Su-29 RC-factory
оставил для себя SU-29
Золотые слова…
Получил Сбаха, начал сборку. Первоначально все испробовал на ХК Сбахе, пока остановился на моторе Park450 1050kv с винтом APC 10x4.7SF но ХК Сбах вышел 600г, так что и Парк с 890кв попробую тоже, моторамку стоковую крестовую поставлю, технологию отработал, нравиться легкосьемность да и моторбокс получается в целом очень прочный. Пока так!
Ребята, посоветуйте исходя из личного опыта какой лучше пенолёт купить в размере 1100-1200мм от Telink или Rc-Factory.
Спасибо.
Только сейчас, пару дней спустя после того, как площадка крепления шасси намертво приклеена к фюзу, шасси привинчено и всё это накрыто нижней половинкой, осознал, для чего были нужны на площадке эти странные, не до конца вырезанные кружочки с отверстиями. Кстати, на всех фотографиях, которые я видел, тоже никто не догадался зачем они, все оставляют из на месте.
А ведь их надо было выломать и приклеить с обратной стороны под отверстия куда входят саморезы!
В инструкции, правда, про это ни слова, но более чем уверен, что задумано было именно так. Это наверное типа загадки на сообразительность от чехов 😃.
Облетал сегодня Сбаха, полетов 20ть сделал, понравился самоль по полету, может лететь ровно, никаких миксов, минимум триммирования, вес вышел 510г с 55г мотором, 18A Plush и Zippy 3S 1000 35C.
Облетал сегодня Сбаха, полетов 20ть сделал, понравился самоль по полету, может лететь ровно, никаких миксов, минимум триммирования, вес вышел 510г с 55г мотором, 18A Plush и Zippy 3S 1000 35C.
А можно фото со всех сторон и покрупнее узлы креплений электроники…
Сделаю если нужно, хотя тут обсосано все до предела, если конечно форум покурить.
Сделаю если нужно, хотя тут обсосано все до предела, если конечно форум покурить.
Да я не себе…
Это для критики.))
Сделал дневник тут.
Приветствую “Сушников”.
Сейчас, прямо сейчас собираю свою сушку. Встал вопрос, как грамотно расположить рулевые машинки, на каком расстоянии от фюзеляжа врезать сервы в крылья? Помониторил форум, все располагают по разному, у одного машинки врезаны чуть ли не на середине крыла, у другого совсем близко к фюзеляжу. А как грамотно?
Заранее спасибо за ответы. С нетерпением жду, а работа стоит. (
Ставь 1/3 длинны крыла.У меня так стоят,работают нормально.
А как грамотно?
Чтобы к приёмнику без удлинителей пристыковать. Если, конечно, провода на сервах не очень короткие. Практически получается так, как советует Игорь.
Ставь 1/3 длинны крыла.
Чтобы к приёмнику без удлинителей пристыковать.
Я третий, кто так же посоветует.
Чтобы к приёмнику без удлинителей пристыковать. Если, конечно, провода на сервах не очень короткие. Практически получается так, как советует Игорь.
Получается что данное расстояние, выверяется по длине проводов машинок?
выверяется по длине проводов машинок?
Не только. Примерно на 1/3 находится и центр приложения аэродинамической нагрузки по размаху элерона, т.к. его корневая часть дополнительно обдувается винтом. Поэтому элерон при отклонении не будет “скручивать”.
Ставь 1/3 длинны крыла…
Именно так…
А саму машинку так, что бы ось машинки вдоль крыла, а качалка была в одной плоскости с кабанчиком.
Именно так…
А саму машинку так, что бы ось машинки вдоль крыла, а качалка была в одной плоскости с кабанчиком.
Согласен полностью.
И, кстати, врезай кабанчик и тягу делай не параллельно фюзеляжу (у многих на фотках почему то так сделано), а перпендикулярно задней кромке (оси вращения элерона).
И, кстати, врезай кабанчик и тягу делай не параллельно фюзеляжу (у многих на фотках почему то так сделано), а перпендикулярно задней кромке (оси вращения элерона).
Будь добр фото, или чертёж.
Не тема, а кладезь знаний… Что ни пост, то золото.
Предлагаю продолжить в том же духе на тему рулей высоты и направления.
Например место размещения их машинок (врезки) на фюзеляже я выбрал следующим методом… На почти собранный самолёт я закрепил ровно в мануальном центре тяжести аккумулятор, с которым в последствии буду летать. Затем машинками, склеенными друг с другом, я отцентровал самолёт и там их и врезал. Таким образом самая тяжёлая часть самолёта, которую можно передвигать - аккумулятор разместился аккурат в центре тяжести и соответственно центр масс более кучно разместился в ЦТ.
Конечно в последствии, в полётной регулировки, я двигал акк на 1-2 см вперёд-назад, но это уже было не критично.
На почти собранный самолёт я закрепил ровно в мануальном центре тяжести аккумулятор, с которым в последствии буду летать. Затем машинками, склеенными друг с другом, я отцентровал самолёт и там их и врезал. Таким образом самая тяжёлая часть самолёта, которую можно передвигать - аккумулятор разместился аккурат в центре тяжести и соответственно центр масс более кучно разместился в ЦТ.
Точно таким же методом подбирал положение машинок. Только аккумулятор при этом необязательно ставить на самолёт 😃.
А у меня вот ещё вопрос к уважаемому сообществу - кто нибудь пробовал шайбы на крылья, которые идут в новых “39” series"? Я пока ставить не стал, облетал без них. Интересно, они на что призваны влиять?
Ставил, разницы ноль, снял, их размещение на крыле мне кажется неправильным. На ХК Слике 51 летаю с шайбами но только на самих заканцовках, вот тут реально помогает.
Интересно, они на что призваны влиять?
Они призваны перекрыть концевые перетекания, чем самым увеличить подьемную силу крыла.
Т.е. в данном случае, элемент чисто декоративный. Понятно.
“Во первых, это красиво…” (с) )))
“Во первых, это красиво…” (с) )))
… и диоды удобно повесить и на фюзеляж направить.