Миг-29 из пенополистирола
Моему МИГу опять не повезло с двигателем: поставил “дуру”
Увеличить Бесколлекторный электродвигатель 3015-6T
Авиамодельный 3015-6T бесколлекторный электродвигатель - аутранер.
В первом же полёте двиг. загремел! Отвалились магниты, ВСЕ!
Такой красавец - и опять “в запас”!
Продавец оказался отличным парнем,выслал взамен дефектного новый двигатель! Поставил, полетел, мотор даже не греется( после приземления чуть тёплый).
Самолёт отлично смотрится в воздухе, управляется без проблем, но не летит таки ! Пока двиглом давишь - продвигается вперёд, чуть газ сбросил - сыплется вниз!Нельзя при таком размахе делать коробчатый низ!
Интересное видео по аналогичной теме с
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=433364&pa…
Всем добрый вечер. Уже давно затеял проект мига, и вот он близок к завершению))с позволения автора выложу сюда то, что имею на данный момент(черчежы вязты с www.parkjets.com/free-plans/)
на днях планируется облет…возник вопрос: где примерно должен быть ЦТ??)
Положение ЦТ просто определить графически- вычертить план крыла в масштабе удобном Вам,спереди и сзади центральной хорды добавить концевые хорды,к концевой хорде добавить аналогично хорду центральную,концевые точки соединить прямыми,их пересечение даст положение и размер САХ КРЫЛА,отложите 25% и спроектируйте на центральную хорду-готово
Положение ЦТ просто определить графически- вычертить план крыла в масштабе удобном Вам,спереди и сзади центральной хорды добавить концевые хорды,к концевой хорде добавить аналогично хорду центральную,концевые точки соединить прямыми,их пересечение даст положение и размер САХ КРЫЛА,отложите 25% и спроектируйте на центральную хорду-готово
Проще уже некуда. Пока прочтешь можно рак мозгов заработать, а если удастся изобразить графически по описанию то наступит просветление и тибетские монахи будут нервно курить с сторонке.
где примерно должен быть ЦТ??)
Посмотрите здесь rcopen.com/forum/f81/topic161010
Благодарю)
Вернемся к тому, с чего начиналась данная тема. Самолет был модернизирован:
- Прорезаны мотогондолы (стали продувными)
- Уменьшена толщина крыльев
- Самолет получил новый нос
- Поставлен новый двигатель от Пилотажа 2215 1400kv
- Поставлен винт 9*6
- Поставлен аккумулятор 3 банки 1300 мАч
В итоге всех доработок самолет стал весить 800 грамм (против 1100 - ранее).
Облет состоялся в эту субботу 2.07.11. Доволен как слон! 😃
Видеоотчет прилагаю
Доброго времени всем!
Что-то тема давно не обновлялась. МиГ топикстартера еще на лету?
Надеюсь, Антон, Вы не обидитесь, если я добавлю в Вашу тему немного своего “креатива”. Самолет вроде тот же.
Недавно закончил МиГ 29, скомпилировав пару проектов с Parkjets и немного собственных предположений.
Размах аппарата - 620 мм, вес 327 грамм, двигатель Tiger motor T1806 аккумуляторы 2S 600 мАч; винт 7х4.
Облет показал, что выкоса 3-3 градуса вверх вправо не хватало для компенсации момента, хотя размер винта и не превышал 33% от размаха. Довел до 5 градусов - теперь нормально.
Вот, собственно аппарат:foto.mail.ru/mail/andropov74/65/78.html#78
Вот его коренное отличие от просто пушера (уж очень хотелось иметь ОВТ): foto.mail.ru/mail/andropov74/65/78.html#79
В том же альбоме немного рабочего процесса и “донор” силовой установки (налетал на нем час и в итоге разбил в хлам - трудно добиться нормальной центровки на коротконосых моделях)
А вот немного полетного видео:
video.mail.ru/mail/andropov74/1/2.html
Эпизод из программы испытаний - данный полет на определение минимально комфортной полетной зоны. Посадку друг снять не успел - просело питание камеры на морозе:(
В общем самолет радует. Совершенная аэродинамика, низкая нагрузка на крыло и прекрасная управляемость за счет ОВТ.
Элероны резать не стал. Пока оправдывает себя экономия веса. Хватает дифференциального стабилизатора.
Всем приятных полетов, чистого неба, хорошей погоды и мягких посадок