовал Park450 890kv - очень отзывчивый и не сильно разгоняет модель. Токи приемлемые. Тяги хватает на все что угодно.
Если хочется модель по динамичнее (overpower), для полетов в сильный ветер, то однозначно Park450 1050kv.
сделал новый
сделал новый
Очень красиво выглядит! Паш, и всё-таки по полёту ощущение, что со всеми “обвесами” тяжеловато ему… Или просто отсутствие освещения снижает реакции и, в конечном итоге, общую динамику?
в луки поедешь? дам полетать, обвес добавляет 35 гр…здесь все по новому, если сранивать с предыдущим, там добавило около 80 гр,и то леталось хорошо, а этот вообще офигенно летает. здесь все спрятано во внутрь самолета, и летит как по маслу