Su-29 RC-factory

13 days later
kinshas

Получил Сбаха, начал сборку. Первоначально все испробовал на ХК Сбахе, пока остановился на моторе Park450 1050kv с винтом APC 10x4.7SF но ХК Сбах вышел 600г, так что и Парк с 890кв попробую тоже, моторамку стоковую крестовую поставлю, технологию отработал, нравиться легкосьемность да и моторбокс получается в целом очень прочный. Пока так!

Gebels

Ребята, посоветуйте исходя из личного опыта какой лучше пенолёт купить в размере 1100-1200мм от Telink или Rc-Factory.
Спасибо.

erno

Только сейчас, пару дней спустя после того, как площадка крепления шасси намертво приклеена к фюзу, шасси привинчено и всё это накрыто нижней половинкой, осознал, для чего были нужны на площадке эти странные, не до конца вырезанные кружочки с отверстиями. Кстати, на всех фотографиях, которые я видел, тоже никто не догадался зачем они, все оставляют из на месте.
А ведь их надо было выломать и приклеить с обратной стороны под отверстия куда входят саморезы!
В инструкции, правда, про это ни слова, но более чем уверен, что задумано было именно так. Это наверное типа загадки на сообразительность от чехов 😃.

kinshas

Облетал сегодня Сбаха, полетов 20ть сделал, понравился самоль по полету, может лететь ровно, никаких миксов, минимум триммирования, вес вышел 510г с 55г мотором, 18A Plush и Zippy 3S 1000 35C.

Coyote77
kinshas:

Облетал сегодня Сбаха, полетов 20ть сделал, понравился самоль по полету, может лететь ровно, никаких миксов, минимум триммирования, вес вышел 510г с 55г мотором, 18A Plush и Zippy 3S 1000 35C.

А можно фото со всех сторон и покрупнее узлы креплений электроники…

kinshas

Сделаю если нужно, хотя тут обсосано все до предела, если конечно форум покурить.

Coyote77
kinshas:

Сделаю если нужно, хотя тут обсосано все до предела, если конечно форум покурить.

Да я не себе…
Это для критики.))

Энтузиаст

Приветствую “Сушников”.
Сейчас, прямо сейчас собираю свою сушку. Встал вопрос, как грамотно расположить рулевые машинки, на каком расстоянии от фюзеляжа врезать сервы в крылья? Помониторил форум, все располагают по разному, у одного машинки врезаны чуть ли не на середине крыла, у другого совсем близко к фюзеляжу. А как грамотно?
Заранее спасибо за ответы. С нетерпением жду, а работа стоит. (

igor84

Ставь 1/3 длинны крыла.У меня так стоят,работают нормально.

Alexander53
Энтузиаст:

А как грамотно?

Чтобы к приёмнику без удлинителей пристыковать. Если, конечно, провода на сервах не очень короткие. Практически получается так, как советует Игорь.

Moonlight_Dreamer
igor84:

Ставь 1/3 длинны крыла.

Alexander53:

Чтобы к приёмнику без удлинителей пристыковать.

Я третий, кто так же посоветует.

Энтузиаст
Alexander53:

Чтобы к приёмнику без удлинителей пристыковать. Если, конечно, провода на сервах не очень короткие. Практически получается так, как советует Игорь.

Получается что данное расстояние, выверяется по длине проводов машинок?

Alexander53
Энтузиаст:

выверяется по длине проводов машинок?

Не только. Примерно на 1/3 находится и центр приложения аэродинамической нагрузки по размаху элерона, т.к. его корневая часть дополнительно обдувается винтом. Поэтому элерон при отклонении не будет “скручивать”.

Coyote77
igor84:

Ставь 1/3 длинны крыла…

Именно так…
А саму машинку так, что бы ось машинки вдоль крыла, а качалка была в одной плоскости с кабанчиком.

igor84
Coyote77:

Именно так…
А саму машинку так, что бы ось машинки вдоль крыла, а качалка была в одной плоскости с кабанчиком.

Согласен полностью.

erno

И, кстати, врезай кабанчик и тягу делай не параллельно фюзеляжу (у многих на фотках почему то так сделано), а перпендикулярно задней кромке (оси вращения элерона).

Энтузиаст
erno:

И, кстати, врезай кабанчик и тягу делай не параллельно фюзеляжу (у многих на фотках почему то так сделано), а перпендикулярно задней кромке (оси вращения элерона).

Будь добр фото, или чертёж.

erno

Вот так, тяги и кабанчики параллельно фюзеляжу, но под углом к оси подвеса элерона, на мой взгляд нехорошо:

На такой длине тяг может и без разницы, но если их сделать покороче будет подклинивать, затруднять работу машинки. Раньше начнёт люфтить.

А вот так, кабанчики и тяги перпендикулярны оси, лучше:

Coyote77

Не тема, а кладезь знаний… Что ни пост, то золото.
Предлагаю продолжить в том же духе на тему рулей высоты и направления.
Например место размещения их машинок (врезки) на фюзеляже я выбрал следующим методом… На почти собранный самолёт я закрепил ровно в мануальном центре тяжести аккумулятор, с которым в последствии буду летать. Затем машинками, склеенными друг с другом, я отцентровал самолёт и там их и врезал. Таким образом самая тяжёлая часть самолёта, которую можно передвигать - аккумулятор разместился аккурат в центре тяжести и соответственно центр масс более кучно разместился в ЦТ.
Конечно в последствии, в полётной регулировки, я двигал акк на 1-2 см вперёд-назад, но это уже было не критично.

erno
Coyote77:

На почти собранный самолёт я закрепил ровно в мануальном центре тяжести аккумулятор, с которым в последствии буду летать. Затем машинками, склеенными друг с другом, я отцентровал самолёт и там их и врезал. Таким образом самая тяжёлая часть самолёта, которую можно передвигать - аккумулятор разместился аккурат в центре тяжести и соответственно центр масс более кучно разместился в ЦТ.

Точно таким же методом подбирал положение машинок. Только аккумулятор при этом необязательно ставить на самолёт 😃.

А у меня вот ещё вопрос к уважаемому сообществу - кто нибудь пробовал шайбы на крылья, которые идут в новых “39” series"? Я пока ставить не стал, облетал без них. Интересно, они на что призваны влиять?

kinshas

Ставил, разницы ноль, снял, их размещение на крыле мне кажется неправильным. На ХК Слике 51 летаю с шайбами но только на самих заканцовках, вот тут реально помогает.

erno:

Интересно, они на что призваны влиять?

Они призваны перекрыть концевые перетекания, чем самым увеличить подьемную силу крыла.

erno

Т.е. в данном случае, элемент чисто декоративный. Понятно.
“Во первых, это красиво…” (с) )))

Coyote77
erno:

“Во первых, это красиво…” (с) )))

… и диоды удобно повесить и на фюзеляж направить.